Копилка Экспобанк (читает 1)

Ставки зависят от суммы и даты открытия копилки.
ссылка на тариф, стр 5
1726037109001.png


1725345657989.png

ДБО можно получить дистанционно, через ФУ, подав заявку на открытие( после одобрения открывать не обязательно)

Логин на 3 стр заявления на открытие вклада, пароль в смс.
1725451292985.png
1725451344331.png

Карта не нужна.
СПБ работает, возможны задержки.(запись в истории появляется быстрее чем в виджете)
Начисление % в последний день месяца.(т.е 30.09, 31.10. итд) т.е. не обязательно ждать 04.11. для вывода средств.
Закрытие счета в МП

Тема Вклады в Экспобанк
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
1,782
Спасибо
7,876
оказывается в этом банке досрочно закрыть вклад -еще тот квест.
Вчера открыла до заседания ЦБ, сегодня захотелось вдруг закрыть.
Ан нет! Вместо общепринятой кнопки, вот такую схему мне выкатили в ЛК:
У них вроде работает схема с выводом всех денег со вклада. Тогда он на следующий день закрывается сам. Попробуйте.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
210
Спасибо
133
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
оказывается в этом банке досрочно закрыть вклад -еще тот квест.
Вчера открыла до заседания ЦБ, сегодня захотелось вдруг закрыть.
Ан нет! Вместо общепринятой кнопки, вот такую схему мне выкатили в ЛК:

Досрочно закрыть вклад возможно только при личном обращении в отделение Банка. При отсутствии отделения необходимо подать в Банк Заявление одним из способов: - через личный кабинет (написав в Банк сообщение, что вы хотите досрочно закрыть вклад, Банк подготовит Заявление и направит его вам на подпись, также в личный кабинет), - либо нотариально заверенное, направленное на юридический адрес Почтой РФ (любой курьерской службой). Для того, чтобы написать сообщение, Вам необходимо: 1) зайти на главную страницу в личном кабинете; 2) нажать на знак «Профиль» в левом верхнем углу; 3) нажать на пункт «Оформить новое заявление»; 4) далее - «Сообщение в банк». Сроки обработки обращения, как правило, не превышают 1-2 рабочих дней (в исключительных случаях максимальный срок - до 7 рабочих дней). Статус обработки заявления Вы сможете отслеживать в приложении в разделе "Уведомления" (значок "Колокольчик" в правом верхнем углу экрана).
Да, это давно уже в этом банке так было, да и тут на форуме это уже описывал ось, тема именно про вклады в Экспобанке есть:
https://hranidengi.com/threads/vklady-v-ehkspobank.594/page-4
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и sierra

Vadim99

Участник
Сообщения
6
Спасибо
4
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Может оказаться кому-то полезным. Оформлял в банке социальную карту, до ее получения дома в ИБ увидел ее в заблокированном статусе и попытался подключить СБП к ее счету. Вроде получилось и ошибка не выскакивала. Временно сделал банком по умолчанию. Однако при попытке сделать туда перевод из других банков вижу или "получатель не найден", или в другом случае "найдено несколько получателей". Не очень информативно. На ГЛ выслушали и посоветовали написать в техподдержку. Я подумал и поскольку уже открыл Копилку, решил переключить поступление средств по СБП на нее и вот тогда проблема исчезла. Когда пришел карту получать, то сотрудница на мой рассказ ответила, что счет заблокированной карты хоть и виден в ИБ, но по сути является неработоспособным.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilian и pomnju

Nya

Участник
Сообщения
66
Спасибо
50
Предлагаю ВСЕМ при каждом входе в ИБ отправлять им заявление (письмо в банк) о включении функции закрытия вклада, типа такого:
Прошу включить функцию "Закрыть вклад" в системе ДБО. Эта функция имеется в системе ДБО Фактура и включается в настройках системы ДБО с вашей стороны.

И пинать до тех пор, пока не сделают.
 
  • Спасибо!
Реакции: пепел доллара

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
814
Сообщения
174,262
Пользователи
5,436
Новый пользователь
redhead

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм