От ВТБ сегодня две блокировки за день, причём вторая блокировка уже после посещения офиса.
Случай 1:
Замена привязанного к ВТБ номера на другой номер (две симки в телефоне, установлены давно).
В настройках МП есть возможность поменять номер телефона, ткнул.
ВТБ запросил доступ к ГУ, доступ предоставил.
От банка пришло смс для подтверждения смены номера, но кода в смс не оказалось.
Звонок на горячую линию ничего не дал: "Помочь не можем, обратитесь в офис".
После завершения звонка ещё раз (наудачу) ткнул на обновление данных - всё получилось, данные с ГУ подтянулись, номер изменился, каким-то образом без кода.
Я сам не понял как, но пришло смс с подтверждением смены номера хххх на номер хххх.
Однако, после этого при попытке перевести самому себе по СБП из другого банка в ВТБ - блок.
В офисе сняли за 1 минуту, даже ничего не спрашивали.
Случай 2:
Вечером от родственника-клиента ВТБ по СБП получил на карту 30 000, затем попробовал перевести себе в другой банк по СБП - блок.
На горячей линии ничего вразумительного, та же шарманка: "Помочь не можем, обратитесь в офис".