Проверяем, вернусь с решением в личке@Банки.ру Маркетплейс, не приходит смс для подтверждения вывода. Прошу исправить. Номер телефона направил в личку.
Здравствуйте.Как использовать ссылку для приглашения друга?
Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.Как использовать ссылку для приглашения друга?
Все верно, на банки.ру срок активности перехода по полученной гиперссылке составляет 2 часа.Как я понял, после перехода по ссылке, друг должен в течение 2 часов открыть свой первый вклад на ФУ. Если не успел за 2 часа, то перейти ещё раз и открыть вклад.
Добрый день.Здравствуйте. Сервис Банки.ру упорно не хочет начислять банкимани за первый подтвержденный отзыв. Сам отзыв был оставлен 28.02.2025, комментарий администрации о засчитанном отзыве 09.04.2025. Прошло заведомо больше месяца с любой даты, но никаких начислений до сих пор нет. Ранее писал в Службу технической поддержки Банки.ру, там порекомендовали ждать около месяца. Сроки вышли, начислений нет.
Может вы сможете как-то повлиять на ситуацию?
Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали!
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкойнамоленнойтеперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, ножадность фраера сгубилахотелось получить рекламируемый бонус.Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага.Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль.
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосомобъясняю причину паники. Специалист первой линии
обороныподдержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка."Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза!
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие!Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надобыть в принятии забить ипопрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО???
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы.![]()
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать?
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки.Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.
Не той дорогой и не в те чаты вы пошли. Было такое, только я 4 раза вывел. тут бы написали22 дня назад, вам бы добрый совет дали форумчане.
И я про это. Тут есть представитель банков_ру, решает на ура такие вопросы. Сколько вы времени и сил потратили не в тех чатах. Я бы прямой контакт дал бы.Силен!
Да не корысти ради опус..
Здравствуйте. К сожалению, в период майских праздников из-за нагрузки системы наши клиенты столкнулись с рядом проблем, в том числе о которых вы написали в своем посте. Мы приняли все меры, для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Сделали доработки, исключающие возможность двойного начисления и списаний.Кароч, други, в этом мае я намаялась. Нучо, Банки.ру, пааехали!
Итак, "день 7 ноября - красный день календаря" оказался днем, когда черт меня дернул открыть вклад в Дом.РФ с бонусными 6 тырами через платформу. А шо, подумала, на форуме склянок 15 лет обитала, даже бонусы за всякие их коллабы с магазами получала. Надо хапнуть вклад. И вот хапнула.
Дорожкойнамоленнойтеперь затоптанной пополнила с Альфы под 21,8 на полгода. Да-да, какбэ на 3 месяца по понятным причинам сильно лучшее, ножадность фраера сгубилахотелось получить рекламируемый бонус.Есличо, выплатили через 1,5 месяца со дня открытия вклада.
Жила припеваючи, забыв про вклад, до "часаХ". В обозначенный день, потирая ручонки, стала ждать зачисления баблишка на внутренний баланс банки.ру.
Продукт закрылся в штатном режиме, все четко. Конечно не обошлось без звонков, убеждений, упреждений и предупреждений, но культурно и вежливо (в общем, достойно).
И вот тут надо пояснить, что часХ пришелся на 07.05, т.е. предпраздничный день, ага.Начинаю выводить, а мну в ответ:
Посмотреть вложение 43499
Я, выпучив глазоньки, поплевав на пальчики, истчо раз ткнулась. Те же яйца, тока в профиль.
Пишу на странице обратной связи: "Волки позорныйе! Аааа...Не хочуууу... Здравствуйте, не могу вывести денежные средства с внутреннего баланса Банки.ру после планового закрытия вклада..." В ответ, ожидаемо, тишина.
Шожэнтотакое, люди добрые! Звоню в колцентр, ибо старовер, олдскул (на самом деле, ленивая жопа) и голосомобъясняю причину паники. Специалист первой линии
обороныподдержки отправляет прямой дорогой в вотсап.
(Девчонка сильно понра: вежливая, понятливая, адекватная). Ладушки, поперлась в энтот ваш вотсап-перецап. "Здравствуйте, Банки.ру в вотсапе..." Повторяюсь вкратце, делюсь болью, подсвечиваю проблему. Специалист быстро формирует ссылку на мой ЛК на платформе, пройдя по которой видно движение ДС за все время. Делаю скриншот, отправляю взад, чтобы на той стороне видели правду мою и зависнувшее добро. Ссылка активная, и я, конечно же, пытаюсь вывести через СБП на норм.банковский счет. После ввода пароля из смс появляется дурацкое сообщение, что опять, млин, "ошибка."Упорство наше все - делаю еще один подход. Та же самая бабуйня(((( Тьфу, заррраза!
Специалист предлагает мне скачать заявление на вывод средств, даже отправляет скрин заявы в переписки. Спасибо ей, вот правда!
Только я пла́чу, лью слезы горючие!Потому как мне уже́ совсем некогда этим всем заниматься, у мну есть другие задачи: работа, ребз, муж и прочие тараканы. И всем, ну просто всем! именно сейчас, накануне выхов, шашлыков и победы, я срочно понадобилась. Телефон, мессаги, чаты разрываются и наполняются вопрошаниями, хде и что я.
Осознаю, что надобыть в принятии забить ипопрощаться на выхах с деньгой. Нуладна, хнык-хнык.
Вечер 07.05 , запах жареного мяска, костерок... Тут я вспоминаю, что еще не скинулась на шашлыки и со словами "Звиняй, моя радость, сейчас будет "скокатамнадо", залезаю в МП, а там... Вот это:
ШшшооооооооО???
Посмотреть вложение 43500
Т.е., хренакс, и у мну задвоенное поступление до боли знакомой суммы.![]()
Кабзда, товарищи! Время близится к полуночи: все либо празднуют, либо спят. Даже ЦБ отдыхает. И только прифигевшая я, похожая на старенький подвиснутый комп. Беру себя в руки, и тут же свои кровные увожу на накоп в другой банк(пото́м подумаю, куда припарковать), а с остатком, с остатком-то шо делать?
...Оставила в альфе, куды прилетело. Там запарковала в целях безопасности (есть куда). Не оставлять же на карте такую суммищу
В первый же рабочий день снова поперлась в вотсап. Опять здрасте, опять проблема, опять подсвечиваю. Но наоборот.
Опять скрины, опять специалисты, но теперь главные и, хлобысь, сервисный специалист, который просит отправить по реквизитам деньги обратно. Я грю, хочу также через СБП, шоб мой злополучный баланс тоже вывести из глубокого минуса, и комсу за межбанк не платить. Не, грят, по реквизитам, пжлста. Кароч, из домика отослала чужое двумя траншами. Вернула все до копеечки.Она ж, это, рупь бережет.
А на днях на мыло прилетело:
Посмотреть вложение 43502
Фенита ля комедия.
ЗЫ. Уфффф, стока букв, устала ёмое.
ЗЫЫ. И тем не менее хочу отметить достойное поведение, вежливость и желание помочь сотрудников сервиса. Искренняя благодарность.