ДБО ГПБ (АО "Газпромбанк") (читают 2)

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Обсуждаем всё о дистанционных сервисах банка (в т.ч. ИБ, МП)
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Заметил, что версии МП на Google Play (GP) и RuStore (RS) отличаются. Например сейчас на GP - 4.5.1, на RS - 4.6.1.
Это странно. :scratch_one-s_head:
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Кому-нибудь удавалось добраться в чате МП/ИБ до живого человека?
 

larogi

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
8
Стаж c
01.01.14
Опыт
1482
Есть какой-то канал, чтобы пронять поддержку, чтоб получить осознанный ответ? В чате по моему мнению не заинтересованы вообще что-то делать. ГЛ получше, но составленные обращения рассматриваются так как будто в обращении никакой информации не было.
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,526
Спасибо
1,464
Стаж c
16.12.21

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,317
Спасибо
843
Глупо сравнивать чат и ГЛ, это один КЦ и там одни и те же люди. Но в чате можно хотя бы зарегистрировать свое обращение. Откройте любой текстовый редактор, напечатайте нужный текст, все проблемные вопросы и попросите предоставить на них ответ на бланке банка. Потом просто пишете в чат "прошу зарегистрировать письменное обращение, по теме, например, кэшбека", прикрепляете нужный файл, в приложении можнно загружать. Вам предоставят номер и срок ответа. Переписываться и терять время не придется.
И это сильно лучше обращения в офисе. Я пришел закрыть свой счет с нулевым остатком. На сайте банка четко указано, что любой счет с нулевым остатком можно закрыть. Но мне сотрудница отказала - программа не дала ей этого сделать. И она вместо нормального обращения с текстом типа "Клиент пришел, просит закрыть счет, но программа не дает этого сделать, прошу профильный отдел разобраться и исполнить поручение клиента" просто написала в обращении "Арест не снят со счета", хотя и это ложь. В итоге такое ее "обращение" закрыли без рассмотрения, так как никакого вопроса нет, нечего рассматривать.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,317
Спасибо
843
Есть какой-то канал, чтобы пронять поддержку, чтоб получить осознанный ответ? В чате по моему мнению не заинтересованы вообще что-то делать. ГЛ получше, но составленные обращения рассматриваются так как будто в обращении никакой информации не было.
Регистрируйте письменное обращение через чат. Приложение дает загружать текстовые документы.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,317
Спасибо
843
так как будто в обращении никакой информации не было.
не как будто, а так и есть. в теме умной карты описал как в офисе составляют "обращение", выкинув из него 99% информации и формулировку самой проблемы
 
  • Спасибо!
Реакции: larogi

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Сегодня в чате МП неожиданно ответила живая маринка (они существуют!), поделилась интересной инфой о версиях МП, выложенных на сегодня в разных магазинах приложений:
4.6.1 (RuStore - 25%). У ограниченного числа клиентов установлена версия 4.6.0. В настоящее время версия 4.6.0 недоступна для скачивания - для Android
4.2.1 (Get Apps - всем клиентам) - для Android
4.5.4 (App Gallery - всем клиентам) - для Android
4.5.1 (GooglePlay - всем клиентам) - для Android.
Почему такой "разброс" версий она не знает.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
У всех не возможно загрузить в чате МП видеоролик?
Кстати, на загрузку скриншотов ограничение 10Мб.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
МП, версия 4.6.1 (GP), раздел Платежи/Шаблоны и автоплатежи/Все: не возможно создать шаблон из истории операций.
Это только у меня или у всех так?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Шаблон получилось создать через ИБ. Удивлён, что в таком крупном банке оказывается настолько сырое ПО. В МП банков, существенно мельче ГПБ, таких багов не встречал.
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,526
Спасибо
1,464
Стаж c
16.12.21
Шаблон получилось создать
просто из истории операций. Ну напишите им об этом, принесите пользу обществу.
Из истории создается, из раздела шаблоны в МП нет.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Ptz_2021, обращение конечно оформил, только чую толку от этого будет мало. А какая у Вас версия МП? Операционная система?
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,526
Спасибо
1,464
Стаж c
16.12.21
обращение конечно оформил
Это важно. Вы понимаете свою ответственность, что не просто нашли баг, не просто пожаловались в "мир" , а сообщили о нем тем, кто должен решить эту проблему.
тогда меняйте ник на Пессимист. :)
4.7.1 Андроид.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
331
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
В МП (версия 4.7.1) не получается создать шаблон стягивания с2с на карту ГПБ + в выполненной операции с2с нет такой опции, в отличие от операции перевода по СБП. Это только у меня или у всех?
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
538
Спасибо
310
Слетел ИБ на айфон (мобильное приложение еще раньше).
Утром было сообщение, что ведутся работы. Похоже гпб все из-за санкций
 

Xleb

Участник
Сообщения
338
Спасибо
109
Похоже гпб все из-за санкций
На Андроиде МП с утра колбасит: то виджеты не прогрузятся, то Пемиальное обслуживание перестаёт отображаться, то вообще после ввода пина ошибка.
Что-то экстренно чинят. Ещё вчера в теме вкладов писали, что отображение процентов полдня чинили. Так что ждём.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vlanich

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
945
Сообщения
278,889
Пользователи
6,171
Новый пользователь
osmium-94

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм