• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 25)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
363
Спасибо
295
Добрый день. А при выводе банкимани по реквизитам в какой банк прилетит быстрее? (не райф случаем?)
Добрый день! Срок вывода средств не зависит от Банка -получателя. И максимум составляет до 3х рабочих дней.
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,384
Спасибо
1,472
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
363
Спасибо
295
Уважаемые участники форума!

Обращаемся к тем, у кого есть два аккаунта на Банки.ру (один через телефон, второй через логин).

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваши данные от обоих аккаунтов. Мы передадим эту информацию в техническую поддержку для решения вопроса.

Спасибо за понимание!
 
Сообщения
1,795
Спасибо
2,072
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Уважаемые участники форума!

Обращаемся к тем, у кого есть два аккаунта на Банки.ру (один через телефон, второй через логин).

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваши данные от обоих аккаунтов. Мы передадим эту информацию в техническую поддержку для решения вопроса.

Спасибо за понимание!
Мне объединили аккаунты, ага.
IMG_20250722_200047.jpg
В итоге на мой номер телефона прицепили третий, абсолютно новый и пустой профиль с начальным уровнем. Ни доступа к моим отзывам, ни истории вкладов. Мне очень повезло! У меня в текущий момент нет ни одного открытого на банки.ру вклада, что редко бывает. Если бы были, я, видимо, потеряла бы доступ к деньгам на неопределенное время. На заметку форумчанам, у которых открыты вклады, не связывайтесь с исправлениями! А лучше вообще валите отсюда при первой возможности.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
363
Спасибо
295
Мне объединили аккаунты, ага.
В итоге на мой номер телефона прицепили третий, абсолютно новый и пустой профиль с начальным уровнем. Ни доступа к моим отзывам, ни истории вкладов. Мне очень повезло! У меня в текущий момент нет ни одного открытого на банки.ру вклада, что редко бывает. Если бы были, я, видимо, потеряла бы доступ к деньгам на неопределенное время. На заметку форумчанам, у которых открыты вклады, не связывайтесь с исправлениями! А лучше вообще валите отсюда при первой возможности.
Добрый день. Мы разбираемся еще с вашим вопросом.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
363
Спасибо
295
Мне объединили аккаунты, ага.
В итоге на мой номер телефона прицепили третий, абсолютно новый и пустой профиль с начальным уровнем. Ни доступа к моим отзывам, ни истории вкладов. Мне очень повезло! У меня в текущий момент нет ни одного открытого на банки.ру вклада, что редко бывает. Если бы были, я, видимо, потеряла бы доступ к деньгам на неопределенное время. На заметку форумчанам, у которых открыты вклады, не связывайтесь с исправлениями! А лучше вообще валите отсюда при первой возможности.
Ответили в ЛС
 
Сообщения
1,795
Спасибо
2,072
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
@Банки.ру Маркетплейс, большое спасибо! В этом профиле всë есть из обоих профилей. Уверена, это ваша заслуга. Такого быстрого и корректного исправления перепиской по запросу, на который ответили через месяц, я бы точно не получила. Вам лично спасибо!
 

user26286

Участник
Сообщения
1,444
Спасибо
778
@Банки.ру Маркетплейс, большое спасибо! В этом профиле всë есть из обоих профилей. Уверена, это ваша заслуга. Такого быстрого и корректного исправления перепиской по запросу, на который ответили через месяц, я бы точно не получила.
Попробуйте любой комментарий в НР оставить. Там точно ваш никнейм остался? А то у меня запись тоже содержит все данные, если войти по номеру телефона. Но в НР получается новый user.
 
Сообщения
1,795
Спасибо
2,072
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Попробуйте любой комментарий в НР оставить. Там точно ваш никнейм остался? А то у меня запись тоже содержит все данные, если войти по номеру телефона. Но в НР получается новый user.
Никнейма не вижу (пустота), его можно и задать. Но доступ точно есть! Уже нажала "Проблема решена". )
Посмотрите, в ваших отзывах есть кнопка "Прикрепить документы" и прочие, доступные только автору?
 

user26286

Участник
Сообщения
1,444
Спасибо
778
Никнейма не вижу (пустота), его можно и задать. Но доступ точно есть! Уже нажала "Проблема решена". )
Посмотрите, в ваших отзывах есть кнопка "Прикрепить документы" и прочие, доступные только автору?
Да, есть такая кнопка. Если этой кнопки нет, то это ошибка.
Я пока не выхожу из профиля. А то придется все документы высылать на почту.
 
Сообщения
1,795
Спасибо
2,072
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Да, есть такая кнопка. Если этой кнопки нет, то это ошибка.
Я пока не выхожу из профиля. А то придется все документы высылать на почту.
Так значит в порядке всë. Не понимаю, вас беспокоит отсутствие ника? Ерунда же, продолжать всë начатое можно, и никаких идентификаций, доков с нуля.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,086
Спасибо
6,341
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Уважаемые участники форума!

Обращаемся к тем, у кого есть два аккаунта на Банки.ру (один через телефон, второй через логин).

Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваши данные от обоих аккаунтов. Мы передадим эту информацию в техническую поддержку для решения вопроса.

Спасибо за понимание!
Что-то страшно даже и как бы ещё хуже не было. У меня если по паролю и логину, то всё нормально и мой ник
@YuriS, который на склянках зареген с 2008г. А здесь ЛК вообще номерной какой-то, если заходить по телефону.
 

valamaz

Участник
Сообщения
194
Спасибо
152
Жизнь идет, Йог спокоен. Вклад который я должен был получить 9 июля я до сих пор не получил. Спасибо сервису Банки.ру и Своему банку отдельно. Подумаешь какие-то две недели задержки. Это же сущие пустяки.На мой взгляд репутация сервиса банки.ру не стоит выеденного яйца.
 
Последнее редактирование:

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,041
Спасибо
1,687
Жизнь идет, Йог спокоен. Вклад который я должен был получить 9 июля я до сих пор не получил. Спасибо сервису Банки.ру и Своему банку отдельно. Подумаешь какие-то две недели задержки. Это же сущие пустяки.На мой взгляд репутация сервиса банки.ру не стоит выеденного яйца.
С Романом связывались? Если нет, то не плачьте. Если да, то что он говорит по этому вопросу. Мне компенсацию по СБП выплатил за просрочку возврата.
 

valamaz

Участник
Сообщения
194
Спасибо
152
С Романом связывались? Если нет, то не плачьте. Если да, то что он говорит по этому вопросу. Мне компенсацию по СБП выплатил за просрочку возврата.
Кто такой Роман? Почему я должен был с ним связаться?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,041
Спасибо
1,687
Кто такой Роман? Почему я должен был с ним связаться?
Хотя бы ветку почитайте, минимум 10 человек от меня получили контакт Романа и все благодарны. Под лежачий камень вода не потечет, вы это хоть понимаете?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,041
Спасибо
1,687
Давно бы все решили бы, если бы элементарную познавательность и активность проявили. За вас никто ноги не будет передвигать. Но читать профильную ветку это совсем не сложно.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,041
Спасибо
1,687
Хотя бы историю моих сообщений посмотрите,шевельнитесь чуть-чуть. Никто вам ничего просто так не даст.Плачь Ярославны ни к чему не приведет в паблике.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,286
Сообщения
493,516
Пользователи
7,709
Новый пользователь
Xlafenti

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм