Финансовая грамотность: такие важные мелочи (читает 1)

Антон

Мастер
Сообщения
270
Спасибо
158
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Про вклад и кредит в одном банке: "А если у вас, наоборот, кредит на 2,4 млн. и вклад на 1 млн., то никакие возмещения вам вообще не положены до полного погашения кредита, либо в случае переуступки банком третьему лицу своих прав требований по вашему кредиту. Т.е. в этом случае, вам лучше где-то раздобыть всю сумму для погашения кредита, чтобы не потерять свой 1 млн. на вкладе.".
Откуда такая идея? На мой взгляд, погашение кредита или его продажа другому банку ничем не поможет. В такой ситуации страховка АСВ не положена, т.к. сумма страховки определяется на момент страхового случая (отзыва лицензии / моратория на выплаты).
 

valentinrus

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
47
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
Не понимаю где спросить\или создавать тему, если что поправите с разделом.
Вопрос какие разделы законодательства регулируют взаимоотношения клиента с банком?
Выступает ли клиент в качестве потребителя а банк в качестве продавца(услуг или товара) - и относится к нашим взаимоотношениям Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" ?
Думаю Гражданский Кодекс разумеется относится.
Имеют ли силу распоряжения ЦБ на клиентов банка? Какая ответственность за их не исполнение (статьи в КоАПП?)

Интересуют пару моментов: - когда банк может отказать в обслуживании и какие за это санкции как для банка , так и для клиента если он не исполняет законные требования сотрудников банка, например.

Были ситуации - когда при получении своего же бабла, тебя заставляют расписаться в бумаге где написано что получил сумму, а деньги по факту находятся в кассе(и зачастую даже не посчитаны для выдачи) - это регулируется каким-то письмом ЦБ, или чем-то подобным и в интернете обсуждалось.
И буквально вчера новинка от АкБарса - в кассу можно только по одному! С таким интернет еще не сталкивался, и я то же (наоборот в некоторых отделениях РСХБ есть два кресла в кассе, а сколько раз я заходил с своими родственниками в кассу и не персчитать), сами запретители ничего внятного(номер и пункт НПА) сказать не могут, только отказались обслуживать до того как в кассе не останется один человек(в хамской форме, обращение на них написал).

И отсюда вопрос - куда жаловаться на банки - только в ЦБ? Роспотребнадзор - имеет отношение к банкам?
 

X-Side

Куратор
Сообщения
104
Спасибо
91
Город
Москва
Стаж c
03.03.13
Вот в статье написано, что не нужно менять банк из-за некомпетентных сотрудников банка. Это просто золотые слова.:good:
Маринки в офисах и в колл-центрах большинства банков могут ответить на вопросы типа: "Можно ли сообщать данные своей карты мошенникам?", "Как скачать мобильное приложение банка?" или "Можно ли в офисе ВТБ получить карту Сбербанка?". На подобные вопросы всегда можно получить квалифицированный ответ.
Но если спросить что-то про округление кэшбэка, международные переводы или про конвертацию валют, то сразу же все пойдут "советоваться с коллегами" или предлагать оформить обращение, на которое нужно ждать ответ 3/5/10/365 дней с возможностью бесконечного продления. Поэтому единственной площадкой, где можно что-то узнать про банковские продукты является этот форум. К сотрудникам можно обращаться только если у форумчан нет ответа на поставленный вопрос.
 
  • Нравится
Реакции: Mavr1

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
620
Сообщения
62,647
Пользователи
4,301
Новый пользователь
Mike2024

Новые темы

Новые записи блогов

  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Есть бесплатная дебетовая UnionPay ГПБ. ( на карте = до 12/24 ). Юзаю...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Ох уж это Сбер.
    :hi:....... Сбер не стал дожидаться срока окончания моей MasterCard...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • моё общение с ВТБ
    ...... клиентом ВТБ являюсь не первый год. Но вот получать кэшбэк...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • клиент разных банков
    1). в Сбербанк приходит пенсия 2). МКБ - это банк для вкладов...
    • AndreWna
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Карты до 2030
    • НиколАИч
    • Обновлено:

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм