Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,179
Спасибо
714
Внимательно проверяйте все галки, т.к. платформа пытается вас обмануть. Если вы пропустила галку автоподбора вклада после закрытия, то ваши деньги отправят по невыгодно маршруту и вы будете их потом выцарапывать. Специально предупреждают за день до закрытия вами оформленного вклада об открытии нового, а отменить это можно не ранее двух дней до закрытия.
Добрый день. При заполнении заявки на вклад можно поставить или убрать галочку автоматического открытия нового депозита после окончания текущего. Опция позволяет автоматически открывать вклад по самой выгодной ставке на те же срок и сумму.

Сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.

Если вдруг у вас было включено автооткрытие и новый вклад уже открыт, вы можете закрыть его в любой момент без финансовых потерь. Все деньги вернутся на Кошелек Финуслуг.
 

Арим88

Мастер
Сообщения
361
Спасибо
354
Сейчас для автоматического открытия нового вклада нужно самостоятельно поставить галочку, а не убирать ее, как было раньше. Мы сделали это для вашего удобства.
Вот за это спасибо!
 

DARKSONIC

Старожил
Сообщения
333
Спасибо
490
Стаж c
07.09.10
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

tempur

Мастер
Сообщения
971
Спасибо
462
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,882
Спасибо
6,277
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
Отпишитесть потом,выплатят ли вам бонус за этот вклад.
 

tzu

Старожил
Сообщения
213
Спасибо
155
Стаж c
05.03.11
@SAnton, зачем же называть бредом общедоступную информацию?
вы бы погуглили перед навешиванием ярлыков
Лично я воздержусь от установки RuStore,
если заказчик/производитель приложения не считает нужным размещать его на своем сайте, предлагая только отечественный RuStore, то я как-нибудь уж обойдусь и без приложения (может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,511
Спасибо
3,215
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Лично я воздержусь от установки RuStore,
если заказчик/производитель приложения не считает нужным размещать его на своем сайте, предлагая только отечественный RuStore, то я как-нибудь уж обойдусь и без приложения (может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
"Каждый выбирает по себе."
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
3,344
Спасибо
3,129
возможно, не все готовы доверить свои деньги VK
вы бы погуглили перед навешиванием ярлыков
Что гуглить-то? Что rustore принадлежит vk? Ну и хрен с ним. Наоборот хорошо, значит, у них деньги, опыт и программёры есть. Если ФУ размещает своё (!) приложение, официально размещает официальное приложение, в rustore, то нет никакого разумного объяснения формулировке "доверить деньги vk". На мой взгляд, она ложна. Вариант, что к человеку в смартфон вместо приложения Финуслуг попадёт что-то видоизменённое с целью захвата вконтактиком нажитого непосильным трудом, мне кажется боязнью куста той самой вороной.
может на 4pda кто-нибудь выложит -даже такому варианту я больше доверяю, чем RuStore)
Ну-ну. Вот там-то как раз любят разлочивать и кастрировать напильником, так что вот уж чему я бы точно не доверил свои деньги, так это всякой шняге с 4pda от самоделкиных.
Ну, верно выше сказали - каждый выбирает по себе.
 

timtim

Участник
Сообщения
132
Спасибо
163
В общем решил не ждать возврата на ФУ, в МП Домрф сумма вклада и процентов утром уже была на текущем, перевёл на НС. В приложении ФУ вклад ещё отображается как открытый. Надеюсь, невозврат на ФУ не повлияет на выплату бонуса в +1,5%
А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.

З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
 

tempur

Мастер
Сообщения
971
Спасибо
462
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@timtim, ответ на этот вопрос я узнаю позже, поскольку выплата бонуса может занимать 30 дней (если верно помню условия).
 

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,964
Спасибо
1,599
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
@timtim, ответ на этот вопрос я узнаю позже, поскольку выплата бонуса может занимать 30 дней (если верно помню условия).
в след месяце после месяца закрытия вклада. т.е. может и больше.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

arimast

Старожил
Сообщения
173
Спасибо
137
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
  • Спасибо!
Реакции: tempur

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,179
Спасибо
714
@Финуслуги, в маркете GetApps тоже не нашла приложение Финуслуг
Здравствуйте. В настоящий момент приложение Финуслуги доступно на следующих сторах:

1 RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/com.moex.finuslugi

2 AppGallery https://appgallery.huawei.com/app/C106687511

3 NashStore https://store.nashstore.ru/store/628f5ffffb3ed3bb471bd3e4

Если вам не удобно скачивать приложение, то можно пользоваться мобильной версией сайта.
 
  • Спасибо!
Реакции: rdhjamxo

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,179
Спасибо
714
А вот у меня сегодня закончился вклад на Домрф через ФУ. Глянул в МП Домрф вклад закрылся и деньги нарисовались на тек.счёте - попробовал 2 раза по СБП самому перекинуть в другой банк себе и получил отказ. Позвонил на ГЛ там сказали что деньги ушли на ФУ а на тек.счёте некорректно отображается.

З.Ы. А просто интересно если бы удалось самому вывести с Домрф минуя ФУ - на Бонус это как то повлияло бы от ФУ ?
Добрый день. Если вы открыли вклад через Финуслуги, дождитесь уведомления о закрытии вклада. Это исключит возможные проблемы с выплатой бонуса. Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат Поддержки или звоните по номеру 88005053232.
 
  • Спасибо!
Реакции: G.M.B.

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,179
Спасибо
714
Сообщил в чат о проблеме "зависшего" вклада, зарегистрировали обращение и через некоторое время вклад пропал из открытых, а на почту пришло по два письма от ФУ и РФТ о зачислении процентов и закрытии вклада.
Добрый день. Мы знаем о вашей ситуации и разбираемся в ней. Пожалуйста, подождите еще немного. Дополнительно выслали вам письмо, пожалуйста, ответьте на него.
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,595
Спасибо
5,217
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
@Финуслуги, может сделаете в МП в выборе вкладов, вилку мин% макс %.
А то видишь 19%, проваливаешься туда, а там 19% на 3 года, 3 месяца 14%
Понимаю, реклама/маркетинг или как его там, но бесит реально, даже смотреть/ мониторить уже надоело....
 
  • Спасибо!
Реакции: Сыпется песок

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,336
Сообщения
540,496
Пользователи
8,053
Новый пользователь
The Pilot

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм