ДБО ПСБ (ПАО Промсвязьбанк) система PSB-Retail

filin

Участник
Сообщения
54
Реакции
65
Офсайт банка: https://www.psbank.ru (открывается только с российского IP). Ссылки на вход традиционно не даю (открывается с любого IP).
Заблокировать доступ можно по телефону 8 800 333 03 03 или в любом офисе банка.
Правила ДБО с 09.01.2024 (pdf, 1.44Mb)
Памятка пользователя ИБ c 05.12.2014 (pdf, 122Kb)
Меры безопасности (pdf, 434Kb)
Тарифы на безналичные платежи и переводы в пользу организаций (ЖКХ, сотовая связь, интернет, образование и прочее)
  1. Для входа в ИБ и подтверждения изменения настроек, таймаут жизни кода подтверждения в смс 60 (шестьдесят) секунд(!!!). Всего навсего. Это издевательство над клиентом, особенно при смене электропочты. Но банк другого мнения. У него безопасность во все поля, да:fool:Справедливости ради нужно отметить, что в этом маразме он не одинок, куча упоротых сервисов с таким (и даже меньше) таймаутом, например опсосы. Но от этого не легче.
  2. Не приходят оповещения о входе в ИБ на e-mail. За все то время, что я являюсь клиентом, я не получил от банка ни одного оповещения на e-mail о входе в ИБ. Пробовал различные почтовые домены и сервисы. Обращался за помощью по внутренней почте в техподдержку в ИБ. Бесполезно. Заявленная банком и подключенная клиентом услуга не работает. Могут приходить оповещения по другим кейсам, выписка по счету, например, но только не информационное оповещение о входе в ИБ. Банк говорит, что функционал не работает по техническим причинам, а лечить, судя по всему, не собирается. Кстати, точно также не приходят оповещения о входе в ИБ по СМС, хотя должны, функционал заявлен.
  3. Сессия в браузере периодически отваливается в случайном порядке через малый промежуток времени. Причем отваливается без какого-либо уведомления, предупреждения пользователя, хоть какого-то таймера обратного отсчета и предложения пользователю продлить сессию в ИБ и, естественно, с потерей вводимых пользователем данных. Сессия завершается сама по своему усмотрению тупо и по-хамски. Банк не предоставляет никаких инструментов по настройке длительности сессии в ИБ. Банк признал ошибку и обещал исправить с обновлением. Пока конь не валялся с их обновлениями и исправлениями.
  4. История операций в ИБ имеет ограничение на временной интервал 12 последних месяцев. Всего навсего. Маловато будет. Хорошей практикой является отображение по запросу пользователя истории операций как минимум за 3 последних года (срок исковой давности согласно Гражданского кодекса). А то и больше, как в других банках.Банк сказал об этом сведущим людям. У них там. Но пока эти люди палец о палец не стукнули.
  5. Платежи и переводы-> оплата счетов-> создать подписку от поставщиков ЖКУ-> Создание подписки на счета код 7309 -> нет ни одного поставщика в Псковской области, например. И где они все?
  6. Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) код 13797->вводим ИНН получателя ->Продолжить-> Ошибка от внешней системы: [Компания с данным ИНН не найдена.] И куда они все делись вдруг?
  7. Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Квартплата-> Оплата по ЕЛС начислений из ГИС ЖКХ код 12726 ->Вводим ЕЛС или ИПД->Период формирования начислений-->90--> По данному документу начислений не найдено. Либо их нет совсем либо они уже оплачены. Шах и мат.
  8. После оплаты ЖКУ в ИБ банк предоставляет два документа, подтверждающие оплату: платежное поручение и заявление на перечисление денежных средств. По факту эти два красивых документа для клиента (и для третьих лиц, куда эти документы предоставляются) абсолютно бестолковы и бесполезны. Дело в том, что в этих документах отсутствует лицевой счет абонента у поставщика услуг ЖКХ и расчетный период оплаты. Не говоря уже об отсутствии банковских реквизитов конечного получателя платежа, то есть поставщика услуги. Я вижу попытку банка его таки отобразить, и банк даже проставляет символ "№" полагая, что далее последует и сам номер лицевого счета абонента услуги ЖКХ, и, возможно, расчетный период оплаты. Но увы, все тщетно. Лицевого счета нет нигде, ни в сформированном после оплаты назначении платежа в платежном поручении, ни в заявлении на перечисление. При формировании платежа в ИБ, все эти данные банк скрупулезно получает от клиента. Но после оплаты в электронном виде не формирует и, соответственно, на печать на бумагу и/или PDF не выводит.
 

TARKI

Участник
Сообщения
25
Реакции
12
Стоит уточнить, что автоматически при закрытии счёта доступ не блокируется, только по заявлению клиента.
 

Статистика форума

Темы
323
Сообщения
8,018
Пользователи
2,208
Новый пользователь
agesivan

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм