Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

genasha

Участник
Сообщения
226
Спасибо
79
А мне бл когда в Дом придут? 20 минут прошло. Пришли.
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Долгая загрузка и проблемы с отображением кошелька - исправлены. Если у вас есть сохраняются сложности - пришлите, пожалуйста в личку ваш номер, я все проверю и оперативно решу ваш вопрос.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,586
Спасибо
569
Как использовать ссылку для приглашения друга?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Здравствуйте.

1. Зайдите в раздел «Главная» в личном кабинете Банки.ру
2. Скопируйте реферальную ссылку и отправьте ее другу
3. Друг переходит по этой ссылке и оформляет на Банки.ру продукт
4. После этого 1000 банкимани появятся в разделе «Бонусы» в личном кабинете

Подробнее можно ознакомиться тут
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,086
Спасибо
2,096
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
Все верно, на банки.ру срок активности перехода по полученной гиперссылке составляет 2 часа.
Если в течении этого времени не удалось оформить продукт, то нужно открыть ссылку повторно.
 

null-operator

Участник
Сообщения
10
Спасибо
5
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
Добрый день.

Пришлите, пожалуйста в личку ваш номер телефона.
 

Vincho

Старожил
Сообщения
30
Спасибо
39
Стаж c
04.02.11
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Screenshot_2025-05-07-14-45-34-910_com.android.chrome.jpg
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
IMG_20250529_174938.jpg
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
IMG_20250529_174640.jpg
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,072
Спасибо
1,707
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.

Не той дорогой и не в те чаты вы пошли. Было такое, только я 4 раза вывел. тут бы написали22 дня назад, вам бы добрый совет дали форумчане.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,072
Спасибо
1,707
o_OСилен!
Да не корысти ради опус..
И я про это. Тут есть представитель банков_ру, решает на ура такие вопросы. Сколько вы времени и сил потратили не в тех чатах. Я бы прямой контакт дал бы.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
Здравствуйте. К сожалению, в период майских праздников из-за нагрузки системы наши клиенты столкнулись с рядом проблем, в том числе о которых вы написали в своем посте. Мы приняли все меры, для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Сделали доработки, исключающие возможность двойного начисления и списаний.

Касательно вотс апа - мы действительно закрыли данный канал коммуникации в связи с вводом ограничений в законодательстве. Все коммуникации переведены в финансовый помощник, который вы можете найти в своем личном кабинете.

Так же мы готовы ответить на любые вопросы здесь на форуме.


1748614551364.png
 
  • Нравится
Реакции: Vincho

chvi

Мастер
Сообщения
2,755
Спасибо
5,932
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
@Банки.ру Маркетплейс, у меня к вам вопрос
31 мая оформила заявку на 1 млн руб на открытие вклада в Дом РФ по спецпредложению на получение бонуса 3000 руб при оформлении вклада Дома надежно на сумму от 700000 руб на срок 181 день.После оформления заявки и подписания договора вклада у меня появилась информация о доходе ,который я получу по вкладу и ниже сумма 3000 Б.
При всем желании я не могла вклад пополнить ни 31мая ,ни 1 июня ,так как это были выходные дни. Сегодня в ЛК информации о бонусе 3000 Б уже нет. Если я его пополню сегодня или позже, будет ли мне выплата 3000 бонусов за этот вклад?
В спецпредложениях акция до 1 июня но информация отображается и сегодня . Привожу скрин из ЛК после подписания договора вклада
И почему то там информация о пополнении до 17 июня ,хотя когда нажимаешь Пополнить то информация о пополнении до 9 июня,,а в договоре вклада до 10 июня

1748854919529.png
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
368
Спасибо
296
@Банки.ру Маркетплейс, у меня к вам вопрос
31 мая оформила заявку на 1 млн руб на открытие вклада в Дом РФ по спецпредложению на получение бонуса 3000 руб при оформлении вклада Дома надежно на сумму от 700000 руб на срок 181 день.После оформления заявки и подписания договора вклада у меня появилась информация о доходе ,который я получу по вкладу и ниже сумма 3000 Б.
При всем желании я не могла вклад пополнить ни 31мая ,ни 1 июня ,так как это были выходные дни. Сегодня в ЛК информации о бонусе 3000 Б уже нет. Если я его пополню сегодня или позже, будет ли мне выплата 3000 бонусов за этот вклад?
В спецпредложениях акция до 1 июня но информация отображается и сегодня . Привожу скрин из ЛК после подписания договора вклада
И почему то там информация о пополнении до 17 июня ,хотя когда нажимаешь Пополнить то информация о пополнении до 9 июня,,а в договоре вклада до 10 июня

Здравствуйте. Для участия в акции необходимо открытия вклада до завершения сроков акции. Напишите, пожалуйста ваш номер телефона в личку, я все проверю и постараюсь помочь в решении вашего вопроса.
 

maks02n

Участник
Сообщения
90
Спасибо
27
для новичков плюшки есть какие-то по типу повышенной ставки ФУ сейчас?
 

arimast

Старожил
Сообщения
163
Спасибо
123
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Для участия в акции необходимо открытия вклада до завершения сроков акции.
Уточню на всякий: открытие вклада считается со дня, когда счет вклада в банке был пополнен на сумму вклада, так?
И заодно, эту акцию не плануете продлевать?
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,755
Спасибо
5,932
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Уточню на всякий: открытие вклада считается со дня, когда счет вклада в банке был пополнен на сумму вклада, так?
Да,так .Так как я его не пополнила до 1 июня ,бонуса у меня не будет,уже получила ответ от представителя банки.ру.
На сегодня акция по открытию вклада в Дом РФ закончена .
В спецпредложениях появилась новая акция только по открытию вклада в ТКБ банке с добавкой % по вкладу
https://www.banki.ru/specials/deposits/bonus_k_stavke/
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
496,306
Пользователи
7,726
Новый пользователь
Zmingnali

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм