А что это за фигня в приложении баннером вылезает:"Используйте банк на 100%.
Обновите согласие на взаимодействие и получайте персональные кредитные предложения"
И только одна кнопка "подписать согласие", наверняка сразу вытянут все данные из госуслуг и по всем своим "партнерам" их раздадут, хрен потом обратно соберешь.
Да всю жизнь это была профанация, а вот сегодня на тебе - и выдали карту именно с этим лимитом из баннера. Но у меня там совсем цирк был - с точностью до рубля лимит был выставлен, уж так скрупулёзно банк считал положенную мне сумму.В МП вылез баннер с якобы одобренной картой и суммой:
При этом получать можно почему-то только в офисе. У кого-нибудь было такое? Это реальный КЛ или такая завуалированная "предодобренная" профанация? Смущает наличие конкретной суммы, обычно они пишут "до 1 млн".
А если вылететь из грейса, загасить - тоже 200 дней продолжатся?Буквально 2 стр. назад человек писал, что погасил задолженность, сделал новую покупку, но новый ПП не начался. Это касается ПЕРВОГО ПП 200 дней
А у вас есть кредитка от ВТБ и нет Мастер-счёта при этом? Вот просто интересно.В правилах написано, что кэшбэк будет выплачивать(за кредитку в том числе) на мастер счет. Если в банке из продуктов будет только кредитка,куда он выплатится? разве мастер счет не у дебетовки только?
В 2015 году у меня был в ВТБ вклад, открытый онлайн, и не было мастер-счета. Помню, поздно вечером мне позвонила маринка и начала нести какую-то ересь, что мне надо идти в отделение и открывать мастер-счет, что без мастер-счета у них нельзя обслуживаться. Я тогда был сильно не в духе и наорал на нее: девушка, говорю, вклад открыт, договор действует, проценты заплатят в конце, чего вам ещё надо от меня? Что-то бессвязное звучало, что мой текущий счёт "не тот", а мастер-счет лучше него, но он тоже текущий счёт...Мастер-счёт открывается автоматически при подписании комплексного обслуживания. Т.е. без него у вас и личного кабинета не будет.
Обращались в офис?выдали карту именно с этим лимитом из баннера.
Никуда не ходил. Я бы и не пошел даже если бы позвали, находился в свое время - столько этих предложений уже было и в итоге все заканчивалось одинаково отправкой в офис и позорным отказом там. В принципе крест давно поставил на этом банке и всерьез его спам не рассматривал. Ну а сегодня решил нажать в ИБ на баннер, который там уже недели 2 висел. Просто так, от нечего делать, никаких надежд не питал... Цифровую выпустили сразу же, потом зачем-то курьера пригнали, заявившего, что карты у банка в дефиците, поэтому он мне стикер привез. Не уверен, что он всегда бесплатным будет, закрыть бы его, не повредив при этом цифровую (они теперь отображаются параллельно привязанными к одному кредитному счету).Обращались в офис?
Я в чате спросил, маринка сказала, что это вроде как предодобренное предложение, ещё и со сроком действия определённым. Предложила подать через МП, ссылку даже какую-то прислала, но мне показалось, что это стандартная заявка, отправил с выкрученным ползунком на 1 млн - пришёл сразу отлуп. Вот и гадаю теперь, есть смысл в офис топать или нет.
С тех пор много воды утекло...В 2015 году у меня был в ВТБ вклад, открытый онлайн, и не было мастер-счета. Помню, поздно вечером мне позвонила маринка и начала нести какую-то ересь, что мне надо идти в отделение и открывать мастер-счет, что без мастер-счета у них нельзя обслуживаться. Я тогда был сильно не в духе и наорал на нее: девушка, говорю, вклад открыт, договор действует, проценты заплатят в конце, чего вам ещё надо от меня? Что-то бессвязное звучало, что мой текущий счёт "не тот", а мастер-счет лучше него, но он тоже текущий счёт...
В общем, разные варианты были возможны тогда, видимо и сейчас всякое случается.
Подала заявку онлайн - одобрили, доставка только через неделю, решила забрать в офисе. Приехала в отделение - отказ. В недоумении дома (т.к. терять нечего) уменьшила запрашиваемую сумму на 10т.р. подала опять онлайн - одобрили - решила в офис не ехать за ней, поставила доставку через несколько дней - итог карта на руках - но история канеш странная. Сотрудник привезший карту сказал, страховка не подключается, но в чате я это еще позже уточнила, оповещений тоже нет.1) Если подаю заявку и получаю одобрение, можно даже в тот же день забрать в отделении карту неизменную или нет ?
2) на что обратить внимание при подписании ? Что могут сунуть или подключить ? Смс не в счёт ,отключу и сам .
Странно что про одну, а кому и про вторую обещали после как по первой 2000 получили...По акции 20% фонд еще не закончился? За покупки 12 апреля и ранее нарисованы повышенные бонусы, а за 20 апреля и далее - нет. Или их "траншами" (порционно) рисуют?
Также нет бонусов (даже до 12 апреля) за онлайн-покупки по цифровой карте (допке) к этому же счету . В чате сказали, что акция действует только на одну карту, которая была оформлена первой. Назвать пункт правил не смогли, составили обращение, срок рассмотрения которого благополучно продлевают.
Оформлял через баннер в МП, возможно цифровая и была первой . Но это не точно. А пластик привезли на след. день. У кого есть пластик и цифра - начисляют ли 20% по обеим картам?
У меня первая - пластик, вторая - цифра. Начисляют по обеим, но по цифре - с большой задержкой. Может, конечно, не связано с видом карты, просто бяка стала хуже начислять КБ. Не знаю. заморачиваться не хочу, т.к. уже исчерпал практически лимит по второйУ кого есть пластик и цифра - начисляют ли 20% по обеим картам?
У меня начисляют 20% вообще по второй карте, то есть по второй кредитке с отдельным счётом. И тоже, последнее такое начисление было за покупки от 13 апреля. Думаю траншами, да.По акции 20% фонд еще не закончился? За покупки 12 апреля и ранее нарисованы повышенные бонусы, а за 20 апреля и далее - нет. Или их "траншами" (порционно) рисуют?
Примерно то же самое сказали и мне при получении в феврале, и не соврали.По СМС информированию она сказала что у меня пакет базовый бесплатный, а страховку они якобы не подключают
Уважаемые форумчане. Оформил кредитную КВ в прошедшую пятницу. Спросил у операционистки, чтобы сразу отключила страховку и СМС информирование. По СМС информированию она сказала что у меня пакет базовый бесплатный, а страховку они якобы не подключают, типа вы можете сами подключить при желании. В МП ничего не нашёл про страховку. Правду сказала девушка или все таки страховка может выскочить потом?
Кстати, ВТБ в этом плане молодец. Оформлял карты в этом году, мне ничего не прикрепили, ни страховку, ни какие услуги.
Уже забыл, когда мне что-то прикрепляли к карте, это тему уже сто раз обмусоливали, видимо банки перестали это делать.