Газпромбанк | Умная (читают 19)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.07.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.11.0 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первый месяц бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 09.07.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки - за 3990 ни АКБ ни КБ нет.

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,091
Спасибо
846
Стаж c
16.12.21
Начали выдавать 25% АКБ за июНь.
Срок выдачи в прошлом зависел от месяца присоединения к акции: чем раньше, тем раньше.
Бонусы за Озон многим выдали, убедиться что ваша карта для этого оформлена правильно сможете получив бонусы.
Просьба не делится ежечасно не очень интересной всем инфой что вам еще не начисли, по правилам срок до конца месяца. Не суетитесь, проверяйте суммы, мсс, возвраты, минимальный оборот.
Бонусы не сразу видны в общей сумме, сначала они есть в истории начислений. (путь в шапке)
Как компенсировать информация есть в шапке. Какие покупки подходят, в шапке.
Что выгоднее компенсировать покупки или перевести за 0,8 воспользуйтесь поиском по теме.
Просьба не углубляться в математические преимущества компенсаций, заканчивается срачем в беседке.
Тема для голосования и причитаний
 

Chs177

Куратор
Сообщения
1,447
Спасибо
1,818
Не могли бы Ваш пошаговый план на июнь по этой связке рассказать? Любопытно же "как там у других" :grin:
На июнь - трачу 20к по первой полученной карте(участвует в акции "Карта мечты"), по второй карте ("Озоновской") трачу ~6,5к на Озоне покупкой сертификатов для компенсации начисленных баллов (получаю за них стандартный кэшбэк в июне и бонусы(1000) по акции с Озон в июле).
Скажите,пожалуйста,как Вы определили,что Вам выплатили баллы именно по Озоновской карте,если в истории начисления их нет?
В других акциях я не участвовал, поэтому больше не за что. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos, Alexzimov и k-vm

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,445
Спасибо
501
Если только в чате пытаться узнать
бесполезно. узнать там точно ничего невозможно, на IOS даже теоретически. если что-то и скажут, то не точнее, чем на форуме.
мои неполученные карты провисели в системе более полугода и сами никуда не пропали.
+100500. если уж они пустой счет от 2011 года закрыть не могли и не могут.... хотя чат лгал, что неактивные и пустые счета закрываются
 

bayad

Мастер
Сообщения
10
Спасибо
1
Как-то по новой карте в МП второй день нету предложения участвовать в "карте мечты". В кэшбэке сразу появилась новая карта, но это ведь только участие в умном или понятном кэшбэке
 

KJohn

Участник
Сообщения
79
Спасибо
36
Город
Санкт-Петербург
Как-то по новой карте в МП второй день нету предложения участвовать в "карте мечты". В кэшбэке сразу появилась новая карта, но это ведь только участие в умном или понятном кэшбэке
Нет, это и есть признак участия в акции.
В старых картах, пока на банер участия не нажмешь - она там не появлялась
 

kiruha128

Участник
Сообщения
33
Спасибо
14
Стаж c
18.08.23
Опыт
53/14
Практические вопросы накопились по оптимальному исползованию "старой" акционной Карты мечты и свежеиспеченной озоновской:
1. Как все-таки гарантированно убедиться, что озоновская карта именно озоновская? (заказывал через сайт гп бонус, но поддержка утверждает что они ничего этого не видят и подтвердить ничего не могут)
2. Оптимальное использование ежемесячное - от 19.000 по акционным категориям по "старой" карте плюс 1.000 на продуты по Озоновсой. Плюс 4.000 по новой на Озоне и что-то для компенсации баллов по старой.
Кто уже хорошо разобрался с этой связкой с прошлого месяца, подскажите с оптимизацией :blush2:
Очень мудёно. Если озоновская получена не в конце месяца(когда надо бегом) Тратить все по ней(24000р) компенсировать озон и что-то НУЖНОЕ из списка 3. можно купить после получения АКБ
 

Term

Старожил
Сообщения
596
Спасибо
400
Кто как обходит робота на ГЛ, когда он просит цифры банковской карты ввести? :) следующий этап код из смс?
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,445
Спасибо
501
Кто как обходит робота на ГЛ, когда он просит цифры банковской карты ввести?
так а в чем риски? ну введите, ничего страшного не произойдет
кто туда звонил/писал что говорят по поводу баллов за пополнение?
 

mirmik

Старожил
Сообщения
377
Спасибо
239
Практические вопросы накопились по оптимальному исползованию "старой" акционной Карты мечты и свежеиспеченной озоновской:
1. Как все-таки гарантированно убедиться, что озоновская карта именно озоновская? (заказывал через сайт гп бонус, но поддержка утверждает что они ничего этого не видят и подтвердить ничего не могут)
2. Оптимальное использование ежемесячное - от 19.000 по акционным категориям по "старой" карте плюс 1.000 на продуты по Озоновсой. Плюс 4.000 по новой на Озоне и что-то для компенсации баллов по старой.
Кто уже хорошо разобрался с этой связкой с прошлого месяца, подскажите с оптимизацией :blush2:
!. Убедиться никак нельзя. Даже кэшбэк по ней пришел простым увеличением баланса.
2. Тут у каждого своя метода))) По старой карте тратите 20к в акционных категориях. По озоновской карте 4к на озоне и две покупки по 1к в категориях, годных для оборота и компенсации. Получите 6к баллов и возможность конвертировать их в рубли через покупки по озоновской карте. Если стандартного кэшбэка скопилось какое-то количество, то одну из покупок по озоновской карте можно сделать побольше на это количество.
 
  • Спасибо!
Реакции: alvi_kos

Term

Старожил
Сообщения
596
Спасибо
400
кто туда звонил/писал что говорят по поводу баллов за пополнение?
Раза 3 звонил, потом забил, там маринки врут. Одна говорит одно, другая другое. Одна говорила участвую и дату начисления сказала, другая сказала фиг мне. Они сами путаются в этих акциях.
 

Bonzaize

Участник
Сообщения
27
Спасибо
13
две покупки по 1к в категориях, годных для оборота и компенсации
почему 2 покупки а не одну?...ведь по факту будет 1 т. руб кэшбэка (по озоновской) которую можно компенсировать....не пинайтесь-только разбираюсь:(
 

alex_a

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Сегодня карту получила жена (доставка курьером), после столкнулись с таким абсурдом и непробиваемостью, какой очень давно не встречал в этой отрасли. Если вдруг здесь есть представитель ГПБ, обратите внимание!

Суть проблемы: при попытке зарегистрироваться в интернет-банке для активации карты, пополнения, присоединения к акции не приходит смс-код. Звоним в саппорт. Говорят у вас не подключено мобильное информирование, идите в офис (жена пока сидит дома с месячным ребёнком, в офис ГПБ ехать вообще не в приоритете).

На все возражения, что заявка на карту оформлена по интернету на данный номер телефона, на него же приходила все инфа по планируемой встрече, звонил представитель и после вручения приходила инфа о подключенных на месяц "Привелегиях" сотрудник говорила, что не подключено и все. Технической возможности подключить дистанционно нет. Переключить на более опытного сотрудника, руководителя, оставить заявку в техподдержку то же самое - технической возможности нет, ничем не поможем. Очень редко оставляю негативные отзывы, но давно не встречал таких роботов в колл-центре.

Кто-то сталкивался? Как вообще при курьерской доставке и подписании договора присоединения к банковскому обслуживанию может быть не привязан номер телефона.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,445
Спасибо
501
не приходит смс-код
ну описывали здесь уже такое. идите в офис. дистанционно регистрация по биометрии у них не работала.
Представителя тут нет. вообще им пофиг на клиентов, разбирайтесь сами
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
654
Спасибо
210
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Подтверждаю. Дистанционно решать вопросы с ГПБ крайне неэффективно. Хотя справедливости ради - посещение офиса никак не гарантирует решения (тем более быстрого!) проблемы :dash:
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
920
Спасибо
433
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Да, в ГПБ все закрытые и неполученные карты остаются в системе навечно!
 

ТиТаНик

Старожил
Сообщения
228
Спасибо
131
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Раза 3 звонил, потом забил, там маринки врут. Одна говорит одно, другая другое. Одна говорила участвую и дату начисления сказала, другая сказала фиг мне. Они сами путаются в этих акциях.
А у меня третий вариант ответа, сказали, что у них нет информации -участвую я или нет. Наизобретали акций и некому вопросы задать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rina

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
746
Сообщения
121,423
Пользователи
4,980
Новый пользователь
mak

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм