Киви-Банк отзыв лицензии (читают 2)

ig9

Участник
Сообщения
36
Спасибо
39
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
Кто-нибудь разобрался, как это сделать?

Я авторизовался на qiwi.com, но не могу найти, где заполняется это заявление.
Я вчера отправил, у меня баннер был вверху с текстом:
"Заполните и отправьте форму требования для включения в реестр кредиторов — онлайн, по почте или в офисе КИВИ банка
Подробнее"
Кликнул по "Подробнее", заполнил, отправил. Фото со второй попытки (перефотографированное второй раз) система считала/приняла - первое отказывалась принимать, выдавая ошибку о несоответствии данных на фото данным в системе (которые при идентификации были).
Делал с ноута, но в приложении тоже есть соответствующий баннер, с переходом по тапу в браузерный киви.
киви.jpg
киви.jpg
Попробуйте по этой ссылке.
https://qiwi.com/asv-refund
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: internetional

Omni

Мастер
Сообщения
8
Спасибо
38
Пока не доходили руки направить требование кредитора лично или почтой Временная администрация упростила подачу документов. Сегодня отправила через личный кабинет заявление с приложением основного разворота паспорта.
Оказалось не сложно, если не брать во внимание, что фото паспорта прогрузилось только со второго раза и адрес при вводе сбрасывается, если не соответствует адресному перечню, который автоматически выводится в соответствующую строку.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
155
Спасибо
43
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Занятные ребята: почти два месяца назад по инструкции АСВ отправил комплект документов заказным с уведомлением. Вчера(!) пришел письменный ответ в том смысле, что отказывают по причинам неполного комплекта подтверждающих документов!
Как только появилась возможность, продублировал запрос (4 апреля) через личный кабинет Киви. Так вот - в письменном ответе УЖЕ указано, что несмотря на отказ по первоначальному моему обращеню, принили заявление через личный кабинет Киви к рассмотрению и дополнительно подтвердили, что именно это заявление соответствует требованиям законодательства.
 

internetional

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
22
Город
Батуми
Попробуйте по этой ссылке.
https://qiwi.com/asv-refund
Спасибо. У меня там написано так:

Заявление онлайн​

Недоступно для вашего кошелька, потому что он не соответствует одному или нескольким требованиям:
  • Статус кошелька должен быть Основной или Профессиональный
  • Пользователь кошелька — гражданин РФ старше 18 лет
  • Паспортные данные в кошельке должны быть актуальны на 21.02.2024
  • Кошелек не заблокирован банком до даты отзыва лицензии
Причём на самом деле мой кошелёк всем этим требованиям соответствует.

Что ж, отправил по почте. Посмотрим, что из этого выйдет. Несколько раз уже натыкался на информацию о том, что после такой отправки людям приходят отказы из-за неполного комплекта документов, хотя люди посылали всё, что рекомендовало АСВ.
 
  • Спасибо!
Реакции: ig9

BezVlad

Участник
Сообщения
26
Спасибо
13
Город
Москва
Занятные ребята: почти два месяца назад по инструкции АСВ отправил комплект документов заказным с уведомлением. Вчера(!) пришел письменный ответ в том смысле, что отказывают по причинам неполного комплекта подтверждающих документов!
Как только появилась возможность, продублировал запрос (4 апреля) через личный кабинет Киви. Так вот - в письменном ответе УЖЕ указано, что несмотря на отказ по первоначальному моему обращеню, принили заявление через личный кабинет Киви к рассмотрению и дополнительно подтвердили, что именно это заявление соответствует требованиям законодательства.
Один в один, у меня и друга тоже самое. Видимо шаблоны рассылают по каким-то своим указаниям, посмотрим что выйдет с эл. заявой, хотя понятно АСВ это госструктура, а государство ох как не любит что-либо возвращать по доброй воле:nea:
 

Dushes

Участник
Сообщения
1
Спасибо
0
Аналогичная ситуация. Отправил в письме заполненное требование. Вложил копию паспорта и скриншот из кабинета Киви. Пришёл ответ в письме с отказом о включении в реестр требований кредиторов Киви Банк. В причинах отказа вода водная. Перечислены обязанности предоставить фио, снилс, рекизиты и всё то, что мной было предоставлено. Что делать? Как быть? Онлайн форму заполнить не даёт, потому что статус кошелька почему то "Профессиональный ограниченный"
 

BezVlad

Участник
Сообщения
26
Спасибо
13
Город
Москва
Аналогичная ситуация. Отправил в письме заполненное требование. Вложил копию паспорта и скриншот из кабинета Киви. Пришёл ответ в письме с отказом о включении в реестр требований кредиторов Киви Банк. В причинах отказа вода водная. Перечислены обязанности предоставить фио, снилс, рекизиты и всё то, что мной было предоставлено. Что делать? Как быть? Онлайн форму заполнить не даёт, потому что статус кошелька почему то "Профессиональный ограниченный"
В таком варианте думаю, максимум пытаться скажем дозвониться в само АСВ, вытянуть что конкретно им надо по пунктам для включения в реестр, ибо пока он не закрыт и есть возможность направить ещё одно письмо...НО у меня какое-то не хорошее предчувствие со всей этой темой, касаемо кошельков и возврата, в момент когда всё случилось сначала нарочито объяснили что средства на кошельках не подпадают под страхование и стало быть возврат, потом так тактично отыграли "доброго полицейского", мол денег дофига, не бузите, всем выплатим, как-то это подозрительно... Моя версия (исключительно догадка), что бы снять массовое недовольство потери средств на кошельках Киви в ЦБ и запустили такую "акцию благодетеля", мол давайте заявы и всё вернём, но не быстро, а потом в тихую каждому не спеша разошлём отказы, тут уже массовых возмущений не будет, каждый подумает, что он в числе меньшенства, ибо откуда знать кому выплатили, а кому отказали, так на тормозах и спустят ситуацию, а когда окончательно ликвидируют Киви уже и разбираться никто не будет...дай бог я ошибаюсь...
 

BezVlad

Участник
Сообщения
26
Спасибо
13
Город
Москва
Бог видимо услышал мои прошения, только что проверил ЛК Киви, прилетело
Снимок.JPG

На отправленное ранее заявление письмом по почте был получен отказ в той же форме, что и другим разослали. Чудят конечно, две одинаковые формы, одна только на бумажках. другая в эл. виде, по бумажной отказ, а электронку вроде как приняли :dntknw:

P.S. Дата закрытия Реестра — 19 июня 2024 г., как я понимаю после неё подавать любые заявления уже будет бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ig9

ig9

Участник
Сообщения
36
Спасибо
39
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
только что проверил ЛК Киви, прилетело
Хорошая новость, проверил - тоже прилетело аналогичное, ещё один шажок к цели. Сегодня как раз был 29й рабочий день с момента, как я отправил требование - подумывал уже о негативном исходе.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
26
Спасибо
13
Город
Москва
Судя по информации на сайте АСВ я не совсем правильно понял термин "закрытие реестра", в каждой очереди кредиторов выплаты идут сначала включённым в реестр, потом тем, кто за реестром.
Снимок.JPG
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
612
Сообщения
60,110
Пользователи
4,245
Новый пользователь
Servantes

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Карты до 2030
    У моей Газпромбанк МИР тоже помер NFC через неделю. Причём терминал видит карту, но просит вставить карту в картоприёмник.
  • Карты до 2030
    У меня Мир Сбер сдох бесконтакт через неделю использования (Интехкард), заказал новую, пришла Оренкарт, ттт, работает отлично.
  • Социальная карта москвича.
    А у меня был опыт в январе. Приехал 21 числа за картой, согласно информации на сайте мэра что перевыпущенную карту можно за 10 дней до окончания...
  • Социальная карта москвича.
    Опыт = сегодня >>>> МФЦ >>>> талончик "С036" >>>> ..... ждал 5 минут....... Получил новую Социалку >>>> до 04/31 :ok::good::ok:
  • Бюллетень вкладчика и саботаж идеи
    @Chairman @ivan_uhov1 - Как стать новичками на форуме ХД? - Задавать вопросы и отвечать на них в теме Бюллетень вкладчика

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм