Маркетплейс Банки.ру (читают 9)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
@Банки.ру Маркетплейс, можно спросить. Наверняка вы в курсе.
Есть такая акция, помимо открытия вклада - "Бонус за оформление карты на Банки.ру".

В ней участвует 4 кредитные и 1 дебетовая карты.

1. Кто может быть участником этой акции? Только те, кто за последние 365 дней не имел никаких продуктов в банке, где можно оформить карту?
Т.е только новые клиенты или с перерывом в 1 год?

2. Как применяется реферальная ссылка друга при оформлении вклада или карты?
Добрый день.

Согласно условиям программы , бонус 2000 получает клиент банка у которого не было банковских продуктов в Банке-партнере в течение 365 календарных дней до оформления заявки на карту Банка-партнера, и не отправлявших заявки на оформление банковских продуктов Банку-партнеру, в течение 30 календарных дней до даты совершения действий, через Банк партнер или через Агрегаторов финансовых услуг.

Полные условия акции "Приведи друга" https://static2.banki.ru/cfe/new_loyal_20-01-25.pdf
страница 10, пункт 9.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

bloko

Участник
Сообщения
33
Спасибо
9
Приносим извинения за причинённые неудобства. В скором времени статус на стороне Банки.ру должен обновиться.
Информация так и не обновлена.На начисление бонуса от Вас это не повлияет,а то уже неделя прошла,а статус вклада-всё открывается...
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
Информация так и не обновлена.На начисление бонуса от Вас это не повлияет,а то уже неделя прошла,а статус вклада-всё открывается...
Добрый день. Вы можете прислать свой номер телефона в лс, как и говорили ранее , все проверим. У нас нет возможности проверить информацию договора по вашему нику.
 

Lake_t

Участник
Сообщения
20
Спасибо
5
Город
Спб
Стаж c
01.01.12
Уважаемый представитель Банки.ру!
Я открыла вклад в Норвик банке, договор имеется. Вклад был пополнен вчера по куар-коду. Однако сегодня "Банк открывает вклад", а деньги лежат почему-то на кошельке банки.ру. Как так?
В ЛС написала, скрины есть.
 

Alics

Участник
Сообщения
26
Спасибо
20
Добрый день! Вопрос к представителю "Банки ру". Я через " Банки ру" по заявке оформил карту Ингосстрахбанка. Войдя в свой личный кабинет банка, обнаружил в нем свою карту банка "Союз", который когда-то давно был присоединен к Ингосстрахбанку и о которой давно забыл. Получается я не выполнил условие банка об отсутствии продуктов в банке и не могу расчитывать на бонус?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
Уважаемый представитель Банки.ру!
Я открыла вклад в Норвик банке, договор имеется. Вклад был пополнен вчера по куар-коду. Однако сегодня "Банк открывает вклад", а деньги лежат почему-то на кошельке банки.ру. Как так?
В ЛС написала, скрины есть.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и скрины в личку на данном форуме, с коллегами проверим информацию.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
Добрый день! Вопрос к представителю "Банки ру". Я через " Банки ру" по заявке оформил карту Ингосстрахбанка. Войдя в свой личный кабинет банка, обнаружил в нем свою карту банка "Союз", который когда-то давно был присоединен к Ингосстрахбанку и о которой давно забыл. Получается я не выполнил условие банка об отсутствии продуктов в банке и не могу расчитывать на бонус?
Добрый день ! Карта данного Банка не участвует в акции «Бонус за оформление карты»

Банки, участвующие в акции отражены в новости: https://www.banki.ru/specials/creditcards/bonus_za_karty/
 
  • Спасибо!
Реакции: Alics

Lake_t

Участник
Сообщения
20
Спасибо
5
Город
Спб
Стаж c
01.01.12
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и скрины в личку на данном форуме, с коллегами проверим информацию.
Отправила более 2-х часов назад, но ответ от вас не получила.
Вместо этого самовольно "списались" 300т.руб. из кошелька на другую заявку по другому вкладу.
По первой заявке все то же самое "Банк открывает вклад".
Где-то гуляют мои деньги, а банки ру молчит.
 

Alics

Участник
Сообщения
26
Спасибо
20
Уважаемый, представитель Банки ру. Подскажите, пожалуйста, по условиям оформления карты Совкомбанка "Кэшбек на категории". По условиям акции Банки ру после оформления карты нужно совершить в месяц оформления карты покупки по карте на сумму не менее, чем 1000р. Но по банковским условиям этой карты начисление кэшбека банком проводится банком ТОЛЬКО при общей сумме покупок в месяц 10000 руб. Получается что при меньшей сумме покупок Банки ру и не увидят эти покупки . Как быть?
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,692
Спасибо
1,671
Стаж c
16.12.21
@Alics, не смешивайте все в одну кучу. Бонус от Банкиру это одно, Кб от банка другое. Никак между собой не связаны.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alics

Vlanich

Мастер
Сообщения
924
Спасибо
434
@Банки.ру Маркетплейс, прекратите спамить звонками и смс!!! :mad:
Вчера открыл приложение, вышло сообщение Вам одобрен займ. Перешел в раздел Займы и сразу закрыл. Меня засыпали смс и звонками. 5 звонков ночью!!!

Сейчас пришло очередное смс Мир*9384 Перевод +27000 руб от ЗаемРу со спам ссылкой.
10 минут ушло на поиск такой карты. Не нашел. Зачем мне весь этот геморр?

Без моего согласия можно разве перевести заем на счет моей карты?!!
Как только окончательно проверю, что никаких займов нет (и не надо) удалю мобильное спам-приложение БанкиРу :bеее:
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
924
Спасибо
434
Зашел еще раз в раздел Займы, чтобы проверить нет ли ничего навязанного, как прилетело очередное смс от БанкиРу. Дерьмосервис :negative:
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
@Банки.ру Маркетплейс, прекратите спамить звонками и смс!!! :mad:
Вчера открыл приложение, вышло сообщение Вам одобрен займ. Перешел в раздел Займы и сразу закрыл. Меня засыпали смс и звонками. 5 звонков ночью!!!

Сейчас пришло очередное смс Мир*9384 Перевод +27000 руб от ЗаемРу со спам ссылкой.
10 минут ушло на поиск такой карты. Не нашел. Зачем мне весь этот геморр?

Без моего согласия можно разве перевести заем на счет моей карты?!!
Как только окончательно проверю, что никаких займов нет (и не надо) удалю мобильное спам-приложение БанкиРу :bеее:
Добрый день!
В связи с возникшей ситуацией, просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Для оперативного решения вопроса просим Вас направить контактные данные (номер телефона) в личные сообщения. Данная информация будет передана в службу технической поддержки для проведения проверки и отключения от рекламной рассылки.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
Уважаемый, представитель Банки ру. Подскажите, пожалуйста, по условиям оформления карты Совкомбанка "Кэшбек на категории". По условиям акции Банки ру после оформления карты нужно совершить в месяц оформления карты покупки по карте на сумму не менее, чем 1000р. Но по банковским условиям этой карты начисление кэшбека банком проводится банком ТОЛЬКО при общей сумме покупок в месяц 10000 руб. Получается что при меньшей сумме покупок Банки ру и не увидят эти покупки . Как быть?
Добрый день. Данная карта не участвует в акции "Бонус за карту".
 

valamaz

Участник
Сообщения
188
Спасибо
141
Хотелось бы поделиться с форумчанами своим опытом взаимодействия с сервисом Банки.ру.
9 июля у меня закончился срок действия вклада , размещенного через данный сервис в "Своем" банке . Вклад на сегодня мне до сих пор не выплачен. 10 июля я обратился в сервис Банки.ру с вопросом - где деньги? 11 Июля мне ответили что мой счет заблокирован из-за того что мой паспорт не прошел проверку в " Своем банке." Мне предложили самостоятельно обратиться в "Свой " банк и решать вопросы насчет моего паспорта с ним. Если что с паспортом у меня все в порядке. Я обратился в "свой банк", там от меня затребовали фото паспорта, мое фото с паспортом, и скриншот с госуслуг что мой паспорт действителен. Я все это это скрипя зубами предоставил. На это Свой банк сообщил мне что ему надо до 15 рабочих дней чтоб проверить действительность моего паспорта. Согласно условиям сервиса Банки.ру вклады закрываются автоматически, это прописано у них в FAQ и я ни на какое дополнительное общение со своим банком никак не рассчитывал. В итоге банки .ру отправили меня в свой банк, сегодня 16 июля, прошла неделя. Свой банк тоже никуда не торопится. Выплата вклада просрочена уже на неделю. Кто виноват в данной ситуации мне не интересно, просто знайте с кем вы имеете дело. После данного происшествия доверия нет ни к сервису Банки.ру ни уж тем более к своему банку.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
352
Спасибо
292
Хотелось бы поделиться с форумчанами своим опытом взаимодействия с сервисом Банки.ру.
9 июля у меня закончился срок действия вклада , размещенного через данный сервис в "Своем" банке . Вклад на сегодня мне до сих пор не выплачен. 10 июля я обратился в сервис Банки.ру с вопросом - где деньги? 11 Июля мне ответили что мой счет заблокирован из-за того что мой паспорт не прошел проверку в " Своем банке." Мне предложили самостоятельно обратиться в "Свой " банк и решать вопросы насчет моего паспорта с ним. Если что с паспортом у меня все в порядке. Я обратился в "свой банк", там от меня затребовали фото паспорта, мое фото с паспортом, и скриншот с госуслуг что мой паспорт действителен. Я все это это скрипя зубами предоставил. На это Свой банк сообщил мне что ему надо до 15 рабочих дней чтоб проверить действительность моего паспорта. Согласно условиям сервиса Банки.ру вклады закрываются автоматически, это прописано у них в FAQ и я ни на какое дополнительное общение со своим банком никак не рассчитывал. В итоге банки .ру отправили меня в свой банк, сегодня 16 июля, прошла неделя. Свой банк тоже никуда не торопится. Выплата вклада просрочена уже на неделю. Кто виноват в данной ситуации мне не интересно, просто знайте с кем вы имеете дело. После данного происшествия доверия нет ни к сервису Банки.ру ни уж тем более к своему банку.
Добрый день. Напишите ваш номер телефона в лс, сейчас все проверим.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
924
Спасибо
434
@Банки.ру Маркетплейс,
Хотелось бы поделиться с форумчанами своим опытом взаимодействия с сервисом Банки.ру.
9 июля у меня закончился срок действия вклада , размещенного через данный сервис в "Своем" банке . Вклад на сегодня мне до сих пор не выплачен.

Почему то не удивлен. Готовлюсь к очередному геморру от склянок :nea:
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,274
Сообщения
488,996
Пользователи
7,677
Новый пользователь
Sumwrigen

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм