Может такое быть, пока не починят. В МП днем работало.А вообще у всех работает данный раздел с Смс/push информированием? При попытке зайти из ИБ в данный раздел пишет: Невозможно осуществить перевод. Пожалуйста, обратитесь в банк.
На виртуалке у меня не работает- не пускаетА вообще у всех работает данный раздел с Смс/push информированием? При попытке зайти из ИБ в данный раздел пишет: Невозможно осуществить перевод. Пожлуйста, обратитесь в банк.
Мне маринка х.з. что в офисе отключила, т.к. смс для входа в ИБ приходили, смс для подтверждения операции отправки заявки на КК приходили, а вот смс для привязки в Мирпэй нет, для онлайн оплат - нет. С пятницы "спецы" не могли решить эту сложнейшую задач... о том, что просто клиенту надо подключить базовый пакет, я надеялся, что они в курсе. Но как оказалось, уровень знаний своих продуктов у них просто запредельный.И все равно соседний форум. Как так?
По социалке сейчас в МП не отключить, сервис не доступен, попробуйте позже, видно все ломанулись отключать.На виртуалке у меня не работает- не пускает
На социальной еще утром отключить дало, но как то криво пока все работает
Я не очень уверен что мне удалось отключтьПо социалке сейчас в МП не отключить, сервис не доступен, попробуйте позже, видно все ломанулись отключать.
Тоже не получается пока. А вот по обычной отключилось. И теперь в разделе СМС-информирование написано: "Внимание! Минимальный пакет уведомлений."По социалке сейчас в МП не отключить, сервис не доступен, попробуйте позже, видно все ломанулись отключать.
Надеюсь, до конца месяца отключим по социалкеТоже не получается пока. А вот по обычной отключилось. И теперь в разделе СМС-информирование написано: "Внимание! Минимальный пакет уведомлений."
дозвалась в чате оператора, отключили платный, подключили базовый на коды подтверждения при переводах и вход в личный кабинет.Попробовала, меня заставляют в отделение идти, пишут, что дистанционно услуга не отключается.