Дом.РФ премиум (читают 3)

Chs177

Куратор
Сообщения
3,224
Спасибо
4,028
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

Coffeemania

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
111
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
А как закрыть Премиум пакет?
Если в марте не получится среднемесячный остаток выдержать 1,5 млн?
Надо сначала заявление на закрытие пакета, а потом вывести деньги?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,598
Спасибо
1,048
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Не знаю уж зачем, но заглянул на сайт сервиса Mir Pass и обнаружил висящие 2 прохода ON·PASS от Дом.РФ и это при том, что Premium за ненадобностью закрыт в банке уже почти год.

Интересно получается, это баг банка или они хранят год выданные ранее БЗ.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
118
Спасибо
98
Не знаю уж зачем, но заглянул на сайт сервиса Mir Pass и обнаружил висящие 2 прохода ON·PASS от Дом.РФ и это при том, что Premium за ненадобностью закрыт в банке уже почти год.

Интересно получается, это баг банка или они хранят год выданные ранее БЗ.
я писал об этом же около года назад)

проходы висят и как будто бы халява.
Но поддержка банка утверждает, что у меня нет никаких проходов и они не обещают, что не будет потом списаний.
Пробовать не стал.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
447
Спасибо
509
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
Коллеги, что за вклад предлагает ПМ 25% на 2 года. Чтобы я д/с не выводила на днях по сроку. Поискала на сайте, нет даже намека на такую ставку. Приезжайте, говорит, в ДО, всё оформим. Это персоналка что ли?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,002
Спасибо
544
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
447
Спасибо
509
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
@Frank Cowperwood, o_O да ладно, не может быть среди премиалов наивных людей. Не видела у них на сайте этого непотребства.
Подумала, может ДОМик так смело пылесосит т.к. с ипотекой у них проблем нет.
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
2,458
Спасибо
2,344
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
  • Нравится
Реакции: Frank Cowperwood

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,002
Спасибо
544
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
да ладно, не может быть среди премиалов наивных людей. Не видела у них на сайте этого непотребства.
Как минимум некоторые банки верят, что может.
Правы они или нет, судить не берусь.
т.к. с ипотекой у них проблем нет
Сейчас с ней у всех проблемы из-за ключа, едва ли домик исключение.

Я вобщем-то не утверждаю, что это будет именно впаривание непотребства. Но имхо 50/50.
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
574
Спасибо
458
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
После подачи заявления на закрытие карты примерно через сколько времени значок премиум пропадает?
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,406
Спасибо
1,299
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Коллеги, заметил, что объем вкладов в банке превысил 2 млн. еще в феврале. И до мая точно будет выше.
Как с наименьшими телодвижениями подключить Премиум, чтобы получить + к ставке НС? Если карту заказать в офис и не получать, Премиум подключится?

Кроме + к НС больше ничего не интересует...
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,197
Спасибо
4,453
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Если карту заказать в офис и не получать, Премиум подключится?
Не подключится. Премиум подключится только после активации карты. У меня карта была заказана и готова к получению,но пока я не приехала в офис ,не получила ее по факту Премиума не было.
 
  • Спасибо!
Реакции: andy_g

SC2020

Старожил
Сообщения
1,598
Спасибо
1,048
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Премиум подключится только после активации карты.
При определённых договоренностях с перс.менеджером (у него должно быть желание выполнять свою работу, а это редкость, увы, но успешный опыт был около года назад) Premium отлично подключается даже если карта навсегда останется в офисе банка, и это при том, что по официальной версии это "совершенно невозможно "...

:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

vasiliy960

Участник
Сообщения
31
Спасибо
7
Да, почти тоже самое . С ПМ в офисе активировали карту после подключилась Ультра.
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
574
Спасибо
458
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Заявление на закрытие карты подала в пятницу около обеда в отделении.
Заполнила от руки заявление.
ПМ сказала отправит заявление.
Сегодня сходила в отделение, ПМ говорит что отправила в пятницу заявление.
В МП СМС ничего не подписывала.
Может ПМ как-то не правильно отправила или обманывает меня, улыбается и обманывает.
В МП можно где-то увидеть что заявление отправлено?
На ГЛ ничего не видят и не знают.
До сих пор есть надпись премиум и карта активна.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,598
Спасибо
1,048
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Инжиринка, у банка есть механика никуда не ходить.

Заявление отправляется в Интернет-банке, там видна дата и время отправки, шаблон заявления банк предоставляет.
 

Cardiolog

Участник
Сообщения
46
Спасибо
43
В МП можно где-то увидеть что заявление отправлено?
Можно. В МП Открываете вкладку "История", далее "Другие операции". Если ПМ отправила, будет "Подписание документа", в ней "Действие с документом", мжно его посмотреть и подписать. Документ имеет название "Заявление на закрытие карты". После подписания появляется статус операции "Исполнено". Если у Вас там ничего нет - звоните ей завтра и требуйте отправить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Coffeemania

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
111
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
После отключения Премиума ставка по НС станет - 0.2% с даты отключения или с начала календарного месяца?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
574
Спасибо
458
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Можно. В МП Открываете вкладку "История", далее "Другие операции". Если ПМ отправила, будет "Подписание документа", в ней "Действие с документом", мжно его посмотреть и подписать. Документ имеет название "Заявление на закрытие карты". После подписания появляется статус операции "Исполнено". Если у Вас там ничего нет - звоните ей завтра и требуйте отправить.
Подписывала в офисе бумажное заявление.
В МП смотрела историю, нет ничего про отправку.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
396,793
Пользователи
7,042
Новый пользователь
igorian

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм