Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 8)

Omni

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
648
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
При чём если посмотреть, то человек хоть и в возрасте, но она вполне адекватна, здраво рассуждает, не какая то забитая или неадекватная, но что она делала.... надо смотреть.
Она не на свои счета переводила деньги. Не на свои счета блокировки оправданы, особенно если суммы значительные. У большинства и у нас ситуация, что ты хочешь переложить свои деньги из одного кармана в другой, а тебя хватают за руку и говорят: "Так нельзя, надо идти в офис банка и брать там разрешение". Я не вижу в этом логики. Это если не берем участие родственников и членов семьи. Чистый сухой остаток.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,007
Спасибо
1,345
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Tanyana59, какое отношение массовые факты лохотрона имеют к блокировкам банков? Есть ощущение, что банки банят одних, а лохотронщики разводят совсем других и эти целевые аудитории слабо пересекаются...
 
Последнее редактирование модератором:

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,336
Спасибо
3,776
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Она не на свои счета переводила деньги
Она вообще не переводила, пересказывать не буду, специально ссылку привела, снимала наличными в банке, в котором не хотели ей отдавать, было в банке ей задано кучу вопросов, рассказано ей много похожих историй, страшилок, был "допрос с пристрастием", зачем она снимает наличные, в ответ что она придумала??? И добилась чтобы отдали. Казалось бы, если посмотреть со стороны можно сказать, какого черта в банке прицепились, какое их дело и тд...
Но у них разного рода случаев полно, и на свои счета в другие банки переводят, аккумулируют на одном счёте, потом дальше, поэтому и они сами перестраховываются наверное.
Меня тоже бесит, когда блокируют, разные вопросы задают дурацкие, я тоже иногда не выдерживаю и начинаю орать, но посмотришь вот на разные истории и понимаешь что да :
Есть ощущение, что банки банят одних, а лохотронщики разводят совсем других и эти целевые аудитории слабо пересекаются...
Но ничего не поделать, приходится звонить , нервничать, ехать.. деньги то надо забрать...
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,405
Спасибо
657
Она вообще не переводила, пересказывать не буду, специально ссылку привела, снимала наличными в банке, в котором не хотели ей отдавать, было в банке ей задано кучу вопросов, рассказано ей много похожих историй, страшилок, был "допрос с пристрастием", зачем она снимает наличные, в ответ что она придумала??? И добилась чтобы отдали. Казалось бы, если посмотреть со стороны можно сказать, какого черта в банке прицепились, какое их дело и тд...
Но у них разного рода случаев полно, и на свои счета в другие банки переводят, аккумулируют на одном счёте, потом дальше, поэтому и они сами перестраховываются наверное.
Меня тоже бесит, когда блокируют, разные вопросы задают дурацкие, я тоже иногда не выдерживаю и начинаю орать, но посмотришь вот на разные истории и понимаешь что да :

Но ничего не поделать, приходится звонить , нервничать, ехать.. деньги то надо забрать...
Вкладчиков в России ну точно миллионов 10. Пострадавших от мошенников если 1 тысяча за все время наберется то очень хорошо.Так почему неудобства и серьезные должны испытывать все 10 миллионов? Как только у меня кончается какой то более менее серьезный вклад в банке особенно когда нет рядои его офиса у меня начинает портиться настроение,Прилетит в этот раз блок или нет?Какие танцы с бубном нужно проедать ?На дорогах России каждый день гибнет и калечится масса людей.Но никто же не читает лекции в автосалонах.
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
742
Спасибо
552
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Хотелось бы посмотреть статистику-сколько людей спасли банки блокировками, если жертвы этому всячески сопротивляются? Мало случаев известно.
 
  • Спасибо!
Реакции: new7 и Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
648
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Меня тоже бесит, когда блокируют, разные вопросы задают дурацкие, я тоже иногда не выдерживаю и начинаю орать, но посмотришь вот на разные истории и понимаешь что да :
Да, но нет. Умному это не нужно, а дураку не поможет. Это я не об этой конкретной пожилой пенсионерке говорю.
Когнитивные нарушения это не только отсутствие ориентации во времени, пространстве и собственной личности. Это прежде всего отсутствие критического мышления и способности оценивать финансовые риски. О пионистке из вашей ссылки я слышала. Она на первый взгляд грамотно рассуждает, но степень ее дееспособности этим не определяется. Возрастные сосудистые нарушения никто не отменял.
И несмотря на это банк не должен создавать серьезные проблемы и видеть риски там, где их нет (в переводах на свои счета их не может быть). Это все происки дурного и несовершенного внедряемого искусственного интеллекта, которые вы пытаетесь понять и простить. И который банкиры не хотят совершенствовать из-за экономии и получаемого ими профита.
Оправдать можно что угодно. Но нормой это не должно становиться и привыкать к этому не нужно. Пока человек не лишен дееспособности банк не имеет право чинить препятствия его распоряжению деньгами в плане переводов самому себе. Где и что я аккумулирую это не их дело. И даже если они считают что они первые после Бога, то заставлять человека приходить в офис это чересчур (иногда это физически не возможно). То, что банки под видом борьбы с мошенничеством извлекают выгоду из денег граждан ни для кого не секрет. И несовершенство законодательства им в этом помогает.
 
Последнее редактирование:

dev3500

Участник
Сообщения
383
Спасибо
223
было в банке ей задано кучу вопросов, рассказано ей много похожих историй, страшилок, был "допрос с пристрастием", зачем она снимает наличные, в ответ что она придумала???
Так может банкам уже пора понять, что их "забота" не работает ни в случае с реальными мошенниками, ни в случае с воображаемыми банками?
Банк - это финансовая структура и его функции - проведение финансовых операций, разбираться в психологии клиентов не их профиль и очевидно, что если какая-либо структура не имеющая опыта и специалистов берется решать не свойственную ей задачу, то выйдет это крайне криво, что собственно сейчас и имеем.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,405
Спасибо
657
То, что банки под видом борьбы с мошенничеством извлекают выгоду из денег граждан ни для кого не секрет
Разве что кроме меня) Потому что я уверен на 100 процентов банки от всей это компанейщины несут приличные убытки по сути отпугивая и теряя клиентов .Так что идея этой Борьбы явно исходит не от них а от Госдумы.Депутам пишут Обеспокоенные граждане и те реагируют / Далее дается команда ЦБ принять меры . /ЦБ выпускает инструкцию ,которую банки просто Обязаны выполнять.Хотя ради справедливости стоит признать, что попытки мошенников возросли многократно.Лично мне за полгода звонили 4 раза с предложением Продлить Договор от МТС.PSВ остальном полностью с Вами согласен.Нет права из-за сотни пострадавших лишать тысячи и более клиентов возможности распоряжаться своим имуществом нарушая Конституцию и создавать им неудобства
 

Яяя

Участник
Сообщения
609
Спасибо
328
Вкладчиков в России ну точно миллионов 10. Пострадавших от мошенников если 1 тысяча за все время наберется то очень хорошо.Так почему неудобства и серьезные должны испытывать все 10 миллионов? Как только у меня кончается какой то более менее серьезный вклад в банке особенно когда нет рядои его офиса у меня начинает портиться настроение,Прилетит в этот раз блок или нет?Какие танцы с бубном нужно проедать ?На дорогах России каждый день гибнет и калечится масса людей.Но никто же не читает лекции в автосалонах.
Видимо потому что претензии банкам предъявляют? Или проверки с них начинаются? Человека обманули,вывели его деньги со счета,либо он сам их вывел мошенникам,потом заявление в полицию, полиция проверяет банк? По автоавариям на дорогах никто автосалоны не дергает.
 

Яяя

Участник
Сообщения
609
Спасибо
328
Разве что кроме меня) Потому что я уверен на 100 процентов банки от всей это компанейщины несут приличные убытки по сути отпугивая и теряя клиентов .
Я тоже так думаю.Ну вот заблокировал робот перевод,у сотрудника инструкция как действовать,что спрашивать,люди нервные,кто-то обругает-пошлет вместо ответов,кто-то сразу в офис счета закрывать и деньги выводить- банку лишняя работа и потеря клиента. Даже вот в примере выше- хозяин счета звонит с другого телефона как поняла,не с того которым деньги переводил,на просьбу подтвердть Смс говорит что телефона нет,на вопрос не передавал ли кому телефон -опять нет, что должен сделать человек по инструкции.Наверное послать с банк с паспортом.Человек все деньги сейчас выведет и счета закроет.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,120
Спасибо
382
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Я обошел такую слежку за звонками. У меня симка в отдельном смартфоне.
Как будто это мешает мошенникам звонить, дозвониться да мешает, но банку и опсосу для автоблокировки нужен лишь факт звонка, а не о чем был разговор и был ли вообще, надеюсь они не подслушивают все разговоры? Хотя Т-мобайл и некоторые другие очевидно слушают, хорошо хоть ИИ вместо товарища майора. Впрочем, по ключевым словам бомба-кремль-дрон, наверняка и товарищ майор подключится.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
648
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Я тоже так думаю.Ну вот заблокировал робот перевод,у сотрудника инструкция как действовать,что спрашивать,люди нервные,кто-то обругает-пошлет вместо ответов,кто-то сразу в офис счета закрывать и деньги выводить- банку лишняя работа и потеря клиента. Даже вот в примере выше- хозяин счета звонит с другого телефона как поняла,не с того которым деньги переводил,на просьбу подтвердть Смс говорит что телефона нет,на вопрос не передавал ли кому телефон -опять нет, что должен сделать человек по инструкции.Наверное послать с банк с паспортом.Человек все деньги сейчас выведет и счета закроет.
С каких пор телефон стал единственным (и вообще) способом удаленной идентификации клиента? Мне кажется, он таковым никогда не был, меня никто нигде не просил подтверждать обращение кодом из СМС (так делают только операторы, но не банки).
У кучи людей есть несколько телефонов и общие номера на всех членов семьи. Клиента должны идентифицировать по паспортным данным и кодовому слову, а не по СМС на банковский номер.
О чем мы вообще рассуждаем? Человек хочет переложить деньги из одной сумки в другую, а ему заявляют, что если нет телефона топайте в банк просите там разрешение переложить. Зачем превращать финансовые операции в театр абсурда?
Если вы считаете это доказательством заботы о безопасности это ваше право. Но у других должно быть право отказаться от этой "заботы", от которой больше проблем чем пользы.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
648
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
банку и опсосу для автоблокировки нужен лишь факт звонка
И каким образом это отслеживается если неотвеченные входящие звонки нигде не фиксируются, даже в детализации. Соединения не происходит. Совсем то не нужно ударяться в конспирологию, коллеги.
 

Яяя

Участник
Сообщения
609
Спасибо
328
С каких пор телефон стал единственным (и вообще) способом удаленной идентификации клиента?
Но это не любой телефон,он привязан к банковскому счету и именно через него клиент управляет деньгами. И он не должен быть общим для группы людей,с т.з банка. Я правда не уверена-никогда не звонила в банк с других своих номеров,только с того что заявлен в банке.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
648
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
И он не должен быть общим для группы людей,с т.з банка.
Данная точка зрения банка (и ваша возможно тоже) на чем основана? Это не может регулироваться по усмотрению банка. Что не запрещено законом и договором, то разрешено. В договорах обычно написано: не передавать номера телефонов и пароли посторонним лицам. Родственники это не посторонние лица. Нет предмета дискуссии. Банк не вправе ограничивать то, что не урегулировано правоотношениями. Надеюсь всем это понятно.
То, что мы прогибаемся под банки (а некоторые вообще считают что банки хотят как лучше) не означает что это хорошо и нормально.

Для меня это выглядит так. Вы дали соседу свой автомобиль во временное пользование, потом вам самому нужно куда-то ехать. Вы пришли к соседу и говорите: давай ключи. А он вам начинает говорить: а куда ты поедешь, а зачем, а покажи мне свое водительское удостоверение, а зачем вообще тебе ехать, ехать не надо, погода плохая, вдруг в аварию попадешь и т.д. Это незаконное удержание имущества так-то.
 

