Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

genasha

Участник
Сообщения
191
Спасибо
68
А мне бл когда в Дом придут? 20 минут прошло. Пришли.
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
Долгая загрузка и проблемы с отображением кошелька - исправлены. Если у вас есть сохраняются сложности - пришлите, пожалуйста в личку ваш номер, я все проверю и оперативно решу ваш вопрос.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,417
Спасибо
505
Как использовать ссылку для приглашения друга?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Здравствуйте.

1. Зайдите в раздел «Главная» в личном кабинете Банки.ру
2. Скопируйте реферальную ссылку и отправьте ее другу
3. Друг переходит по этой ссылке и оформляет на Банки.ру продукт
4. После этого 1000 банкимани появятся в разделе «Бонусы» в личном кабинете

Подробнее можно ознакомиться тут
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,916
Спасибо
1,980
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
Все верно, на банки.ру срок активности перехода по полученной гиперссылке составляет 2 часа.
Если в течении этого времени не удалось оформить продукт, то нужно открыть ссылку повторно.
 

null-operator

Участник
Сообщения
10
Спасибо
5
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
Добрый день.

Пришлите, пожалуйста в личку ваш номер телефона.
 

Vincho

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
30
Стаж c
04.02.11
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Screenshot_2025-05-07-14-45-34-910_com.android.chrome.jpg
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
IMG_20250529_174938.jpg
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
IMG_20250529_174640.jpg
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,783
Спасибо
1,543
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.

Не той дорогой и не в те чаты вы пошли. Было такое, только я 4 раза вывел. тут бы написали22 дня назад, вам бы добрый совет дали форумчане.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,783
Спасибо
1,543
o_OСилен!
Да не корысти ради опус..
И я про это. Тут есть представитель банков_ру, решает на ура такие вопросы. Сколько вы времени и сил потратили не в тех чатах. Я бы прямой контакт дал бы.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
Здравствуйте. К сожалению, в период майских праздников из-за нагрузки системы наши клиенты столкнулись с рядом проблем, в том числе о которых вы написали в своем посте. Мы приняли все меры, для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Сделали доработки, исключающие возможность двойного начисления и списаний.

Касательно вотс апа - мы действительно закрыли данный канал коммуникации в связи с вводом ограничений в законодательстве. Все коммуникации переведены в финансовый помощник, который вы можете найти в своем личном кабинете.

Так же мы готовы ответить на любые вопросы здесь на форуме.


1748614551364.png
 
  • Нравится
Реакции: Vincho

chvi

Мастер
Сообщения
2,430
Спасибо
5,134
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
@Банки.ру Маркетплейс, у меня к вам вопрос
31 мая оформила заявку на 1 млн руб на открытие вклада в Дом РФ по спецпредложению на получение бонуса 3000 руб при оформлении вклада Дома надежно на сумму от 700000 руб на срок 181 день.После оформления заявки и подписания договора вклада у меня появилась информация о доходе ,который я получу по вкладу и ниже сумма 3000 Б.
При всем желании я не могла вклад пополнить ни 31мая ,ни 1 июня ,так как это были выходные дни. Сегодня в ЛК информации о бонусе 3000 Б уже нет. Если я его пополню сегодня или позже, будет ли мне выплата 3000 бонусов за этот вклад?
В спецпредложениях акция до 1 июня но информация отображается и сегодня . Привожу скрин из ЛК после подписания договора вклада
И почему то там информация о пополнении до 17 июня ,хотя когда нажимаешь Пополнить то информация о пополнении до 9 июня,,а в договоре вклада до 10 июня

1748854919529.png
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
208
Спасибо
152
@Банки.ру Маркетплейс, у меня к вам вопрос
31 мая оформила заявку на 1 млн руб на открытие вклада в Дом РФ по спецпредложению на получение бонуса 3000 руб при оформлении вклада Дома надежно на сумму от 700000 руб на срок 181 день.После оформления заявки и подписания договора вклада у меня появилась информация о доходе ,который я получу по вкладу и ниже сумма 3000 Б.
При всем желании я не могла вклад пополнить ни 31мая ,ни 1 июня ,так как это были выходные дни. Сегодня в ЛК информации о бонусе 3000 Б уже нет. Если я его пополню сегодня или позже, будет ли мне выплата 3000 бонусов за этот вклад?
В спецпредложениях акция до 1 июня но информация отображается и сегодня . Привожу скрин из ЛК после подписания договора вклада
И почему то там информация о пополнении до 17 июня ,хотя когда нажимаешь Пополнить то информация о пополнении до 9 июня,,а в договоре вклада до 10 июня

Здравствуйте. Для участия в акции необходимо открытия вклада до завершения сроков акции. Напишите, пожалуйста ваш номер телефона в личку, я все проверю и постараюсь помочь в решении вашего вопроса.
 

arimast

Старожил
Сообщения
148
Спасибо
114
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Для участия в акции необходимо открытия вклада до завершения сроков акции.
Уточню на всякий: открытие вклада считается со дня, когда счет вклада в банке был пополнен на сумму вклада, так?
И заодно, эту акцию не плануете продлевать?
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,430
Спасибо
5,134
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Уточню на всякий: открытие вклада считается со дня, когда счет вклада в банке был пополнен на сумму вклада, так?
Да,так .Так как я его не пополнила до 1 июня ,бонуса у меня не будет,уже получила ответ от представителя банки.ру.
На сегодня акция по открытию вклада в Дом РФ закончена .
В спецпредложениях появилась новая акция только по открытию вклада в ТКБ банке с добавкой % по вкладу
https://www.banki.ru/specials/deposits/bonus_k_stavke/
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,232
Сообщения
458,040
Пользователи
7,452
Новый пользователь
Fred

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм