Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
Новый канал: vopros@gazprombank.ru. - пока результаты не известны.
1. К сожалению отключили Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
6. Финомбудсмен - не рассматривает претензии по баллам, т.к. это не деньги. Его ответ:
1738824974610.jpeg
1714315311463.png
 

O.Yu

Участник
Сообщения
1,335
Спасибо
656
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Вот тут-то и проблема! Убедитесь в этом!
Все было проверено. За все дни сделаны выписки. Провелось 23.02. Нет, вся проблема в оплате через гпэй.
Вам так и написали "ищите сами"? Можно цитату из ответа банка с этим моментом?
Это общий смысл.
"Вы не выполнили условия акции. С условиями можно ознакомиться на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции."(с)
Это весь ответ на длинное обращение с кучей скринов из их чата. :negative: Полное ощущение, что вообще не читают, не хотят изучать, разбираться. А где то смотрят в своей системе, почему не начислен и шлют вот такое в ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

O.Yu

Участник
Сообщения
1,335
Спасибо
656
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Ничего не смотрят, просто стандартный ответ.
Возможно и так. Вот это и злит. Тут себе весь мозг сломаешь, пока это обращение сочинишь - с фактами , с аргументами. А этим или лень вникнуть или дана конкретная установка не вникать, а просто посылать лесом.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
148
Спасибо
93
Нет, вся проблема в оплате через гпэй.
Это общий смысл.
"Вы не выполнили условия акции. С условиями можно ознакомиться на сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции."(с)
Полное ощущение, что вообще не читают, не хотят изучать, разбираться.

1. Про гпей всё совсем просто и они "не угадали". У них на сайте есть про КБ при оплате через гпей. "Всё засчитывается". Вы же в курсе. Они - нет. В исключениях только СБП.
2. Жаль, что не так.
3. Читают точно, про изучают - маловероятно, не хотят разбираться - в точку, ибо "разобрались-заплатили".

А этим или лень вникнуть или дана конкретная установка не вникать, а просто посылать лесом.

Именно посылать. Испытывают выдержку и нервы. Иначе же им платить придётся.
 
  • Нравится
Реакции: O.Yu

O.Yu

Участник
Сообщения
1,335
Спасибо
656
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Именно посылать. Испытывают выдержку и нервы. Иначе же им платить придётся.
Отправила сейчас новое обращение. Раз послали изучать условия, так я им их основные пункты из условий и скопировала. По каждому привела док-ва, что они выполнены. И что пусть не отписками занимаются, а ткнут, какой из перечисленных пунктов не выполнен. И да, попросила, чтоб ответ был на эл.почту.
 

somagic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
8
Все пытаюсь у Газпромбанка выбить кэшбэк за декабрь месяц по акции 35% на самое важное. Они отписками отвечают причем в виде уведомления даже без бумаги письменной. Я им претензию по форме направлял. Уже ЦБ признал их ответы ненадлежащими, но они даже и не думают нормально рассматривать обращения. Написал на них в прокуратуру и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор сказал нарушение есть, но сделать ничего не можем (их ответ в процессе обжалования). Думаю финобмудсмену ещё писать, вообще на претензии не отвечают, сроки не соблюдают, шаблонные отписки в приложении неизвестно кем составленные.

Аргументация в ответах уровня: мы считаем вы не выполнили, не положено.(без ссылок и т.д. естественно) А у меня в претензии все выписки и табличные расчеты приложены
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Аргументация в ответах уровня: мы считаем вы не выполнили, не положено.(без ссылок и т.д. естественно) А у меня в претензии все выписки и табличные расчеты приложены
Напишите в НР на банках с подробностями,а не так как здесь.
 

somagic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
8
Напишите в НР на банках с подробностями,а не так как здесь.
Да они ангажированы, однажды писал, они не засчитали мол объяснений от банка достаточно, я все документы приложил и потом ведомство ещё стало на мою сторону. Они покрывают банки
 

somagic

Участник
Сообщения
17
Спасибо
8
А в чём проблема, что у Вас якобы не так? Можете обществу сообщить подробности?
Покупки за Ozon не засчитаны, удалось узнать об этом только по телефону, пересчитывать банк упорно отказывается
 
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

С_Петрович

Участник
Сообщения
148
Спасибо
93
Я верно понимаю, что к финупу Вы пока не обращались?

В ФАС рано, да?
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Покупки за Ozon не засчитаны, удалось узнать об этом только по телефону, пересчитывать банк упорно отказывается
Какая конкретно аргументация не засчитывать?
МСС не тот?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Да они ангажированы, однажды писал, они не засчитали мол объяснений от банка достаточно,
Да, с ГПБ обычно так и происходит.
Но ваш отзыв был бы ещё одним доказательством гнилости этой конторы.
Кстати,ссылку на тот "однажды" отзыв дадите? Интересно что там..
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
419,866
Пользователи
7,184
Новый пользователь
Иван Муравьев

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм