Гарантированный доход от СК "Ингосстрах Жизнь" (читает 1)

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
29
Надо постараться сделать так, что бы эти поля были заполнены их системой автозаполнения (к слову крайне криво реализованной), введенный вручную адрес не принимается.
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
 
  • Спасибо!
Реакции: Patr1ck

Elviza

Участник
Сообщения
441
Спасибо
130
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Через разные браузеры пробовали заполнять форму?
У меня тоже что-то подобное было. Что-то типа не "проспект Ленина", а "Ленина проспект". А я ведь сначала проспект забиваю... Вот пока не попробовала вариант без проспекта, не выходили варианты.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
77
Спасибо
28
Да, я понимаю, что так должно это работать. Обычно на всех сайтах когда начинаешь вводить адрес, то выходят варианты авто заполнения. Но тут при вводе адреса никакие варианты не появляются в принципе (
Аналогичная проблема, уже со среды пытаюсь, так и не вышло онлайн оформить из-за этой ерунды с адресом. :dntknw:
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
29
На горячей линии не смогли ничего толком ответить. Составил обращение. Срок ответа 3 рабочих дня (
 

KovalenkoAS

Участник
Сообщения
36
Спасибо
29
Поробовал пять разных браузеров на разных устройствах. Попробовал полностью скопировать точный адрес на их основном сайте ингострах, который выдается при оформлении других полисов. Результат одинаковый. Проблема явно у них технического характера. Остается только ждать ответа тех. службы и устранение проблемы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elviza

DF1

Участник
Сообщения
96
Спасибо
71
Придут в понедельник к 10-30 утра погроммисты, выпьют лавандового рафа на кокосовом, нажмут кнопку и все заработает :pray:
 

Halvard

Участник
Сообщения
50
Спасибо
78
Я всё больше укрепляюсь во мнении, что все эти проблемы рукотворны и заложены в алгоритм работы ИГС.
Темой интересуюсь месяца два, что было раньше не расшаривал, но все эти два месяца какие-то глюки, сбои, неполадки.... Это не ИП или самозанятый. Это довольно крупная компания со своим штатом айтишников. Не думаю, что они первыми в истории столкнулись с подобными проблемами и без устали бьются над решением.
Повторюсь, трёхмесячник - это замануха, чтобы пришли в компанию и дали возможность себя охмурить в долгосрок. Особенно компании они не нужны. Почему бы не сгенерировать им проблем на этапах оформления\оплаты?
А там...кто-то будет бомбить поддержку до победного неделями-месяцами. А кто-то - плюнет, кто-то уйдёт в банк, у кого-то срок оплаты пройдёт.
Всё вышесказанное - ИМХО, понятное дело...
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
77
Спасибо
28
Оформил онлайн на сайте на 500К на 20%.
Номер полиса увидел в ЛК головного Ингосстраха, в разделе "Мои полисы", далее "В оформлении".
Потом на сайте Ингосстрах Жизни оплатил 2 частями 2 картами: ВТБ (MCC 6300, в грейс) и КЕБ (MCC 6300, уехало в рассрочку успешно).
Кассовые чеки об оплате пришли, а полис пока нет, ждем :)
Оплачивали по реквизитам карты ведь (оплата картой) ?
 

rvaslv

Участник
Сообщения
35
Спасибо
92
  • Спасибо!
Реакции: Patr1ck

Patr1ck

Участник
Сообщения
77
Спасибо
28
В офисе без доп. продуктов открывают под 20%, как на сайте. При желании можно открыть под 24.5% с допом, предложила только после моего вопроса, впаривать не пыталась. Процесс занял 20 минут, на руках договор и QR на оплату (перевод по реквизитам) - всё как у форумчан. Единственная странность - сказала, что закрытие только через офис, вероятно лукавит.
Только что звонил по номеру в офис Ингосстрах Жизнь в моём городе. Мне отказали в оформлении под 20%, сказали не могут технически оформить в таком варианте, только под 24,5% с допами. На все вопрошения, как же так, у других получается в чём же проблема - толком ничего не могут сказать, говорят нет технической возможности (скорее всего врут) :dntknw:
 

aleksa

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте, ни через госуслуги, никак не войти, пишет "Контакт не удалось идентифицировать", в службу поддержки имеет смысл писать?
 

patrickk

Участник
Сообщения
70
Спасибо
68

Я сначала стал клиентом И-банка, потом зарегал общий ЛК на ingos.ru, и уже потом открыл продукт на lifeingos.ru, и последнее заняло у меня 5 минут. Платил одной картой.
Добрый день! Я вот тоже стал клиентом И-банка и зарегал кабинет. А как тепеь подружить промо-ссылку на продукт на 3 месяца с этим кабинетом ?
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
1,093
Спасибо
1,442
Пытаюсь зарегистрироваться на сайте, ни через госуслуги, никак не войти, пишет "Контакт не удалось идентифицировать", в службу поддержки имеет смысл писать?
Была такая же ошибка. Пустило только на следующий день после оплаты полиса.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
77
Спасибо
28
Была такая же ошибка. Пустило только на следующий день после оплаты полиса.
Вы оплачивали одной картой?

Просто для оплаты несколькими картами нужно зайти в ЛК на lifeingos. Как описали по способу выше. Но выдаёт ошибку "Контакт не удалось идентифицировать".

То есть получается замкнутый круг. Если хотим несколькими картами, то нужно зайти в ЛК. А в него не пускает, пока полис не оплатить :facepalm:

Получается остается только одной картой сразу на этапе оформления оплачивать.
 

tooker

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
294
Просто для оплаты несколькими картами нужно зайти в ЛК на lifeingos. Как описали по способу выше. Но выдаёт ошибку "Контакт не удалось идентифицировать".
Я выше написал, что уже и там не дает оплатить разными картами.
Ошибка "Контакт не удалось идентифицировать" у меня сегодня тоже была, но спустя некоторое время, после того как полис в ЛК ingos.ru перешел из состояния "в оформлении" к состоянию "активный" в ЛК lifeingos.ru зайти удалось.
 

Patr1ck

Участник
Сообщения
77
Спасибо
28
Я выше написал, что уже и там не дает оплатить разными картами.
Ошибка "Контакт не удалось идентифицировать" у меня сегодня тоже была, но спустя некоторое время, после того как полис в ЛК ingos.ru перешел из состояния "в оформлении" к состоянию "активный" в ЛК lifeingos.ru зайти удалось.
А как он мог стать активным, если вы его до этого не оплатили?

Вы его не оплачивали, но он стал активным и вы смогли зайти в ЛК lifeingos.ru?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,292
Сообщения
499,167
Пользователи
7,750
Новый пользователь
Mx333

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм