Кредитная карта Платинум от Т-Банка (Тинькофф Platinum) (читают 2)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
280
Спасибо
468
Город
Волгоград
Обсуждаем Кредитную Карту Тинькофф Платинум
Обслуживание карты - 590р/год
Процентная ставка - от 12-59,9% за покупки, 30-69,9% за перевод и снятие наличных.
Льготный период - до 55дней за покупки, переводы с карты внутри банка, до 120 дней и 180дней с подпиской PRO/Premium по услуге Перевод баланса.
Программа лояльности - 1% Баллами Браво за все покупки кроме списка исключений.
Минимальный платеж - Определяется индивидуально, максимум 8% от задолженности.
Перевод через сервисы Тинькофф - бесплатно до 50 000р в расчетный период и до 100 000р с подпиской PRO.
Оповещения об операциях -
59 ₽ в месяц с абонентским номером Тинькофф Мобайл
99₽ в прочих случаях
Бесплатно с подпиской Pro и Premium

Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
UPD: Услуга Перевод баланса имеет приоритет после "Платеж чтобы не было процентов" карту в ноль выводить не нужно!!!
 
Последнее редактирование:

skoser

Участник
Сообщения
809
Спасибо
530
Коллеги, а это нормально, если всегда минимальный платёж, и платёж для без % периода был 12 числа, а сейчас в ЛК пишет, что до 13 числа?
Ненормально. Дата выписки может меняться от количества дней в месяце, но дата минимального платежа в этом банке всегда одна и та же (если только специально не попросить поддержку о переносе этой даты)
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,420
Спасибо
1,579
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Так это лишь значит, что владелец Premium не читал условия программы лояльности для карт Platinum и не сделал заявку на смену программы лояльности Bravo на программу лояльности Platinum превратив карту Platinum в карту Platinum Premium.

Об этом уже было не раз написано - идёте в чат, делаете запрос, если повезёт, то сделают с первого раза, если не повезло, цитируете документы или ждёте следующую маринку.

Но это при условии , что оплата с КК честнока для Вас вообще имеет смысл.
@SC2020, ещё раз спасибо! В чате без лишних вопросов сменили программу лояльности на Platinum. С ныне выданными категориями плюс небольшой конечно, но вдруг в дальнейшем что-нибудь полезное дадут. Есть - пить не просит.
 

skoser

Участник
Сообщения
809
Спасибо
530
@kytdf/oil, верно ли, что при отказе от Премиума, карта Платинум-премиум станет платной (3000₽/мес)?
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,420
Спасибо
1,579
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
@kytdf/oil, верно ли, что при отказе от Премиума, карта Платинум-премиум станет платной (3000₽/мес)?
Поменяли только программу лояльности, тариф остался прежним - 7.87
Карта Блек стала премиум сразу при подключении, Платинум как была Платинум, так и осталась.
 

skoser

Участник
Сообщения
809
Спасибо
530
@kytdf/oil, спасибо за ответ.
В поддержке мне не очень понятно ответили.
 

Вложения

  • Screenshot_20250803_120103_T-Bank.jpg
    Screenshot_20250803_120103_T-Bank.jpg
    166.1 KB · Просмотры: 40

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,420
Спасибо
1,579
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
@skoser, а что тут непонятного? "Вечное бесплатное" слетит, будет по тарифу 590
 

Шун

Старожил
Сообщения
234
Спасибо
93
Город
Москва
У них, как правило и в условиях к другим вкусным плюшкам, подключенных в периоды акций, есть этот пункт.
Но у вас, похоже, другая ситуация - должны были переключить по собственной инициативе, но не сделали.

бяда.png
 
  • Нравится
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
2,086
Спасибо
1,389
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
должны были переключить по собственной инициативе, но не сделали.
Нет, не должны, в могут по запросу. И Вы верно отметили к чему это приведет в случае такой инициативы.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,559
Спасибо
735
Нет, не должны, в могут по запросу. И Вы верно отметили к чему это приведет в случае такой инициативы.
Я после того как стал премиумом не подавал никакой заявки и система автоматически поменяла мне программу лояльности/Только что звонил в поддержку и там сказали что в редких случаях автоматика не срабатывает и мы всегда переключаем на нужную по запросу клиента
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,086
Спасибо
1,389
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Только что звонил в поддержку и там сказали что в редких случаях автоматика не срабатывает
По личному опыту и тому, что появляется в сети это "что-то пошло не так" у Т-лавки оно проявляется с удивительно высокой периодичностью...

Да и в чате пока не ткнешь носом в документы "премиальные" маринки делают вид, что не в курсе.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
503,389
Пользователи
7,795
Новый пользователь
shimbo

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм