Газпромбанк блокирует доступ в лк/приложение в любой момент (читают 3)

ammo

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
Имейте в виду, что Газпромбанк может в любой момент просто так заблокировать доступ в личный кабинет и приложение и разблокирует только в отделении.

У меня пролонгировался вклад. Я его закрыл и хотел тут же открыть новый вклад. В этот момент банк заблокировал доступ в приложение, деньги остались на карте.
Ожидание ответа поддержки по телефону заняло 43 минуты (!!!), после чего поддержка сообщила, что доступ заблокирован из-за подозрения мошенничества (оказывается, с точки зрения Газпромбанка открытие вклада является подозрительным) и разблокировать доступ можно ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, до ближайшейго из которых от меня 5000 километров.

А что, очень удобно - теперь мои деньги приносят доход банку, а не мне. :(
 

hope

Участник
Сообщения
254
Спасибо
212
Имейте в виду, что Газпромбанк может в любой момент просто так заблокировать доступ в личный кабинет и приложение и разблокирует только в отделении.

У меня пролонгировался вклад. Я его закрыл и хотел тут же открыть новый вклад. В этот момент банк заблокировал доступ в приложение, деньги остались на карте.
Ожидание ответа поддержки по телефону заняло 43 минуты (!!!), после чего поддержка сообщила, что доступ заблокирован из-за подозрения мошенничества (оказывается, с точки зрения Газпромбанка открытие вклада является подозрительным) и разблокировать доступ можно ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, до ближайшейго из которых от меня 5000 километров.

А что, очень удобно - теперь мои деньги приносят доход банку, а не мне. :(
Странно, обычно в блоках обвиняют ВТБ (лично у меня за 4 месяца 2 раза кидал блоки с разблокированием в офисе), но никак не газик
 

ammo

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
Странно, обычно в блоках обвиняют ВТБ (лично у меня за 4 месяца 2 раза кидал блоки с разблокированием в офисе), но никак не газик
Вот, как говорится, ничто не предвещало. Самое в этом неприятное, что я в Египте.
 

hope

Участник
Сообщения
254
Спасибо
212
Вот, как говорится, ничто не предвещало. Самое в этом неприятное, что я в Египте.
У нас была подобная ситуация в ВТБ
первый блок был во внерабочее время в пятницу, в субботу наш офис не работал, в работающем шефка офиса старалась нам помочь, звонила, входила в систему, ничего. Сказала: только в понедельник, в офисе, где открывали счет;
второй блок, когда мы были в Европе (я пыталась перевести со счета мужа на мой счет/карту небольшую сумму, чтобы оплатить ЖКХ). Разблокировали в офисе через 2 недели, когда вернулись.

VPN на лаптопе не было

Я звонила на ГЛ ВТБ и мне дали номер телефона слециально для звонков из-за границы (в России номер не работает, при его наборе переводят звонок на местную (российскую) ГЛ).
Думаю, что в ГПБ есть такая же услуга - звонок из-за рубежа. Свяжитесь с ГПБ через " VK ГПБ", там всегда отвечал человек и очень оперативно.
Также, попробуйте войти в аккаунт со стационарного компьютера/лаптопа
Отпишитесь. Если не поможет - поищем другие варианты для связи с банком

Вот, что выдал гугл:

Связаться с ними можно по номерам: 0801 – бесплатный номер доступен для звонков с номеров Газпробанк Мобайл +7(495)539-67-47- для звонков из роуминга и для других операторов связи
 
Последнее редактирование:

sporspb

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
На выходных заблокировали дбо и счета в Газпромбанке у моей мамы. Она выводила с накопительного счета деньги. Перевод был с НС на банковскую карту и затем перевод (400к) по СБП на свой же номер уже не прошел. Поддержка по телефону сказала - обращаться в офис. И к сожалению в ближайшем офисе всегда огромные очереди (обычно от 2 до 5 часов).
В субботу в офисе было написано заявление, после чего доступ к приложению возобновился, но сама карта и ее счет так и не были разблокированы. После суток ожидания, поддержка вновь заявила, что нужно писать заявление в офисе еще раз.
В понедельник моя мама снова посетила злосчастный офис ГПБ, где ей объяснили, что блок был якобы из-за того, что она перевела все деньги со своего НС на карту (т е внутри банка), после чего уже не смог исполнится перевод СБП из-за блока.
Было написано повторное заявление и блок сняли. Все средства были благополучно выведены.
Но пользоваться ГПБ конечно не очень хочется после этого.
 

KENGURU

Участник
Сообщения
57
Спасибо
63
ничто не предвещало.

Ну ну...

Помню раньше банки нужно было уведомлять, если собираешься заграницу (страны, период). Чтоб не словить блок ЛК в путешествии.

Потом банки сами научились определять, что владелец находится заграницей.

Как вариант, чтобы уменьшить вероятность подобной ситуации - при заходе в приложение зарубежом обязательно должен быть включен gps на смартфоне, а до входа в приложение - желательно чтобы номер телефона привязанный к банкингу зарегистрировался в местной сети (оператор связи обменивается информацией с банком).
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,695
Спасибо
1,333
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
У меня пролонгировался вклад. Я его закрыл
В МКБ как я помню ранее подозрительным могли посчитать закрытие вклада вручную в день окончания до пролонгации. Кажется ещё на банках были такие истории..
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,048
Сообщения
346,380
Пользователи
6,673
Новый пользователь
Роза

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм