Копилка в Почта Банке (читают 6)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Юра

Участник
Сообщения
134
Спасибо
63
Город
СПб
Тоже не дождался баннера, открыл через мбр, в отделение не хотелось идти.
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
476
Спасибо
291
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
никакой возможности штатно открыть Копилку не дает. Только лайфхаки (пока не пофиксили)
Значит без ссылок в сентябре снова не удастся открыть. Сделают Копилку только для новых? В офисе 31.07 никого не было для закрытия Копилок, значит не так уж много повторнооткрывателей.
 
  • Спасибо!
Реакции: LarS

Тужур

Мастер
Сообщения
368
Спасибо
387
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Коллеги, повторю вопрос, для повторного открытия сабжа в те дни когда старая копилка закрыта, а новая ещё не открыта деньги надо выводить из банка или нет?
 

vvv098

Участник
Сообщения
67
Спасибо
18
Перевели 31 июля всю сумму с процентами родственнику на открытую Копилку, а 31 августа открою снова у себя и переведу себе на Копилку.
И так по кругу :)
А здесь, в Почта Банке, месяц повышенных процентов это не календарный месяц, а 30/31 день? Т.е. открыл 03.08.2024 и будет 20% до 03.09.2024?
 

vvv098

Участник
Сообщения
67
Спасибо
18
Что то не могу открыть эту Копилку маме. Нажимаешь кнопку "Накопительный счет "Копилка" до 20%", вроде все проходит, пишет что-то типа "открываем, ждите уведомления" и ни чего не происходит, я уже и приложение с rustore обновил, пробовал второй раз - тоже безрезультатно.
У меня самого открылась копилка, у мамы нет, как я понял у мамы еще к карте привязан какой-то "Сберегательный счет" с 5% на остаток, не знаю может он мешает открытию Копилки? у нее тариф "Пенсионный". Что делать непонятно, может кто сталкивался с подобным?
Хоть бери и переводи от мамы на свою копилку. Но тогда не получится схема по очереди каждый месяц открывать копилку.
А вообще есть ограничения по сумме переводов без комиссии между клиентами Почта Банка?
 

chudak

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
916
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570

map111111

Мастер
Сообщения
1,905
Спасибо
2,546
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Что то не могу открыть эту Копилку маме. Нажимаешь кнопку "Накопительный счет "Копилка" до 20%", вроде все проходит, пишет что-то типа "открываем, ждите уведомления" и ни чего не происходит, я уже и приложение с rustore обновил, пробовал второй раз - тоже безрезультатно.
У меня самого открылась копилка, у мамы нет, как я понял у мамы еще к карте привязан какой-то "Сберегательный счет" с 5% на остаток, не знаю может он мешает открытию Копилки? у нее тариф "Пенсионный". Что делать непонятно, может кто сталкивался с подобным?
Хоть бери и переводи от мамы на свою копилку. Но тогда не получится схема по очереди каждый месяц открывать копилку.
А вообще есть ограничения по сумме переводов без комиссии между клиентами Почта Банка?
Когда я вчера пытался открыть копилку я смог её открыть только с четвёртого раза примерно с интервалом в полчаса три раза пробовал не приходило SMS только на четвёртый раз пришло. Так что не теряйте надежду тем большее количество попыток тем больше шансов что SMS придёт.
 

LarS

Участник
Сообщения
270
Спасибо
250
А здесь, в Почта Банке, месяц повышенных процентов это не календарный месяц, а 30/31 день? Т.е. открыл 03.08.2024 и будет 20% до 03.09.2024?
Выгодней всего в последний день месяца открывать, получите проценты 30/31 числа следующего месяца, за полный месяц выходит.
 

vvv098

Участник
Сообщения
67
Спасибо
18
три раза пробовал не приходило SMS только на четвёртый раз пришло
Да у меня другой случай. у меня push уведомление с кодом подтверждения открытия Копилки приходит моментально, после чего пишет:
Открываем накопительный счет "Копилка"
Счет появится на главном экране в ближайшее время. Отправим уведомление при успешном открытии счета.

И после ни чего не происходит, счет Копилка на главном экране не появляется.
Сейчас уже третий раз попробовал (теперь с компьютера чрез браузер) - тоже самое, пока Копилка не появилась.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,038
Спасибо
1,201
Да у меня другой случай. у меня push уведомление с кодом подтверждения открытия Копилки приходит моментально, после чего пишет:
Открываем накопительный счет "Копилка"
Счет появится на главном экране в ближайшее время. Отправим уведомление при успешном открытии счета.

И после ни чего не происходит, счет Копилка на главном экране не появляется.
Сейчас уже третий раз попробовал (теперь с компьютера чрез браузер) - тоже самое, пока Копилка не появилась.
Обновите приложение
 

Роджер

Участник
Сообщения
72
Спасибо
21
Да у меня другой случай. у меня push уведомление с кодом подтверждения открытия Копилки приходит моментально, после чего пишет:
Открываем накопительный счет "Копилка"
Счет появится на главном экране в ближайшее время. Отправим уведомление при успешном открытии счета.

И после ни чего не происходит, счет Копилка на главном экране не появляется.
Сейчас уже третий раз попробовал (теперь с компьютера чрез браузер) - тоже самое, пока Копилка не появилась.
У меня та же хрень 3-и сутки уже. И через приложение и через сайт, уже в офисе сижу и не появляется.
Вообще не понимаю, как люди повторно открывают через день. У меня и в первый раз не открывается третьи сутки. Баннер есть, смс подтверждение приходит, время идёт, нервы тратятся
 

Роджер

Участник
Сообщения
72
Спасибо
21
Когда я вчера пытался открыть копилку я смог её открыть только с четвёртого раза примерно с интервалом в полчаса три раза пробовал не приходило SMS только на четвёртый раз пришло. Так что не теряйте надежду тем большее количество попыток тем больше шансов что SMS придёт.
Дело в том, что смс приходит сразу. А также уведомление об открытии в "ближайшее время")) Ограничений нет. Никто не понимает почему не открывается, уже все перепроверили по 6-му кругу))
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,360
Спасибо
2,556
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Напишите жалобу, раз вы в отделении, зарегистрируйте, в течение суток должны сделать.
Если это повтрное открытие,с этой жалобой могут послать куда подальше и ответят,что уже была Копилка с приветственной ставкой в предыдущем месяце. Так что лучше не "драконить" банк такими жалобами.
 

Tk2014

Участник
Сообщения
95
Спасибо
63
Город
Москва
Стаж c
15.03.14
Если это повтрное открытие,с этой жалобой могут послать куда подальше и ответят,что уже была Копилка с приветственной ставкой в предыдущем месяце. Так что лучше не "драконить" банк такими жалобами.
2-го августа у меня это была именно вторая Копилка. После жалобы (в банк, через их операциониста в отделении почты) мне через пару часов закрыли старую, а потом со второй попытки, после тычков в чате, по ссылке открыли новую. На все часа три ушло. Жалоба-заявление - это норма. Разница в том, что заявление рассматривается 7 дней, а жалоба - 1.
 

Чики-Чирики

Мастер
Сообщения
1,369
Спасибо
1,453
Стаж c
06.12.21
Опыт
2312/266
мне через пару часов закрыли старую, а потом со второй попытки, после тычков в чате, по ссылке открыли новую
Нюанс в том, что повторная копилка с приветственной ставкой, да еще и без периода "обновления" - это, скорее всего, баг. И если все громогласно будут ее требовать, то банк эту возможность прикроет.
Вам-то хорошо, вы уже переоткрылись. А другим?
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    925
    Сообщения
    262,169
    Пользователи
    6,049
    Новый пользователь
    ЕленаАл

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм