Курьер привёз карту.
СМС №1 в процессе получения приходили на указанный при заказе номер телефона.
СМС №2 о том, что к карте подключен счёт, пришло на другой телефон. Но смешно не это. А то, что при попытке входа в приложение СМС №3 отправилось куда-то в неведомые дали на третий номер телефона.
Когда-то у меня была зарплатная карта Росбанка, но я уже лет 10 там не работаю, карту сдавала в отделении. и была свято уверена, что все счета закрыты. А тот номер давно изменила - на тот, куда пришла СМС №2, но по идее Росбанку об этом не должно было быть ничего известно.
Звонок на горячую линию тоже повеселил - в их системе не фигурирует тот номер телефона, куда пришла СМС №2. Вообще. Только тот совсем старый номер, куда приложение пытается отправить СМС №3.
В общем, надо топать в отделение и писать заявление на смену номера телефона. Карту-то активировать можно и так, и пин-код установить, но непорядок же.
Вот как чувствовала, что надо туда!