Маркетплейс Банки.ру (читает 1)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,321
Спасибо
2,146
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Уважаемые форумчане!
Зачем вы ждёте, когда средства с вкладов ДомРФ поступят сюда, если можно самостоятельно закрыть вклад в МП ДомРФ рано утром по сроку?
У вас получится куча свободного времени и не надо ни о чём волноваться.
 

simpleon

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
441
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Уважаемые форумчане!
Зачем вы ждёте, когда средства с вкладов ДомРФ поступят сюда, если можно самостоятельно закрыть вклад в МП ДомРФ рано утром по сроку?
У вас получится куча свободного времени и не надо ни о чём волноваться.
Могу ответить за себя зачем. Чтобы сделать приятное порталу и не вмешиваться в тех процесс общения его и банка. Кто их знает какие у них договоренности. Может я открыл вклад и сразу его закрыл в банке. А так отслеживается результат. Но похоже это был последний раз.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
381
Спасибо
298
Коллеги, я писал про полтора часа. К сожалению, очередь еще не разгребли. Мне нужно еще час.
Видел много сообщений, пока не смогу вникнуть, отвечу позднее.

Если вкратце пересказать суть вопроса: платежи начислили, но это создало нагрузку на кошелек и именно с ним сейчас решаем вопрос. Возможно просто перезапустим сервис и все.

Деньги все видим, они не потерялись.
Понимаю, что выглядит тупо, но сейчас важнее решить проблему, а потом уже делать выводы.

Один из форумчат резонно написал, что такая проблема была в январе. Абсолютно с ним согласен, в этот раз огр выводы будут иными, чем в январе. Самое тупое, что мы перед майскими успешно "готовились" и прошли нагрузочное тестирование, а в жизни - не прошли. Теперь восстанавиливаем.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,321
Спасибо
2,146
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Чтобы сделать приятное порталу и не вмешиваться в тех процесс
Да, уж, вот это забота
Кто их знает какие у них договоренности
Мне, например, всё равно.

Крайний раз закрывал вклад по сроку в МП ДомРФ в 01:00 мск, когда % ещё не было. Сразу после закрытия вклада % нарисовались.
И голова не болит весь день напрягаться, пришли деньги в кошель или нет
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

Женя22

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Странно, уже несколько раз пытаюсь открыть вклад, но он не открывается, куда ни ткнусь, выдает "Мы не можем открыть вам вклад в этом банке"
 

simpleon

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
441
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Да, уж, вот это забота

Мне, например, всё равно.

Крайний раз закрывал вклад по сроку в МП ДомРФ в 01:00 мск, когда % ещё не было. Сразу после закрытия вклада % нарисовались.
И голова не болит весь день напрягаться, пришли деньги в кошель или нет
Я бы не назвал это заботой. Скорее желание или точнее даже не желание , а привычка, манера или что в этом роде , по возможности соблюдать договоренности.
 

Grey_B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
4
Коллеги, я писал про полтора часа. К сожалению, очередь еще не разгребли. Мне нужно еще час.
Видел много сообщений, пока не смогу вникнуть, отвечу позднее.

Если вкратце пересказать суть вопроса: платежи начислили, но это создало нагрузку на кошелек и именно с ним сейчас решаем вопрос. Возможно просто перезапустим сервис и все.

Деньги все видим, они не потерялись.
Понимаю, что выглядит тупо, но сейчас важнее решить проблему, а потом уже делать выводы.

Один из форумчат резонно написал, что такая проблема была в январе. Абсолютно с ним согласен, в этот раз огр выводы будут иными, чем в январе. Самое тупое, что мы перед майскими успешно "готовились" и прошли нагрузочное тестирование, а в жизни - не прошли. Теперь восстанавиливаем.
Вывод один- вам каждый раз придётся искать новых "хомячков". Старые умудренные опытом к вам ближайшее время не вернутся.
 
  • Спасибо!
Реакции: rdhjamxo

FinAce

Мастер
Сообщения
2,321
Спасибо
2,146
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
по возможности соблюдать договоренности
Я уже столько раз сталкивался с этими неудобствами, что решил управлять закрытием в ДомРФ самостоятельно. Так проще планировать свой день, раз портал не может наладить свою работу.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,321
Спасибо
2,146
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Старые умудренные опытом к вам ближайшее время не вернутся.
Ну только если плюшки какие-то раздать или ставку предлагать выше, чем в самом банке (так раньше было).

А при ставках, ниже, чем в банке напрямую, смысл пользоваться посредником отпадает
 
  • Спасибо!
Реакции: Kadrovik

Женя22

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Вывод один- вам каждый раз придётся искать новых "хомячков". Старые умудренные опытом к вам ближайшее время не вернутся.
Даже если захотят вернуться, то не смогут, уже битый час пытаюсь открыть один вклад и всё безрезультатно, хотя сами банки на выходных и сегодня звонили, приглашали открыть вклад. Кто-то смог открыть и пополнить вклад сегодня? Где открывали: на сайте или в приложении?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,321
Спасибо
2,146
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
КАМКОМБАНК Онлайн Cтавка 20,25%
Выплата в конце срок 6 мес
Это вклад срок 1 год с ежм выплатой и с возможностью пополнения 93 дн

Интересно, как вы сравниваете несравнимые вклады с разными сроками, с разным типом выплаты %, непополняемый/пополняемый
этот вклад можно сравнивать с предлагаемым на banki.ru, так как у обоих срок полгода и выплата в конце
 

Женя22

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Выплата в конце срок 6 мес

Это вклад срок 1 год с ежм выплатой и с возможностью пополнения 93 дн

Интересно, как вы сравниваете несравнимые вклады с разными сроками, с разным типом выплаты %, непополняемый/пополняемый

этот вклад можно сравнивать с предлагаемым на banki.ru, так как у обоих срок полгода и выплата в конце
Доходный можно превратить в полугодовой, если расторгнуть через полгода без потери процентов
 

Sloveek

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
46
Стаж c
07.07.15
Опыт
193/6
  • Нравится
Реакции: rdhjamxo и dealpa

Женя22

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Вклад наконец-то открылся, но статус у него какой-то странный "деактивация депозита" и нет кнопки для его пополнения
 

Grey_B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
4
@Банки.ру Маркетплейс, Что говорят эксперты? сколько еще ждать когда технический сбой закончится?
Пора уже по другому ставить вопрос - "Маркетплейс как-то собирается компенсировать издержки клиентов в связи возникшими по их вине проблемами?"
 

North-West

Участник
Сообщения
115
Спасибо
76
Проценты появились в кошельке, само тело вклада, закрывшегося сегодня - пока нет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,304
Сообщения
512,202
Пользователи
7,881
Новый пользователь
Iconsrujta

Пользователи онлайн

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм