Что делать с валютой? (читают 15)

Что делать с валютой?

  • Покупать

    Голосов: 75 22.7%
  • Продавать

    Голосов: 16 4.8%
  • Хранить в матрас-банке

    Голосов: 157 47.4%
  • Хранить в банке

    Голосов: 7 2.1%
  • Нет валюты - нет проблем

    Голосов: 76 23.0%

  • Всего проголосовало
    331

Egor2017

Участник
Сообщения
398
Спасибо
161
Вопрос не сейчас , а за прошедшие 3 года? Когда ставки были 4-8%
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,819
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Вопрос не сейчас , а за прошедшие 3 года? Когда ставки были 4-8%
В размере ставок вкладов остатка средств, не вложенных в 2017 в недвижку. Сейчас уже вложения в недвижку слабо актуальны, разве что под льготную семейную ипотеку, а вот тогда было ещё отличное решение. В любом случае лучше, чем матрас-банк.
 

ProfitY

Участник
Сообщения
69
Спасибо
37
В долг берут и государства - сразу виден уровень познаний.
Бюджетное правило фактически отменено
Ну у вас то экспорт-импорт то долг, кто же знал что это у вас одно и тоже.
Но с долгом это конечно многоходовачка, запулить кучу налогов в буржуинские бумаги, что бы потом взять в долг маленькую долю от ЗВР. И чего это такой развитой экономике в долг никто не дает, если нет кучи иностранных активов в ЗВР?
Бюджетное правило не отменено, странное упорство и невежество.
И вот именно бюджетное правило пополняло ФНБ, или изымало оттуда.
Ну хоть все таки признали что должны изымать. ФНБ это часть ЗВР. Почему тогда не изымают для поддержания курса? Отдавать буржуинам, в полный рост. А как изымать, так ой это же палить резервы. Видимо тоже многоходовочка и все по плану.
 

ProfitY

Участник
Сообщения
69
Спасибо
37
А о аналоге МС-21 они лишь могут только мечтать - и через десятки лет не сможет. Кстати, и у Эрбаса с Боингом тоже ничего нового нет и не предвидится в этом классе...
Конечно у буржуинов такого нет. У них производство, а не форумные рассказы о только мечтать.
Кстати в СССР было много разных самолетов, летали только на своих. И где теперь СССР?
 

Вложения

  • mc.PNG
    mc.PNG
    416.3 KB · Просмотры: 54
  • Нравится
Реакции: bob252

bob252

Старожил
Сообщения
1,064
Спасибо
1,473
А о аналоге МС-21 они лишь могут только мечтать
Ну вы вроде взрослый человек, а все еще в сказки верите. Аналоги МС-21, а это 737-й Боинг и А-320 Аэрбаса, клепаются по 40 штук в месяц каждый. То есть около ТЫСЯЧИ в год совместно. А по сообщению еще одного сказочника, главы Ростеха:
"Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолётов МС-21, и в 2024 году мы серийно уже должны выпустить и передать «Аэрофлоту» шесть самолётов. Потихонечку мы должны увеличить объёмы, и к 2029 году мы должны производить до 72 самолётов в год, – сообщил Сергей Чемезов."
Так что, конечно если МС-21 вообще будет выпускаться, он никогда не станет конкурентом ни Боинга, ни Аэрбаса. Так что вы ни в экономике не разбираетесь, ни в самолетостроении. Напишите еще что-нибудь о "судопроизводстве". :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: usver

Supric

Мастер
Сообщения
2,612
Спасибо
2,009
Адепты хранения в рубля сдулись
Неудивительно, ведь существовали они исключительно в вашем воображении)))

т.к ни в прошлом успехов, да и никаких инвест идей в будущем предложений нет. Кроме храните деньги в сберегательной кассе я не услышал
Кто ищет тот найдет.
Была соответствующая тема с результатами долгосрочного инвестирования на склянках, и сюда благополучно переехала в соответствующий раздел.

Максимально понятную инвестидею можно было услышать в послании 29 февраля, куда уж понятней я не знаю.

Попробуйте вложить хоть что-нибудь в Россию, на пользу нашей стране и нашим согражданам. Возможно и очки через которые вы свою жизнь лицезреете, перестанут быть такими коричневыми.
 

ProfitY

Участник
Сообщения
69
Спасибо
37
Максимально понятную инвестидею можно было услышать в послании 29 февраля, куда уж понятней я не знаю.
Прям политинформация, вы случайно не политрук? Я аж стоя поаплодировал.
И что за понятная для вас инвест идея, вы конечно не скажите, а то посмеялись бы.
По факту с 29 февраля на понятной инвест. идее стали сыпаться ОФЗ. Куда уж понятней.
Попробуйте вложить хоть что-нибудь в Россию, на пользу нашей стране и нашим согражданам.
А откуда инфа что те кто покупаешь валюту в РФ ничего не вкладывают? К тому же есть еще немалые налоги, которые выплачиваем. Но это явно не на пользу. Так как кроме вложений, должно быть эффективное управление этими вложениями.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,612
Спасибо
2,009

WizardU

Мастер
Сообщения
1,819
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Ну вы вроде взрослый человек, а все еще в сказки верите. Аналоги МС-21, а это 737-й Боинг и А-320 Аэрбаса, клепаются по 40 штук в месяц каждый. То есть около ТЫСЯЧИ в год совместно. А по сообщению еще одного сказочника, главы Ростеха:
"Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолётов МС-21, и в 2024 году мы серийно уже должны выпустить и передать «Аэрофлоту» шесть самолётов. Потихонечку мы должны увеличить объёмы, и к 2029 году мы должны производить до 72 самолётов в год, – сообщил Сергей Чемезов."
Так что, конечно если МС-21 вообще будет выпускаться, он никогда не станет конкурентом ни Боинга, ни Аэрбаса. Так что вы ни в экономике не разбираетесь, ни в самолетостроении. Напишите еще что-нибудь о "судопроизводстве". :grin:
Нет, это не аналоги, фюзеляж старый как дерьмо мамонта, а после навески новых движков нарушили развесовку, и чтоб эта рухлядь хоть как-то летала - залатали программными заплатками, в итоге чего 737-й Макс 2 раза угробился (видимо, эти проблемы прошли мимо вас, хотя весь мир знает уже), а А-320 периодически глючит (троекратное резвервирование спасает пока, но не всегда). Вы хоть знаете, сколько лет этим проектам, Б-737 и А-320? Ну и плюс нарастающие проблемы качества этих самолётов.
Никогда не говорите "никогда". Цель - заполнить сначала внутренний рынок. А потом - экспорт. Хотя и сейчас экспортные контракты есть. Но вы же ничего не читаете, а зачем, правда? Лучше придумать себе глупость про сказки - и радоваться.
Я как раз более-менее разбираюсь в самолетостроении, т.к. читал много. А вы - ничего, судите по количеству, потому и ничего и не понимаете.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,819
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Конечно у буржуинов такого нет. У них производство, а не форумные рассказы о только мечтать.
Кстати в СССР было много разных самолетов, летали только на своих. И где теперь СССР?
У них производство старой рухляди в среднемагистральниках. Выше я пояснил. Впрочем, не жду, что вы хоть что-то поймёте. Для этого надо хоть что-то начинать читать по теме, а не глупости говорить. Достоинства МС-21 для специалистов неоспоримы. Собственно, именно поэтому этот проект попытались загнобить просто без всяких санкций - а вы даже не поняли, почему задержки производства из своих же картинок. Невежество в отношении собственной страны - это основа для поклонников бакса :rofl:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: syschyc и Matilda

bob252

Старожил
Сообщения
1,064
Спасибо
1,473
Нет, это не аналоги, фюзеляж старый как дерьмо мамонта,
Аналог, как термин для самолета, это дальность полета, пассажировместимость, экономичность. Ну и раз вы такой специалист по самолетостроению, почитайте про цепочку АН-42, АН-242, МС-21. Хотя о чем это я ? Вы конечно в курсе. И вообще, разговоры ни о чем. Вот когда МС-21 будут выпускаться в количестве хотя бы штук 20 в месяц, чтобы как вы говорите "заполнить сначала внутренний рынок", вот тогда и поговорим.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,268
Спасибо
1,394
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,500
Пользователи
6,049
Новый пользователь
Rom11

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм