Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

genasha

Участник
Сообщения
191
Спасибо
68
А мне бл когда в Дом придут? 20 минут прошло. Пришли.
 
Последнее редактирование:

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
202
Спасибо
145
Долгая загрузка и проблемы с отображением кошелька - исправлены. Если у вас есть сохраняются сложности - пришлите, пожалуйста в личку ваш номер, я все проверю и оперативно решу ваш вопрос.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,415
Спасибо
504
Как использовать ссылку для приглашения друга?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
202
Спасибо
145
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Здравствуйте.

1. Зайдите в раздел «Главная» в личном кабинете Банки.ру
2. Скопируйте реферальную ссылку и отправьте ее другу
3. Друг переходит по этой ссылке и оформляет на Банки.ру продукт
4. После этого 1000 банкимани появятся в разделе «Бонусы» в личном кабинете

Подробнее можно ознакомиться тут
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,901
Спасибо
1,968
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Как использовать ссылку для приглашения друга?
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
202
Спасибо
145
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
Все верно, на банки.ру срок активности перехода по полученной гиперссылке составляет 2 часа.
Если в течении этого времени не удалось оформить продукт, то нужно открыть ссылку повторно.
 

null-operator

Участник
Сообщения
10
Спасибо
5
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
202
Спасибо
145
Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
Добрый день.

Пришлите, пожалуйста в личку ваш номер телефона.
 

Vincho

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
30
Стаж c
04.02.11
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Screenshot_2025-05-07-14-45-34-910_com.android.chrome.jpg
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
IMG_20250529_174938.jpg
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
IMG_20250529_174640.jpg
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,756
Спасибо
1,532
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.

Не той дорогой и не в те чаты вы пошли. Было такое, только я 4 раза вывел. тут бы написали22 дня назад, вам бы добрый совет дали форумчане.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,756
Спасибо
1,532
o_OСилен!
Да не корысти ради опус..
И я про это. Тут есть представитель банков_ру, решает на ура такие вопросы. Сколько вы времени и сил потратили не в тех чатах. Я бы прямой контакт дал бы.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
202
Спасибо
145
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали! :daisy:
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкой намоленной теперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, но жадность фраера сгубила хотелось получить рекламируемый бонус. :blush2: Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага. :punish: Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль. :dash:
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосом :girl_cray2: объясняю причину паники. Специалист первой линии обороны поддержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка." :black_eye: Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза! :dash:
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие! :girl_cray2:Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надо быть в принятии забить и попрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО??? o_O
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы. o_O :swoon:
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк :ok:(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать? :scratch_one-s_head:
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу :blush2:
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки. :boast:Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
Здравствуйте. К сожалению, в период майских праздников из-за нагрузки системы наши клиенты столкнулись с рядом проблем, в том числе о которых вы написали в своем посте. Мы приняли все меры, для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Сделали доработки, исключающие возможность двойного начисления и списаний.

Касательно вотс апа - мы действительно закрыли данный канал коммуникации в связи с вводом ограничений в законодательстве. Все коммуникации переведены в финансовый помощник, который вы можете найти в своем личном кабинете.

Так же мы готовы ответить на любые вопросы здесь на форуме.


1748614551364.png
 
  • Нравится
Реакции: Vincho

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,229
Сообщения
455,282
Пользователи
7,434
Новый пользователь
Ирочка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм