в мобильном приложении и интернет-банке такой возможности нет

а офиса в нашем регионе тоже нет ))
тут я кстати не уверен, я когда подавался в офисе, то у меня сложилось впечатление, что мы изначально подаемся просто на "кредитную карту", без указания её вариации.
То есть, пока я трещал с маринком, он примерно описывал так:
1) Вы подаетесь;
2) Вам одобряют;
3) Дальше всплывает плашка MIR или же MIR Supreme.
Ну, и вы (а точнее Маринк) тыкает "суприм", и всё хорошо.
Вполне возможно, что и при самостоятельной подаче (заполнив форму на сайте и получив одобрение) у клиента тоже будет такая же "мука выбора".
Но, так как ни разу я не получал одобрения, вышеописанное практикой подтвердить не могу.
Но, типа, и формы "подайте заявку на
премиальную КК" на сайте я тоже не припомню.