И какая доходность в рублях на вкладах получилась?- 66% доходности за 3 года, когда были ставки по 4-8%.
И какая доходность в рублях на вкладах получилась?- 66% доходности за 3 года, когда были ставки по 4-8%.
За текущий период - 15-16-17%.И какая доходность в рублях на вкладах получилась?
В размере ставок вкладов остатка средств, не вложенных в 2017 в недвижку. Сейчас уже вложения в недвижку слабо актуальны, разве что под льготную семейную ипотеку, а вот тогда было ещё отличное решение. В любом случае лучше, чем матрас-банк.Вопрос не сейчас , а за прошедшие 3 года? Когда ставки были 4-8%
Ну у вас то экспорт-импорт то долг, кто же знал что это у вас одно и тоже.В долг берут и государства - сразу виден уровень познаний.
Бюджетное правило фактически отменено
Ну хоть все таки признали что должны изымать. ФНБ это часть ЗВР. Почему тогда не изымают для поддержания курса? Отдавать буржуинам, в полный рост. А как изымать, так ой это же палить резервы. Видимо тоже многоходовочка и все по плану.И вот именно бюджетное правило пополняло ФНБ, или изымало оттуда.
Конечно у буржуинов такого нет. У них производство, а не форумные рассказы о только мечтать.А о аналоге МС-21 они лишь могут только мечтать - и через десятки лет не сможет. Кстати, и у Эрбаса с Боингом тоже ничего нового нет и не предвидится в этом классе...
Ну вы вроде взрослый человек, а все еще в сказки верите. Аналоги МС-21, а это 737-й Боинг и А-320 Аэрбаса, клепаются по 40 штук в месяц каждый. То есть около ТЫСЯЧИ в год совместно. А по сообщению еще одного сказочника, главы Ростеха:А о аналоге МС-21 они лишь могут только мечтать
Неудивительно, ведь существовали они исключительно в вашем воображении)))Адепты хранения в рубля сдулись
Кто ищет тот найдет.т.к ни в прошлом успехов, да и никаких инвест идей в будущем предложений нет. Кроме храните деньги в сберегательной кассе я не услышал
Прям политинформация, вы случайно не политрук? Я аж стоя поаплодировал.Максимально понятную инвестидею можно было услышать в послании 29 февраля, куда уж понятней я не знаю.
А откуда инфа что те кто покупаешь валюту в РФ ничего не вкладывают? К тому же есть еще немалые налоги, которые выплачиваем. Но это явно не на пользу. Так как кроме вложений, должно быть эффективное управление этими вложениями.Попробуйте вложить хоть что-нибудь в Россию, на пользу нашей стране и нашим согражданам.
Забыл уточнить, фитошариковых не касается, могут проходить мимоИ что за понятная для вас инвест идея, вы конечно не скажите, а то посмеялись бы.
От верблюдаА откуда
Дельный совет, вам бы ему и последовать. Но вы все равно сюда лезите и мимо не проходите.Забыл уточнить, фитошариковых не касается, могут проходить мимо
Сразу виден уровень "генератора понятных инвест. идей".От верблюда
Фитошариковых.Сразу виден уровень
Очень плохо у вас получается. Пока вы общаетесь на своем верблюжем уровне, ни чего не меняется.Буду пытаться общаться с ними на доступном им уровне
Это не инвестиция, но это резерв.Матрасбанк - это не инвестидея,
Ну так если у вас "ни чего не меняется", возможно вы просто что-то не то все время делаете?ни чего не меняется.
Нет, это не аналоги, фюзеляж старый как дерьмо мамонта, а после навески новых движков нарушили развесовку, и чтоб эта рухлядь хоть как-то летала - залатали программными заплатками, в итоге чего 737-й Макс 2 раза угробился (видимо, эти проблемы прошли мимо вас, хотя весь мир знает уже), а А-320 периодически глючит (троекратное резвервирование спасает пока, но не всегда). Вы хоть знаете, сколько лет этим проектам, Б-737 и А-320? Ну и плюс нарастающие проблемы качества этих самолётов.Ну вы вроде взрослый человек, а все еще в сказки верите. Аналоги МС-21, а это 737-й Боинг и А-320 Аэрбаса, клепаются по 40 штук в месяц каждый. То есть около ТЫСЯЧИ в год совместно. А по сообщению еще одного сказочника, главы Ростеха:
"Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолётов МС-21, и в 2024 году мы серийно уже должны выпустить и передать «Аэрофлоту» шесть самолётов. Потихонечку мы должны увеличить объёмы, и к 2029 году мы должны производить до 72 самолётов в год, – сообщил Сергей Чемезов."
Так что, конечно если МС-21 вообще будет выпускаться, он никогда не станет конкурентом ни Боинга, ни Аэрбаса. Так что вы ни в экономике не разбираетесь, ни в самолетостроении. Напишите еще что-нибудь о "судопроизводстве".
У них производство старой рухляди в среднемагистральниках. Выше я пояснил. Впрочем, не жду, что вы хоть что-то поймёте. Для этого надо хоть что-то начинать читать по теме, а не глупости говорить. Достоинства МС-21 для специалистов неоспоримы. Собственно, именно поэтому этот проект попытались загнобить просто без всяких санкций - а вы даже не поняли, почему задержки производства из своих же картинок. Невежество в отношении собственной страны - это основа для поклонников баксаКонечно у буржуинов такого нет. У них производство, а не форумные рассказы о только мечтать.
Кстати в СССР было много разных самолетов, летали только на своих. И где теперь СССР?
Аналог, как термин для самолета, это дальность полета, пассажировместимость, экономичность. Ну и раз вы такой специалист по самолетостроению, почитайте про цепочку АН-42, АН-242, МС-21. Хотя о чем это я ? Вы конечно в курсе. И вообще, разговоры ни о чем. Вот когда МС-21 будут выпускаться в количестве хотя бы штук 20 в месяц, чтобы как вы говорите "заполнить сначала внутренний рынок", вот тогда и поговорим.Нет, это не аналоги, фюзеляж старый как дерьмо мамонта,
Да уж, почитать стОит, хотя это и не так весело выглядит, как бравурные речи чиновниковДля этого надо хоть что-то начинать читать по теме