Добрый день! Всё верно. Актуальная программа лояльности во вложении:https://sovcombank.ru/document/2777Скажите ничего не изменилось ? за покупку на Озоне по прежнему дают КБ 6% за покупку от 10000 рублей ? И не надо делать 5 покупок?
Нет, 1 покупка. Но я не вижу в правилах программы, где сказано про 5 покупок для зачисления баллов. 5 покупок я делал, пока копил уровни. В этом отчетном периоде уровень применил.@Brux, 5 покупок уже сделали? Вроде от этого зависело.
По правилам не подскажу, никогда не читал документы. ) Но вроде так раньше работало.Нет, 1 покупка. Но я не вижу в правилах программы, где сказано про 5 покупок для зачисления баллов. 5 покупок я делал, пока копил уровни. В этом отчетном периоде уровень применил.
Да ладно...Я тоже документы не читаюЛиля подскажет, она хорошо помнит и старые и новые правила. )
Там не сразу появляется, может быть действительно после выполнения каких-то условий, но...это не влияет на выплату бонусов в следующем РП - просто отображение так настроено.Подскажите, применил уровень в программе "Бонус 5x10". Кешбэк посчитан правильно, вижу сумму под звездочкой. Но почему эта сумма не зачислена на счет предварительного отображения "Будет начислено" (согласно п.2.2.6.3 ПЛ)?
20 потерянных минут в чате и уже есть ответ - исправим в течении суток!Сейчас не работают переводы по СБП - опять чего-то курочат криворукие
1. Баллы отразятся за все покупки как только будет выполнено 5-10Подскажите, применил уровень в программе "Бонус 5x10". Кешбэк посчитан правильно, вижу сумму под звездочкой. Но почему эта сумма не зачислена на счет предварительного отображения "Будет начислено" (согласно п.2.2.6.3 ПЛ)?
Спасибо! я думала только у меня...20 потерянных минут в чате и уже есть ответ - исправим в течении суток!
Заработали!Сейчас не работают переводы по СБП - опять чего-то курочат криворукие
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?Сейчас не работают переводы по СБП - опять чего-то курочат криворукие
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.У меня уже месяц неправильный баланс на старой карте с ПНО...
Обещали исправить, но прошел уже месяц так ничего и сделали.
Это только мне так повезло?
Вчера уже всё заработало.Уточните, пожалуйста, на текущий момент проблема сохраняется?