На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей, в течение полтутора часов деньги будут у вас в личном кабинете.
Всем хорошего дня.
Уважаемый представитель Банки.ру!
При всей Вашей клиентоориентированности данная ситуация крайне негативна как для Вашей компании, так и для Вашей репутации.
Банки.ру, уже имея негативный опыт новогодних праздников, не сделали никаких выводов и решили повторить.
Депозиты в банках (в частности, в Дом.рф) закрыты в восемь утра. Проценты и депозиты отправлены в адрес Банки.ру, но денег нигде нет.
Несмотря на Ваше обещание, суммы на счет Банки.ру не поступили ни через полтора часа, ни позже.
Более того, в личном кабинете наблюдается сбой - нет ни счетов, ни депозитов, ничего!
Работать с Банки.ру при таком неуважении к клиентам нет никакого желания.
Принимаю решение сворачивать работу с Вашей компанией!
Передайте Вашему руководству, что такими методами они лишатся большого числа клиентов!