Сегодня, как и всем, пришел кэшбек.
Чуточку расскажу. Кэшбек при тратах 20000 с небольшим пришел 71 рубль, то есть порядка 0,33%.
Конечно, тут я виноват, что не изучал досконально тарифы, что 1% на все покупки только при сумме покупок от 50000 рублей.
Спросил, как можно закрыть карту - сказали, что нужно ехать в банк. Объяснил, что это нереализуемо, потому что я в другом городе. Прислали заявление на почту, которое нужно заполнить и направить им через личный кабинет.
+1% кэшбека за оплату Samsung Pay как будто бы не начислили, +1% если на карте есть 40к - тоже не начислили.
Узнавал про 3% кэшбека(обычный, Samsung Pay, при остатках 40к) - как я понял, он входит в те 2000 рублей по повышенным категориям, далее 1% и то, если от 50к сделали покупки.
Узнал про подписку - 2000 руб в категориях так и остается без изменений, повышается только общая сумма кэшбека до 10к и всякие там плюшки по переводам и бесплатные СМС.
Очень напрягает еще, что счет и карту закрывают через 30 дней, не спишут ли комиссию за СМС или за обслуживание карты за это время, а то выведешь все в 0, чтобы счет закрыли и потом уведут еще в минус.
В общем вопросов много, с поддержкой и понятностью тарифов нужно что-то делать.