Очень похоже на вброс. Или, как это часто бывает, человек сам "косячит", а потом пытается переложить вину на другого.
Но чтоб 5 раз подряд не повезло - это из области фантастики.
+1. ИМХО такое аж 5 раз подряд могло быть только при автоматическом согласии на замены.
Вот примерно такие сборщики и работали в Перекрёстке в тот день, которые были абсолютно уверены, что вот они делают всё правильно, ошибок нигде не совершают и заказ формируют тот, который задан.
Где вы увидели 5 попыток, если в инциденте описаны лишь 4.
Такие ошибки в заказе и проблемы возникают не столько из-за того, что работники все там такие слепые, кривые и работать не хотят, а те условия, в которых они там работают.
На заказ в 3 позиции даётся 2 минуты на формирование, на заказ в 21 позицию - 18 минут
смотреть видео с 1:56 Не удивительно, что им там просто нет времени высчитывать или подстраиваться под заказ или пожелания клиента.
Так что там особо никто не будет подстраиваться под чек. С другой стороны, за подобные косяки, у сборщика резко уменьшается размер премии за всю неделю работы.