Гарантированный доход от СК "Ингосстрах Жизнь" (читают 16)

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
22
Спасибо
21
Надо постараться сделать так, что бы эти поля были заполнены их системой автозаполнения (к слову крайне криво реализованной), введенный вручную адрес не принимается.
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
 
  • Спасибо!
Реакции: Patr1ck

Elviza

Участник
Сообщения
308
Спасибо
88
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Через разные браузеры пробовали заполнять форму?
У меня тоже что-то подобное было. Что-то типа не "проспект Ленина", а "Ленина проспект". А я ведь сначала проспект забиваю... Вот пока не попробовала вариант без проспекта, не выходили варианты.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
49
Спасибо
22
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Аналогичная проблема, уже со среды пытаюсь, так и не вышло онлайн оформить из-за этой ерунды с адресом. :dntknw:
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
22
Спасибо
21
На горячей линии не смогли ничего толком ответить. Составил обращение. Срок ответа 3 рабочих дня (
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
22
Спасибо
21
Поробовал пять разных браузеров на разных устройствах. Попробовал полностью скопировать точный адрес на их основном сайте ингострах, который выдается при оформлении других полисов. Результат одинаковый. Проблема явно у них технического характера. Остается только ждать ответа тех. службы и устранение проблемы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elviza

DF1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
71
Придут в понедельник к 10-30 утра погроммисты, выпьют лавандового рафа на кокосовом, нажмут кнопку и все заработает :pray:
 

Halvard

Участник
Сообщения
41
Спасибо
57
Я всё больше укрепляюсь во мнении, что все эти проблемы рукотворны и заложены в алгоритм работы ИГС.
Темой интересуюсь месяца два, что было раньше не расшаривал, но все эти два месяца какие-то глюки, сбои, неполадки.... Это не ИП или самозанятый. Это довольно крупная компания со своим штатом айтишников. Не думаю, что они первыми в истории столкнулись с подобными проблемами и без устали бьются над решением.
Повторюсь, трёхмесячник - это замануха, чтобы пришли в компанию и дали возможность себя охмурить в долгосрок. Особенно компании они не нужны. Почему бы не сгенерировать им проблем на этапах оформления\оплаты?
А там...кто-то будет бомбить поддержку до победного неделями-месяцами. А кто-то - плюнет, кто-то уйдёт в банк, у кого-то срок оплаты пройдёт.
Всё вышесказанное - ИМХО, понятное дело...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,237
Сообщения
465,392
Пользователи
7,500
Новый пользователь
mamuka

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм