Подписка была подключена 04.11. Интересовался почему.@alexmat, а почему у Вас с 4 ноября? Всех же 11 ноября перевели?
Подписка была подключена 04.11. Интересовался почему.@alexmat, а почему у Вас с 4 ноября? Всех же 11 ноября перевели?
У меня эта опция постоянно включена, но за несколько лет я так и не заметил, что деньги, капающие на карту извне, сначала становятся "своими". Как-нибудь проверю.Для этого есть опция "минимальный платеж". Включаете ее, оплачивается только часть задолженности, остальные деньги лежат на халве как собственные. Включаете "оплата сначала собственными" - платите как дебетовкой.
Добрый день! При предоставлении полных данных в личные сообщения проверим отключение Подписки.@Совкомбанк, Здравствуйте. Я вчера отключил подписку у себя и родственника на картах Хомяка, но почему-то сам желтый значок не исчез с подпиской?
Добрый день! Согласно Программе лояльности https://sovcombank.ru/document/2777 вознаграждение доп. рассрочку можно применить к покупкам у партнеров (подробная информация в программе лояльности).Если оплачу кредитными средствами жкх , смогу применить 14-й уровень?
Нажать на карту, потом "супербонусы и халва"где в ЛК можно посмотреть расчетный период по карте, переведенной из Хоум банка?
Добрый день!Направили сюда. Извините за чайниковость.
Расскажите мне, пожалуйста, как погорельцу-вынужденному переселенцу с Хомячей Пользы на Халву, как тут выплачивают кешбэк и как его в рубли переводят?
Да, дальше увидите, когда выбор банка будетно там отсутствует значок СБП. Так это и есть
Добрый день! Посмотреть даты отчетного периода можно в разделе СуперБонусы и Халва.@Совкомбанк, подскажите, а где в ЛК можно посмотреть расчетный период по карте, переведенной из Хоум банка?
И еще вопрос: в разделе "Переводы" есть "Перевод по телефону", но там отсутствует значок СБП. Так это и есть перевод по СБП или он где-то в другом месте?
Добрый день! Можно обратиться в офис, контактный центр.@Совкомбанк, Где теперь брать график платежей и реквизиты по кредитке "120 дней без %" Хоум банка, которую перевели в Совкомбанк, если ранее дистанционное обслуживание в Совкомбанке заблокировано?
Мне в чате ответили: C 11 ноября кредитная карта "Хоум Банка" перешла на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты "Халва":* изменился размер и график платежей;* в подарок (бесплатно на 3 месяца) подключена подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде";* изменились способы оплаты и реквизиты;* стали доступны "Супербонусы" карты "Халва".Интересно, это ошибкаВиталикаИгоря или банк пожадничал?
у меня там отображается Текущий период в полтора месяца (с 31 октября по 16 декабря) - это нормально разве?Посмотреть даты отчетного периода можно в разделе СуперБонусы и Халва.
Вам повезло), спросите в чатеУ всех так или мне так повезло
У вас в хомяке не было непогашенных рассрочек? У меня была и теперь в совке точно также как у вас в графике платежей отображается погашение комиссии по хомячей рассрочке, а сам остаток долга по ней разбили в новую рассрочку на 6 мес. отдельной строкой от остального долга.Сегодня оплатил платёж по кредитки Хоум,перешедшей в Совком,взяли почему то комиссию.И рассрочку платную подключили на 6 месяцев.Кто переходил с долгом и платёж по Хоум был 14.11.У всех так или мне так повезло
Что значит "непогашенная рассрочка" в хомяке? Непогашенный Мин. платеж?в хомяке не было непогашенных рассрочек?