Глупо сравнивать чат и ГЛ, это один КЦ и там одни и те же люди. Но в чате можно хотя бы зарегистрировать свое обращение. Откройте любой текстовый редактор, напечатайте нужный текст, все проблемные вопросы и попросите предоставить на них ответ на бланке банка. Потом просто пишете в чат "прошу зарегистрировать письменное обращение, по теме, например, кэшбека", прикрепляете нужный файл, в приложении можнно загружать. Вам предоставят номер и срок ответа. Переписываться и терять время не придется.
И это сильно лучше обращения в офисе. Я пришел закрыть свой счет с нулевым остатком. На сайте банка четко указано, что любой счет с нулевым остатком можно закрыть. Но мне сотрудница отказала - программа не дала ей этого сделать. И она вместо нормального обращения с текстом типа "Клиент пришел, просит закрыть счет, но программа не дает этого сделать, прошу профильный отдел разобраться и исполнить поручение клиента" просто написала в обращении "Арест не снят со счета", хотя и это ложь. В итоге такое ее "обращение" закрыли без рассмотрения, так как никакого вопроса нет, нечего рассматривать.