Маркетплейс Банки.ру (читают 29)

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
751
Спасибо
318
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Открывал вклад на дом.рф, сегодня должен был закончиться. В приложении дом.рф вклад уже закрылся и исчез, а на банках почему то до сих пор в открытых. Может нажать кнопку "Закрыть досрочно" или лучше подождать?
Точно такая же ситуация.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
305
Спасибо
244
Открывал вклад на дом.рф, сегодня должен был закончиться. В приложении дом.рф вклад уже закрылся и исчез, а на банках почему то до сих пор в открытых. Может нажать кнопку "Закрыть досрочно" или лучше подождать?
Добрый день!

Не нажимайте, сейчас глянем.

В личку напишите номер телефона, на который оформлен личный кабинет в Банки.ру
 
  • Спасибо!
Реакции: Ramilh

soldem

Участник
Сообщения
49
Спасибо
30
Открывал вклад на дом.рф, сегодня должен был закончиться. В приложении дом.рф вклад уже закрылся и исчез, а на банках почему то до сих пор в открытых. Может нажать кнопку "Закрыть досрочно" или лучше подождать?
Точно такая же история, по финуслугам от ДомРФ уже все пришло, на склянках нет вывода от ДомРФ.
 

Это Временно

Старожил
Сообщения
199
Спасибо
163
Стаж c
23.05.06
А у меня сегодня 5 вкладов в ДомРФ закрывалось - 3 через Сравни и 2 через Банки. Вспомнив о прошлом шатдауне на Банках в январе (после обеда упали на кошелек, а вывелись только к концу дня), все забрал сам с текущих счетов в ДомРФ.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
305
Спасибо
244
На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей, в течение полтутора часов деньги будут у вас в личном кабинете.

Всем хорошего дня.
 

Женя22

Участник
Сообщения
19
Спасибо
3
Добрый день, закончился сегодня вклад, деньги пока не вернулись на банки ру, новый вклад уже можно открывать на банках или нужно сначала дождаться появления денег?
 

Grey_B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
4
" У нас все нормально, сбоев нет". Только личный кабинет прилёг.
 

Grayst

Старожил
Сообщения
921
Спасибо
372
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей, в течение полтутора часов деньги будут у вас в личном кабинете.

Всем хорошего дня.
Это касается и открытия вкладов? Открыл вклад, пополнил его час назад, а портал вновь предлагает его пополнить
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,346
Спасибо
1,423
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей
Сейчас будет!
" У нас все нормально, сбоев нет". Только личный кабинет прилёг.
Этого и следовало ожидать. Напор страждущих увеличивается, каждый заходит посмотреть где деньги и сервер ложится.
 

Женя22

Участник
Сообщения
19
Спасибо
3
На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей, в течение полтутора часов деньги будут у вас в личном кабинете.

Всем хорошего дня.
по истечении полутора часов денег в личном кабинете всё ещё нет
 

clair83

Участник
Сообщения
24
Спасибо
15
а стандартное сообщение от РФТ о закрытии вкладов приходило кому-то?
 

soldem

Участник
Сообщения
49
Спасибо
30
Что то представитель замолчал, ЛК дико лагает, история операций не грузится, на балансе средств нет, вклад пропал.
На сайте https://bankiplatforma.ru веселая инфа в разделе Технические сбои - Технические сбои отсутствуют
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
689
Спасибо
925
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69

Grey_B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
4
Что то представитель замолчал, ЛК дико лагает, история операций не грузится, на балансе средств нет, вклад пропал.
На сайте https://bankiplatforma.ru веселая инфа в разделе Технические сбои - Технические сбои отсутствуют
А что ему говорить!? Картина маслом- "Авось через полдня разрулится" при хорошем раскладе.
 

kvb

Участник
Сообщения
22
Спасибо
90
На всякий пишу на всех: коллеги, сбоя нет, из-за праздников пришло много платежей, в течение полтутора часов деньги будут у вас в личном кабинете.

Всем хорошего дня.
Уважаемый представитель Банки.ру!
При всей Вашей клиентоориентированности данная ситуация крайне негативна как для Вашей компании, так и для Вашей репутации.
Банки.ру, уже имея негативный опыт новогодних праздников, не сделали никаких выводов и решили повторить.
Депозиты в банках (в частности, в Дом.рф) закрыты в восемь утра. Проценты и депозиты отправлены в адрес Банки.ру, но денег нигде нет.
Несмотря на Ваше обещание, суммы на счет Банки.ру не поступили ни через полтора часа, ни позже.
Более того, в личном кабинете наблюдается сбой - нет ни счетов, ни депозитов, ничего!
Работать с Банки.ру при таком неуважении к клиентам нет никакого желания.
Принимаю решение сворачивать работу с Вашей компанией!
Передайте Вашему руководству, что такими методами они лишатся большого числа клиентов!
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: rdhjamxo и DeGlucker

ak609

Старожил
Сообщения
281
Спасибо
218
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Только что на почту пришло, но денег по-прежнему нет в кошельке
У меня и самого кошелька нет, пропал, ни на сайте, ни в приложении нет (хотя это не приложении, а одно название, по сути и есть сайт)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,250
Сообщения
474,494
Пользователи
7,553
Новый пользователь
Y'J

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм