Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
Добрый день. При заполнении заявки на вклад можно поставить или убрать галочку автоматического открытия нового депозита после окончания текущего. Опция позволяет автоматически открывать вклад по самой выгодной ставке на те же срок и сумму.Внимательно проверяйте все галки, т.к. платформа пытается вас обмануть. Если вы пропустила галку автоподбора вклада после закрытия, то ваши деньги отправят по невыгодно маршруту и вы будете их потом выцарапывать. Специально предупреждают за день до закрытия вами оформленного вклада об открытии нового, а отменить это можно не ранее двух дней до закрытия.
@Финуслуги, в маркете GetApps тоже не нашла приложение ФинуслугНо если вдруг прочитает, то просьба передать разработчикам, чтобы добавили приложение в Galaxy Store
Вот за это спасибо!Сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.
RuStore нынче - наше все ;)@Финуслуги, в маркете GetApps тоже не нашла приложение Финуслуг
возможно, не все готовы доверить свои деньги VKRuStore нынче - наше все

А GetApps все готовы? Да и вообще связаны RuStore и ваши деньги с VK? Чё за бред то?возможно, не все готовы доверить свои деньги VK![]()
Отпишитесть потом,выплатят ли вам бонус за этот вклад.Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
"Каждый выбирает по себе."Лично я воздержусь от установки RuStore,
если заказчик/производитель приложения не считает нужным размещать его на своем сайте, предлагая только отечественный RuStore, то я как-нибудь уж обойдусь и без приложения (может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
а там можно скачивать и обновлять приложения можно по факту и без регистрации.возможно, не все готовы доверить свои деньги VK![]()
возможно, не все готовы доверить свои деньги VK
Что гуглить-то? Что rustore принадлежит vk? Ну и хрен с ним. Наоборот хорошо, значит, у них деньги, опыт и программёры есть. Если ФУ размещает своё (!) приложение, официально размещает официальное приложение, в rustore, то нет никакого разумного объяснения формулировке "доверить деньги vk". На мой взгляд, она ложна. Вариант, что к человеку в смартфон вместо приложения Финуслуг попадёт что-то видоизменённое с целью захвата вконтактиком нажитого непосильным трудом, мне кажется боязнью куста той самой вороной.вы бы погуглили перед навешиванием ярлыков
Ну-ну. Вот там-то как раз любят разлочивать и кастрировать напильником, так что вот уж чему я бы точно не доверил свои деньги, так это всякой шняге с 4pda от самоделкиных.может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.В общем решил не ждать возврата на ФУ, в МП Домрф сумма вклада и процентов утром уже была на текущем, перевёл на НС. В приложении ФУ вклад ещё отображается как открытый. Надеюсь, невозврат на ФУ не повлияет на выплату бонуса в +1,5%
в след месяце после месяца закрытия вклада. т.е. может и больше.@timtim, ответ на этот вопрос я узнаю позже, поскольку выплата бонуса может занимать 30 дней (если верно помню условия).
Нет, не повлияло бы. - https://hranidengi.com/threads/vklady-v-dom-rf.365/page-28#post-51303З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
Здравствуйте. В настоящий момент приложение Финуслуги доступно на следующих сторах:@Финуслуги, в маркете GetApps тоже не нашла приложение Финуслуг
Добрый день. Если вы открыли вклад через Финуслуги, дождитесь уведомления о закрытии вклада. Это исключит возможные проблемы с выплатой бонуса. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232.А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.
З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
Добрый день. Мы знаем о вашей ситуации и разбираемся в ней. Пожалуйста, подождите еще немного. Дополнительно выслали вам письмо, пожалуйста, ответьте на него.Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.