Term

Мастер
Сообщения
2,450
Спасибо
1,786
Разве что кроме меня) Потому что я уверен на 100 процентов банки от всей это компанейщины несут приличные убытки по сути отпугивая и теряя клиентов .Так что идея этой Борьбы явно исходит не от них а от Госдумы.Депутам пишут Обеспокоенные граждане и те реагируют / Далее дается команда ЦБ принять меры . /ЦБ выпускает инструкцию ,которую банки просто Обязаны выполнять
Значит пора нам писать тем самым депутатам, что достали банки блокировать деньги клиентов без повода. Пусть банки платят проценты за время удержания чужих денег, сразу поумнеют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

steglov7

Участник
Сообщения
31
Спасибо
8
Данная точка зрения банка (и ваша возможно тоже) на чем основана? Это не может регулироваться по усмотрению банка. Что не запрещено законом и договором, то разрешено. В договорах обычно написано: не передавать номера телефонов и пароли посторонним лицам. Родственники это не посторонние лица. Нет предмета дискуссии. Банк не вправе ограничивать то, что не урегулировано правоотношениями. Надеюсь всем это понятно.
То, что мы прогибаемся под банки (а некоторые вообще считают что банки хотят как лучше) не означает что это хорошо и нормально.

Для меня это выглядит так. Вы дали соседу свой автомобиль во временное пользование, потом вам самому нужно куда-то ехать. Вы пришли к соседу и говорите: давай ключи. А он вам начинает говорить: а куда ты поедешь, а зачем, а покажи мне свое водительское удостоверение, а зачем вообще тебе ехать, ехать не надо, погода плохая, вдруг в аварию попадешь и т.д. Это незаконное удержание имущества так-то.
ВТБ блокировка и походы. 30 июня открывал вклад через банки ру. Оплата по QR -блок дбо. Горячая линия отправила в банк. 2 часа времени ушло-перевод делал уже в отделении.(три листа заполнил и подписал) Уже вечером решил с такого банка вывести остатки-снова блок. В это раз разблокировали по звонку.( и в первый раз могли все сделать дистанционно). Переводил в разные банки- 90 тыс ушло, о на 20 тыс опять блок. Третий за день. В итоге вывел всю сумму и уже раскидывал деньги с нормального банка. Это хорошо, что у меня было время и мне не нужно было кредитки закрывать, а так приколы от ВТБ могли мне обойтись не дешево, ведь пока вся сумма не уйдет на банки ру вклад не откроют( с втб выводилось около 20% от общего вклада)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Яяя

Участник
Сообщения
609
Спасибо
328
Данная точка зрения банка (и ваша возможно тоже) на чем основана? Это не может регулироваться по усмотрению банка.
На здравом смысле. Родственники разные бывают. С т.з распоряжения деньгами/автомобилями- такому родственнику дают доверенность, а не просто-вот,родственник,значит может пользоваться.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Term

Мастер
Сообщения
2,450
Спасибо
1,786
Я тоже так думаю.Ну вот заблокировал робот перевод,у сотрудника инструкция как действовать,что спрашивать,люди нервные,кто-то обругает-пошлет вместо ответов,кто-то сразу в офис счета закрывать и деньги выводить- банку лишняя работа и потеря клиента. Даже вот в примере выше- хозяин счета звонит с другого телефона как поняла,не с того которым деньги переводил,на просьбу подтвердть Смс говорит что телефона нет,на вопрос не передавал ли кому телефон -опять нет, что должен сделать человек по инструкции.Наверное послать с банк с паспортом.Человек все деньги сейчас выведет и счета закроет.
Послушаем ваши мысли когда банк ваши деньги заблокируют надолго. Мне такая забота не нужна, когда банк использует мои деньги в своих целях.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,336
Спасибо
3,776
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Это все происки дурного и несовершенного внедряемого искусственного интеллекта, которые вы пытаетесь понять и простить
Я такого не говорила, просто когда читаешь, смотришь разные ситуации, а их очень много, и происходят они не только с дураками или имеющими "возрастные сосудистые нарушения", делаю вывод, что так и придётся каждый раз "гадать на кофейной гуще" , пройдёт перевод или будет приостановлен.
Мне тоже не нравится ехать в банк и доказывать, что я не верблюд и перевожу на свой счёт, но, судя по этой теме, блокируют все банки, и лично я ничего с этим сделать не смогу, при всём желании, иначе надо вообще не пользоваться банками, так как знаю то, что если до сегодня не блокировал условно какой то банк x, не гарантирует, что завтра будет также.
Поэтому могу только пожелать нам всем чтобы не было блоков и поездок в офисы для разблокировки, УДАЧИ ВСЕМ!!
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,272
Сообщения
486,987
Пользователи
7,669
Новый пользователь
Uconceasu

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм