Яндекс заблокировал использование баллов Плюса (читает 1)

Mihail-Krasnodar

Старожил
Сообщения
145
Спасибо
53
Большая часть баллов на счёте получена по 25% кешбека за покупку билетов на концерты через Яндекс Афишу и оплате картой Пэй. Последние 450 баллов начислены по акции Спортмастера за подключение дополнительных опций к подписке.
Сейчас Яндекс блокирует все платежи с использованием баллов - в сервисах Такси, Маркет, Путешествия идёт возврат оплаты.
Поддержка вообще ничем помочь не может - так и пишет, что ни причину, ни сроков разблокировки сказать не может.
Как мне с ними связаться с целью доказать легальность происхождения баллов?
Сейчас еду в Москву - не пожалею времени на посещение офиса.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
949
Спасибо
778
Стаж c
30.09.17
@Mihail-Krasnodar,
Продолжать писать по всем доступным каналам связи Яндекс банка (если это он заблокировал вам бонусы, а не сам Яндекс)

Официальное обращение в Яндекс Банк

Снимок экрана 2025-05-08 в 12.36.38.png
Сейчас еду в Москву - не пожалею времени на посещение офиса.
У Я.Банка нет клиентских офисов. В штаб-квартиру для выяснения обстоятельств вас никто не пустит.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Mihail-Krasnodar

Старожил
Сообщения
145
Спасибо
53
@Mihail-Krasnodar,
Продолжать писать по всем доступным каналам связи Яндекс банка (если это он заблокировал вам бонусы, а не сам Яндекс)
Яндекс Банк ответил, что со стороны банка нет ограничений, обращайтесь в поддержку Баллов Плюса.
Ну вот эта поддержка как раз мне помочь ничем не может
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
158
Спасибо
68
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
очередное подтверждение того. что каша только рублями.... фантики это фантики (((
 

Alex133

Мастер
Сообщения
544
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
очередное подтверждение того. что каша только рублями..
В таких случаях рубли тоже не особо помогают могут и отменить кашу. Правда только за последний месяц, уже выплаченную вряд ли отнимут.
 

Mihail-Krasnodar

Старожил
Сообщения
145
Спасибо
53
Сегодня весь день бодался с поддержкой. В результате, они в своих сообщениях вместо слова "приостановлен" стали использовать "заблокирован". Любые жалобы и заявки принимать отказываются. Специалист поддержки пишет, что данные выявленные автоматической системой не подлежат пересмотру в ручном режиме.
Также я отправил большую подробную претензию через форму обратной связи для рассмотрения в течение 15 дней, но уже через час получил ответ, аналогичный написанному в чате.
Ну что ж - счёт закрыл. Для меня сегодня Яндекс банк перестал существовать.
 
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,251
Сообщения
475,179
Пользователи
7,561
Новый пользователь
oksana.aksakova

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм