В дополнение
к предыдущему посту о блокировке перевода себе из ВТБ в другой банк.
В отделении в электронной форме подсовывают на подпись документ об изменении данных клиента. В котором... никаких изменений. Уже дважды такой маме подсовывали. ВТБ прикрывается якобы изменениями.
Форменное свинство со стороны банка ВТБ: блокировать стариков ботом, гонять в отделение и подсовывать документы, которые предлагается рассматривать на экране телефона.
Напоминаю: сначала блок при переводе самому себе из ВТБ в другой банк, в сообщении - предложение связаться со службой безопасности.
Первый звонок на 1000 - Оператор№1 идентифицирует клиента, когда тот звонит на номер 1000 с зарегистрированного в банке телефона (все данные сообщены верно) и сообщает, что "идите в отделение за разблокировкой".
При втором звонке Оператор№2 пытается выкрутиться заботой о клиентах и придумывает, что идентификация не пройдена. Что полный бред, т.к. данные сообщались верные в обоих случаях. Ну ладно, оформляйте тогда жалобу на действия Оператора№1.
Отписка ВТБ в ответ на жалобу:
Мы рассмотрели обращение CR-***** и сообщаем, что при установлении факта нарушения стандартов обслуживания, к виновным сотрудникам будут применены соответствующие меры. Информируем, что в банке утвержден порядок идентификации клиентов. В случае, если процедура идентификации/аутентификации не пройдена, обслуживание клиентов не осуществляется и операции не проводятся. Для получения консультации просим Вас обратиться в отделение банка, либо к Вашему персональному менеджеру. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ.