Гарантированный доход от СК "Ингосстрах Жизнь" (читает 1)

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
30
Надо постараться сделать так, что бы эти поля были заполнены их системой автозаполнения (к слову крайне криво реализованной), введенный вручную адрес не принимается.
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
 
  • Спасибо!
Реакции: Patr1ck

Elviza

Участник
Сообщения
688
Спасибо
232
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Через разные браузеры пробовали заполнять форму?
У меня тоже что-то подобное было. Что-то типа не "проспект Ленина", а "Ленина проспект". А я ведь сначала проспект забиваю... Вот пока не попробовала вариант без проспекта, не выходили варианты.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
89
Спасибо
33
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Аналогичная проблема, уже со среды пытаюсь, так и не вышло онлайн оформить из-за этой ерунды с адресом. :dntknw:
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
30
На горячей линии не смогли ничего толком ответить. Составил обращение. Срок ответа 3 рабочих дня (
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
30
Поробовал пять разных браузеров на разных устройствах. Попробовал полностью скопировать точный адрес на их основном сайте ингострах, который выдается при оформлении других полисов. Результат одинаковый. Проблема явно у них технического характера. Остается только ждать ответа тех. службы и устранение проблемы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elviza

DF1

Участник
Сообщения
119
Спасибо
92
Придут в понедельник к 10-30 утра погроммисты, выпьют лавандового рафа на кокосовом, нажмут кнопку и все заработает :pray:
 

Halvard

Участник
Сообщения
160
Спасибо
330
Я всё больше укрепляюсь во мнении, что все эти проблемы рукотворны и заложены в алгоритм работы ИГС.
Темой интересуюсь месяца два, что было раньше не расшаривал, но все эти два месяца какие-то глюки, сбои, неполадки.... Это не ИП или самозанятый. Это довольно крупная компания со своим штатом айтишников. Не думаю, что они первыми в истории столкнулись с подобными проблемами и без устали бьются над решением.
Повторюсь, трёхмесячник - это замануха, чтобы пришли в компанию и дали возможность себя охмурить в долгосрок. Особенно компании они не нужны. Почему бы не сгенерировать им проблем на этапах оформления\оплаты?
А там...кто-то будет бомбить поддержку до победного неделями-месяцами. А кто-то - плюнет, кто-то уйдёт в банк, у кого-то срок оплаты пройдёт.
Всё вышесказанное - ИМХО, понятное дело...
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
89
Спасибо
33
Оформил онлайн на сайте на 500К на 20%.
Номер полиса увидел в ЛК головного Ингосстраха, в разделе "Мои полисы", далее "В оформлении".
Потом на сайте Ингосстрах Жизни оплатил 2 частями 2 картами: ВТБ (MCC 6300, в грейс) и КЕБ (MCC 6300, уехало в рассрочку успешно).
Кассовые чеки об оплате пришли, а полис пока нет, ждем :)
Оплачивали по реквизитам карты ведь (оплата картой) ?
 

rvaslv

Участник
Сообщения
81
Спасибо
165
  • Спасибо!
Реакции: Patr1ck

Patr1ck

Участник
Сообщения
89
Спасибо
33
В офисе без доп. продуктов открывают под 20%, как на сайте. При желании можно открыть под 24.5% с допом, предложила только после моего вопроса, впаривать не пыталась. Процесс занял 20 минут, на руках договор и QR на оплату (перевод по реквизитам) - всё как у форумчан. Единственная странность - сказала, что закрытие только через офис, вероятно лукавит.
Только что звонил по номеру в офис Ингосстрах Жизнь в моём городе. Мне отказали в оформлении под 20%, сказали не могут технически оформить в таком варианте, только под 24,5% с допами. На все вопрошения, как же так, у других получается в чём же проблема - толком ничего не могут сказать, говорят нет технической возможности (скорее всего врут) :dntknw:
 

aleksa

Участник
Сообщения
16
Спасибо
6
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте, ни через госуслуги, никак не войти, пишет "Контакт не удалось идентифицировать", в службу поддержки имеет смысл писать?
 

patrickk

Участник
Сообщения
85
Спасибо
69

Я сначала стал клиентом И-банка, потом зарегал общий ЛК на ingos.ru, и уже потом открыл продукт на lifeingos.ru, и последнее заняло у меня 5 минут. Платил одной картой.
Добрый день! Я вот тоже стал клиентом И-банка и зарегал кабинет. А как тепеь подружить промо-ссылку на продукт на 3 месяца с этим кабинетом ?
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
1,249
Спасибо
1,666
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте, ни через госуслуги, никак не войти, пишет "Контакт не удалось идентифицировать", в службу поддержки имеет смысл писать?
Была такая же ошибка. Пустило только на следующий день после оплаты полиса.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
89
Спасибо
33
Была такая же ошибка. Пустило только на следующий день после оплаты полиса.
Вы оплачивали одной картой?

Просто для оплаты несколькими картами нужно зайти в ЛК на lifeingos. Как описали по способу выше. Но выдаёт ошибку "Контакт не удалось идентифицировать".

То есть получается замкнутый круг. Если хотим несколькими картами, то нужно зайти в ЛК. А в него не пускает, пока полис не оплатить :facepalm:

Получается остается только одной картой сразу на этапе оформления оплачивать.
 

tooker

Старожил
Сообщения
519
Спасибо
316
Просто для оплаты несколькими картами нужно зайти в ЛК на lifeingos. Как описали по способу выше. Но выдаёт ошибку "Контакт не удалось идентифицировать".
Я выше написал, что уже и там не дает оплатить разными картами.
Ошибка "Контакт не удалось идентифицировать" у меня сегодня тоже была, но спустя некоторое время, после того как полис в ЛК ingos.ru перешел из состояния "в оформлении" к состоянию "активный" в ЛК lifeingos.ru зайти удалось.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
89
Спасибо
33
Я выше написал, что уже и там не дает оплатить разными картами.
Ошибка "Контакт не удалось идентифицировать" у меня сегодня тоже была, но спустя некоторое время, после того как полис в ЛК ingos.ru перешел из состояния "в оформлении" к состоянию "активный" в ЛК lifeingos.ru зайти удалось.
А как он мог стать активным, если вы его до этого не оплатили?

Вы его не оплачивали, но он стал активным и вы смогли зайти в ЛК lifeingos.ru?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,375
Сообщения
577,790
Пользователи
8,188
Новый пользователь
Sriogane

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...
  • Работа.
    За 30 лет стажа в трудовой записей множество, но фактически всего 2 предприятия.. Второе и последнее претерпевало за 23 года множество форм и...
  • Работа.
    А у меня почти за 50 лет трудовой деятельности всего записи от 4- организаций .Причем последняя-частная фирма ,в которой я проработала с 1996 по...
  • Работа.
    За 32 года трудовой деятельности менял работу раз 6 наверное, причём профессии были абсолютно разные, на предпоследнем месте 7 лет, на последнем...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм