Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только один вопрос, в рамках темы - что, по вашему мнению, должно быть изменено (в законах, в протоколах обмена) в стране честных розовых пони, чтобы чужие долги не попадали на честных пони?
Все всегда упирается в качество данных и нежелание большинства клиентов этими данными делиться.
Условно говоря, единый инструмент, однозначно идентифицирующий человека должен быть у всех структур которые работают с этим человеком.
И как-то заставить спящих/ленивых/принципиальных клиентов актуализировать свои данные везде где только можно.
Самим же банкам можно на этапе оформления банковского продукта просить СНИЛС и ИНН, кроме паспорта - и все проблемы решены. Но они сами не всегда просят.
Пример с супермаркетами вам чем не понравился? Процент ошибок/сбоев/воровства и пр. всегда заложен при проектировании, и если он находится в заранее заданных рамках, то это означает что система работает нормально. Если он снижается, то система работает отлично.
Пример тут совершенно не уместен, хотя бы потому, что сети закладывают 10-20-30-40-50% накрутки на стоимость товаров. Это покрывает и воровство и порчу и прочие дополнительные расходы.
Это не имеет отношения к работе ФССП. Я понимаю, что Вы хотите сказать - что система ФССП настроена так, чтобы ей было плевать на то, что часть клиентов была идентифицирована по вашей ДУЛе неверно. Главное, чтобы это был небольшой процент.
Кстати, а какой процент ошибочных срабатываний Вы считаете допустимым?
Полицейский, обращаясь к пожилой даме за рулём автомобиля:
- Мадам Смит, за последний месяц Вы сбили троих пешеходов!! Это уже выходит за всякие рамки!
- Простите, господин полицейский, а сколько можно?
Но вы нашли в этом повод позаламывать руки, побегать по потолку, порассказывать "как должно быть", поучить ФССП как правильно работать...
Развлекайтесь, конечно. Только смысла в этом никакого нет.
Во! Точно. Никакого смысла в этих беседах нет. Полностью согласен.
ФССП как работали, так и будут работать. Те, кому не повезло попасть в процент ошибочных срабатываний, будут заламывать руки и бегать по потолку.
Гражданам инспекторам на это наплевать.
Система работает.
Лес рубят - щепки летят.
Так если она работает в точном соответствии с исходными требованиями, ответственность за что?
Реализация положений законодательства. Нельзя реализовать что-то что противоречит законодательству, вот тут уже будет ответственность за нарушение требований законодательства.
Исходные требования-это просто хотелки. А как они реализуются-это вопрос?
Нельзя реализовать что-то что противоречит законодательству???
А почему тогда разные постановления приставов в разные банки приходят с одной и той же максимальной суммой. Разве в 229-ФЗ так прописано?
И потом автоматизация своих процессов-это внутреннее дело ФССП. Есть конкретный пристав, который поставил подпись под такими постановлениями и он перед пострадавшим должен ответить рублём сам (компенсировать все потери). А потом внутри ФССП пусть разбирается с начальством, с программистами и т.д. почему так получилось-или он малограмотный, или программы зихерят.
вот @Supric справедливо говорит, что инспектор ничего такого не должен.
Он должен долг взыскать. А уж как он это сделает, с кого деньги спишет - это его дело.
Если, случайно, не с того спишет, то ничего страшного, главное, что деньги пойдут на погашение долга "ЗЛОСТНОГО неплательщика".
А те, с кого деньги списали, должны понимать, что мир суров и несправедлив - поэтому нужно платить и молчать.
вот @Supric справедливо говорит, что инспектор ничего такого не должен.
Он должен долг взыскать. А уж как он это сделает, с кого деньги спишет - это его дело.
Если, случайно, не с того спишет, то ничего страшного, главное, что деньги пойдут на погашение долга "ЗЛОСТНОГО неплательщика".
А те, с кого деньги списали, должны понимать, что мир суров и несправедлив - поэтому нужно платить и молчать.
Так я чего тут в теме распинаюсь?! Это и было просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Конечно, если бы приставы несли хоть какую-нибудь ответственность за свои действия (например, финансовую), это было очень полезно в качестве положительной обратной связи - сделал ошибку, заплатил на неё. Рано или поздно такой инспектор или уволится (а его задолженность за его ошибки с его счетов взыщут его коллеги из ФССП), либо начнёт работать так, чтобы ошибки не возникали.
Но это фантастика, так не будет! @Supric , я правильно говорю?
В данном случае на кого ответственность возложим за неверно указанные данные должника?
На истца который указал неверный ИНН? На секретаря, который готовил исполнительный лист?
С чего вы вообще-то докопались до ФССП и банков, если в данном конкретном случае ошибся истец указывая ИНН?
Ошибиться может и операционистка при заведении перс.данных в систему, и вообще любой человек в любой момент.
Вот эти ошибки и заложены в погрешность обработки.
Давайте вы все-таки сначала перечитаете ветку, в т.ч. и свои сообщения, прежде чем продолжать обсуждение?
Я уже замучился цитировать то что уже обсуждалось.
Вы хоть что-нибудь запомнили из обсуждения 2-месячной давности?
Конечно, если бы приставы несли хоть какую-нибудь ответственность за свои действия (например, финансовую), это было очень полезно в качестве положительной обратной связи - сделал ошибку, заплатил на неё. Рано или поздно такой инспектор или уволится (а его задолженность за его ошибки с его счетов взыщут его коллеги из ФССП), либо начнёт работать так, чтобы ошибки не возникали. Но это фантастика, так не будет! @Supric , я правильно говорю?
Ну почему фантастика. Если никто не применяет, это не означает, что такой возможности нет.
Пристав-это должностное лицо. А для таких существует статья 218 КАС,
Я бы мог в ответ спросить что-то типа "а вы какой процент смертей на операционном столе хирурга считаете допустимым?" но не буду.
И да. Я уже отвечал вам и на этот вопрос. Подробно описывал именно подход к определению допустимых ошибок. Надоело, листайте тему назад сами)
ФССП как работали, так и будут работать. Те, кому не повезло попасть в процент ошибочных срабатываний, будут заламывать руки и бегать по потолку.
Гражданам инспекторам на это наплевать.
Система работает.
Лес рубят - щепки летят.
Не слышал ни разу чтобы приставы кому-то отказали в возврате незаконно списанного по обращению граждан.
Если незаконность списания установлена.
Заламывать руки и бегать по потолку не надо, надо спокойно обратиться в ФССП и вам все вернут.
Как на кого? На пристава конечно. Это же именно у него были правоотношения с пострадавшим. А между собой, кто и где напортачил пусть потом сами разбираются.
Он должен долг взыскать. А уж как он это сделает, с кого деньги спишет - это его дело.
Если, случайно, не с того спишет, то ничего страшного, главное, что деньги пойдут на погашение долга "ЗЛОСТНОГО неплательщика".
А те, с кого деньги списали, должны понимать, что мир суров и несправедлив - поэтому нужно платить и молчать.
Неверно.
Если списали некорректно то спокойно обратиться и вернуть.
Самое главное понимать, что у пристава нет ни умысла, ни мотива списывать лишнее и не с того человека. Все это происходит из-за ошибок или из-за невозможности формализовать в рамках регламента все возможные ситуации реальной жизни.
Как на кого? На пристава конечно. Это же именно у него были правоотношения с пострадавшим. А между собой, кто и где напортачил пусть потом сами разбираются.
Самим же банкам можно на этапе оформления банковского продукта просить СНИЛС и ИНН, кроме паспорта - и все проблемы решены. Но они сами не всегда просят.
Так у всех же по-разному, кто-то просит, кто-то нет. Как и в госуслуги, кто-то лезет, кто-то нет, и каждому разный объем данных нужен.
У банков свой интерес, им нужно (или не нужно) загнать клиента в скоринг и предложить ему кредит или кросспродажи.
Лишние данные, которые банк не хочет/не может обрабатывать, банку не нужны, вот они и не просят. А взаимодействие с госорганами типа ФинМона, ФНС и ФССП для банка и вовсе факультативная соцнагрузка спущенная сверху законодателями и регуляторами и неизбежное зло, банкам самим все это нафиг не надо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.