В общем, не дождавшись ответов на свой предыдущий пост продолжу свою историю. Начало такое, что в мае я выполнил условия оборотом и переводом и мне начислили 2 прохода в бз. То, что у меня есть два прохода мне подтвердили а) оператор в чате приложения, б) персональный менеджер - дважды по моей просьбе. Ситуация в том, что в приложении "Привет!" это значение в два прохода никак не отображалось никогда и до сих пор не отображается. Там, в разделе "мир пасс" написано "привилегии не ограничены", "бизнес-залы безлимитно". Но я то понимаю, что у меня их всего два и была необходимость полностью прояснить эту дурацкую ситуацию, потому что в июне надо было этими двумя проходками воспользоваться и + докупить еще одну проходку за живые деньги (то есть пройти в бз втроем). С персональным менеджером я связывался непосредственно перед посещением аэропорта и потом уже с рецепшена самого бз. Объяснял ситуацию, что в моем приложении не отображается количество бесплатных проходов и я не понимаю как ими воспользоваться. Менеджер уточнял зарегестрировался ли я в Привете - ну, конечно же, да! Там черным по белому экрану написано мои имя и фамилия и название банка. То есть всё норм. В ответ пм отвечал, что да, он видит, что я выполнил условия и у меня есть 2 прохода. Я в который раз спрашивал как их использовать - он отвечал: покажите куар код и проходите. Вся фишка в том, что девочка на рецепшене бз не видит, что у меня только 2 прохода. Она видит, что у меня привилегии неограничены. Плюнув на всё, я показал ей куар код и она списала три прохода. В мир пассе в привете в истории написано теперь, что я использовал три посещения. Как я мог использовать три, если у меня их всего должно быть два и я ничего не доплачивал - я в душе не чаю. Уже находясь в бизне-зале и накатив пару кружек кофе я предпринял еще одну попытку достучаться до банка. В чате приложения еще раз описываю ситуацию, прикрепляю скриншоты из привета. Спрашиваю будет ли с меня что-то списано и не ппопаду я на какие-нибудь штрафы и т.п., т.к. хочу полной ясности правильно ли я всё сделал и как мне поступать в будущем и вообще хочу быть примерным клиентом банка. В ответ оператор написала, что мое обращение передано что-то типа в профильный отдел. Прошло небольшое время профильный отдел ответил стандартной отпиской, что условия вы выполнили, у вас два прохода... -бип-... Теперь я сижу и жду, что же будет дальше. Спишут ли с меня 2500 за третий проход. Или спишут с меня 7500 за три прохода. Или у меня в силу каких-то магнитных бурь действительно безлимитное кол-во проходов в бз... Что-то писать в банк или пм уже нет сил. Они просто не понимают, что я хочу узнать. В общем, весело... Есть в нашей уютной теме опытные путешественники, которые могли бы мне что-то прояснить в моей ситуации? Может я излишне загоняюсь и что-то не понимаю в этой механике с бесплатными проходами в бз?