Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 31)

SSSLM

Участник
Сообщения
130
Спасибо
126
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
А, собственно, в связи с чем банковские блокировки приняли такие гигантские размеры? Ведь бывают случаи, когда реально до абсурда доходит.
Подключили к этому искусственного идиота. Вот он и действует на свое усмотрение. :yes:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: Natulja

Raum

Старожил
Сообщения
239
Спасибо
172
Подключили к этому искусственного идиота. Вот он и действует на свое усмотрение. :yes:
Во всех крупных банках сразу? Можно допустить, что в IT-отделы "поколение пепси" набрали. Но уж больно массовое явление.
 

Natulja

Участник
Сообщения
296
Спасибо
252
Неужели из-за той заминки на простой вопрос о количестве полных лет?
У меня блок был в Сбере из-за этого вопроса. Ну не хочу я помнить свои года. В поликлинику хожу редко из-за этого. Мы же не маленькие дети, радующиеся дню рождения.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

НВГ

Участник
Сообщения
129
Спасибо
51
то каждый раз при обращении в офисе, делают фото и обновляют данные,
А я сама обратилась в банк за обновлением данных, т.к. меня задолбали призывами обновить их через ИБ и смс . Не хочу делать это через ИБ, т.к. они привязали к обновлению доступ к моей КИ, ну и ещё хотела перевыпустить дебетовку, у которой уже больше года отказал чип для бесконтактной оплаты. Маринка подержала мой паспорт(никаких фото и биометрии не предлагалось) и заявила, что ничего мне обновлять не надо, а карта работает , т.к. при введении кода всё работает. Вчера вывела НС без проблем. Ну что за безумный порядок работы с клиентами?
 

Natulja

Участник
Сообщения
296
Спасибо
252
Касса дает всегда. Касса рулит!🤣
Выдает. Только такой расходник я и сама могу нарисовать в компьютере. Там надпись: Подписано электронной подписью. И никаких живых печатей и подписей от банка.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,758
Спасибо
3,237
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Выдает. Только такой расходник я и сама могу нарисовать в компьютере. Там надпись: Подписано электронной подписью. И никаких живых печатей и подписей от банка.
Не знаю, что Вы получали, но у меня хранятся расходники из примерно 30-ти банков и на всех стоит печать банка и подпись кассира.🤔
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,633
Спасибо
3,857
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Там надпись: Подписано электронной подписью
1746097624394.png
 

Natulja

Участник
Сообщения
296
Спасибо
252
Не знаю, что Вы получали, но у меня хранятся расходники из примерно 30-ти банков и на всех стоит печать банка и подпись кассира.🤔
Получила в кассе именно расходник. Давно не обращалась в кассы банков, пришлось в ноябре прошлого года обратиться в Сбер. Что получила, то получила.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,189
Спасибо
1,838
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
В дополнение к предыдущему посту о блокировке перевода себе из ВТБ в другой банк.
В отделении в электронной форме подсовывают на подпись документ об изменении данных клиента. В котором... никаких изменений. Уже дважды такой маме подсовывали. ВТБ прикрывается якобы изменениями.
Форменное свинство со стороны банка ВТБ: блокировать стариков ботом, гонять в отделение и подсовывать документы, которые предлагается рассматривать на экране телефона.

Напоминаю: сначала блок при переводе самому себе из ВТБ в другой банк, в сообщении - предложение связаться со службой безопасности.
Первый звонок на 1000 - Оператор№1 идентифицирует клиента, когда тот звонит на номер 1000 с зарегистрированного в банке телефона (все данные сообщены верно) и сообщает, что "идите в отделение за разблокировкой".
При втором звонке Оператор№2 пытается выкрутиться заботой о клиентах и придумывает, что идентификация не пройдена. Что полный бред, т.к. данные сообщались верные в обоих случаях. Ну ладно, оформляйте тогда жалобу на действия Оператора№1.

Отписка ВТБ в ответ на жалобу:
Мы рассмотрели обращение CR-***** и сообщаем, что при установлении факта нарушения стандартов обслуживания, к виновным сотрудникам будут применены соответствующие меры. Информируем, что в банке утвержден порядок идентификации клиентов. В случае, если процедура идентификации/аутентификации не пройдена, обслуживание клиентов не осуществляется и операции не проводятся. Для получения консультации просим Вас обратиться в отделение банка, либо к Вашему персональному менеджеру. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ.
 
  • Спасибо!
Реакции: kyr marcepal и Avocado

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,550
Спасибо
2,144
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
а карта работает , т.к. при введении кода всё работает.
При введении кода - в смысле при вставлении карты в терминал?
Это в каком банке такие Маринки?
Я давным давно менял по такой причине карту МДМ (там контакты заездились) и недавно в МКБ, причём из приложения по причине неисправности.

Правда сейчас проще, добавил в мирПей и вперёд)) если карта конечно не виза/МС древняя.
 

НВГ

Участник
Сообщения
129
Спасибо
51
При введении кода - в смысле при вставлении карты в терминал?
Это в каком банке такие Маринки?
Я давным давно менял по такой причине карту МДМ (там контакты заездились) и недавно в МКБ, причём из приложения по причине неисправности.

Правда сейчас проще, добавил в мирПей и вперёд)) если карта конечно не виза/МС древняя.
Москва, офис Беляево . Тоже пользуюсь через мирПэй.
 

kyr marcepal

Участник
Сообщения
84
Спасибо
63
Стаж c
28.01.15
Тоже добавлю к предыдущему посту о блокировке перевода себе из ВТБ в другой банк (блок за транзит 30 000 р.).

Вчера вечером было две попытки перевода себе в другой банк (в банк №1 и банк №2) всей суммы 30 000 р. с разницей 1 минута, оба перевода со статусом: "Отклонено", "Звоните на 1000".

Получасовой разговор с Маринками закончился ожидаемо: "Помочь не можем, обратитесь в офис".

Сегодня днём сделан пробный перевод 1000 р. себе в банк №3 - перевод прошёл успешно.
Через час сделан второй перевод 10 000 р. себе в банк №3 - перевод прошло успешно.

В офис, конечно же, никто не обращался.

Оставшиеся 19 000 р. планирую вывести одной суммой завтра, для перестраховки.
Хотя есть предположение, что перевод пройдёт успешно даже сегодня вечером.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
432,191
Пользователи
7,284
Новый пользователь
vl-mir

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм