Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 13)

Bankov

Мастер
Сообщения
3,266
Спасибо
1,663
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
кстати, сегодня Тендер-банк (на форуме есть клиенты) мне первый раз перевод по СБП блокирнул, после окончания вклада по сроку

перевод себе в другой банк, номер тот же, первый перевод 100 ушел без проблем, минут через 10 отправляю 400 туда же и отклонение перевода, смс звоните в банк

в итоге перезвонили сами довольно быстро, допрос, лекция, разблок, пробуйте снова через пару минут
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Стандартные отписки вы называете морокой? И какой такой шум? На наших форумах? Даже на склянках эти отзывы уже мало имеют значения. Склянки просто не засчитывают их.
Для Вас это отписка, для банка это исчерпывающий ответ.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
А откуда цифра 2-3 дня? Пытаюсь сейчас разобраться с одним банком по своим проблемам- так вот у него 40 дней. И еще + 7 дней после этого на перевод денег. Это прописано в его правилах. Т.е если банк заблокирует Вам счета,просто так,потому что так захотел- от момента написания Вами поручения на перевод денег до факта перевода проходит 47 дней. Теоретически. Может и больше,но должен он это сделать в такой срок. А если там АСВ к примеру, то не слабо так попользоваться деньгами вкладчика полтора месяца. Т.е банки сами себе устанавливают срок перевода денег.
В любой ситуации следует разбираться, только зная все ее детали. В целом и в общем, я Вам сказал всё. Дальше начнется вытаскивание козырей из рукава, которые Вы случайно забыли показать.

В любом случае, становясь клиентом банка, Вы соглашаетесь с его правилами работы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Natulja

Участник
Сообщения
89
Спасибо
64
Ваш вклад это пассив, банки хоть что-то зарабатывают. Банки зарабатывают на кредитах.
А для кредитов берут наши деньги. Мои деньги, конечно, мизер для банка. Но когда банк это делает часто со многими клиентами, это уже на такой мизер.
Ну мало ли чего Вы не читали. Вы ж в банковской деятельности не разбираетесь.
Чтобы услышать шум не надо разбираться в банковской деятельности.
Из-за океана интересуются своими налогоплательщиками, чьи вклады выше определенных сумм. Возможно, что Вы к таким вкладчикам не относитесь.
Выше определенных сумм? Я заполняла такую анкету только для получения карты.
 

Яяя

Участник
Сообщения
127
Спасибо
60
В любой ситуации следует разбираться, только зная все ее детали. В целом и в общем, я Вам сказал всё. Дальше начнется вытаскивание козырей из рукава, которые Вы случайно забыли показать.

В любом случае, становясь клиентом банка, Вы соглашаетесь с его правилами работы.
Да. Для меня это было новостью- сначала прочитала о таком в отзывах на банки ру. Уверена что все правила банка люди не читают,открывая там вклады к примеру,они не ожидают что банк заблокирует им деньги по окончании этого вклада и будет возвращать вот эти 47 дней потом.. Хорошо бы в шапке каждого банка тогда указывать такие особенности. А не только ставки по вкладам. Действительно блокировки стали частыми,в разных банках.
 

Natulja

Участник
Сообщения
89
Спасибо
64
Для Вас это отписка, для банка это исчерпывающий ответ.
Речь была, как вы утверждаете, о мороке, с которой сталкивается банк. Стандартная отписка это большая морока?
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
А для кредитов берут наши деньги. Мои деньги, конечно, мизер для банка. Но когда банк это делает часто со многими клиентами, это уже на такой мизер.
Далеко не всё, что банк привлекает во вклады или в депозиты, идет в кредиты.
Чтобы услышать шум не надо разбираться в банковской деятельности.
Ну с таким подходом Вы не сможете отличить Божий дар от яичницы.
Выше определенных сумм? Я заполняла такую анкету только для получения карты.
Банки относятся к заокеанским требованиям по-разному. Исходят из низкой вероятности того, что к ним п&идет на обслуживание резидент США. Да и последствия за неисполнение таких требований не всегда очевидные.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
они не ожидают что банк заблокирует им деньги по окончании этого вклада и будет возвращать вот эти 47 дней потом
Какая-то конкретика, помимо цифры 47, будет или нет? Не исключаю, что могут быть случаи, когда блокировка и на пару лет затянулась. В деталях разбираться надо.
Действительно блокировки стали частыми,в разных банках.
Ну так и требования к банкам меняются, и практика применения закона 115фз меняется, и последствия для банков в случае недосмотра - тоже.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Речь была, как вы утверждаете, о мороке, с которой сталкивается банк. Стандартная отписка это большая морока?
Любое письмо требует отвлечения от основной работы 4-5 сотрудников. А ведь у каждого есть свой план, за выполнение которого с него спросят. Вот и думайте, морока это или нет.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
449
Спасибо
232
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Любое письмо требует отвлечения от основной работы 4-5 сотрудников. А ведь у каждого есть свой план, за выполнение которого с него спросят. Вот и думайте, морока это или нет.
Там копипаста.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: KENGURU, RonD и Natulja

Natulja

Участник
Сообщения
89
Спасибо
64
Далеко не всё, что банк привлекает во вклады или в депозиты, идет в кредиты.
Вы будете спорить с Набиуллиной? Главным банкиром? Она публично объясняла, откуда банки берут деньги на кредиты. Она публично обманывала?
Ну с таким подходом Вы не сможете отличить Божий дар от яичницы.
Уж не вы ли Божий дар? Я со своим подходом вас вычислила. Шпион.
Банки относятся к заокеанским требованиям по-разному. Исходят из низкой вероятности того, что к ним п&идет на обслуживание резидент США. Да и последствия за неисполнение таких требований не всегда очевидные.
А каковы последствия за неисполнение 115 ФЗ? Со стороны заокеанских хозяев?
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Natulja

Участник
Сообщения
89
Спасибо
64
Любое письмо требует отвлечения от основной работы 4-5 сотрудников. А ведь у каждого есть свой план, за выполнение которого с него спросят. Вот и думайте, морока это или нет.
Любое письмо требует 4-5 сотрудников? Стандартное письмо? Это называется плохая организация труда. Если не согласны, распишите, что же конкретно делают эти 4-5 сотрудников.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
358
Спасибо
440
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
Мне брокер ВТБ перевел д/с на Мастер-счет в банке ВТБ. Вхожу,значит, я в ВТБ-онлайн. Приветствие, Имя/Отчество мои. Чтобы пришел СМС-код, надо нажать кнопку. Это шаг №1 для входа. Нажимаю. Перекидывает на объявление -вход временно невозможен, попробуйте позже. И так пару часов. Пишу в ЧАТ - как водится, разводилово: у нас всё работает, смените браузер, почистите куки и т.д. и т.п. Звоню на ГЛ. А там сюрприз - "в целях борьбы с мошенниками", надо восстановить пароль.....в банкомате с картой. Дык я пароль ПОМНЮ, меня в ИБ на шаг №2 для ввода пароля не пускает. Банкомата ВТБ на горизонте нет. Только завтра. Что характерно, четверг-пятница ДБО работало. Итого: сутки банк будет пользоваться моими деньгами. Бесплатно! Блииин, они своей "заботой" скоро всех клиентов передушат.
 

Яяя

Участник
Сообщения
127
Спасибо
60
Какая-то конкретика, помимо цифры 47, будет или нет? Не исключаю, что могут быть случаи, когда блокировка и на пару лет затянулась. В деталях разбираться надо.
Если в правилах пропишут 2 года- то почему нет. Какая конкретика? Такие правила по перечислению средств. Может операционистов мало, кто платежки делает, это ж не человек платеж делает а операционист банка. А скорее всего-пользуются деньгами бесплатно.
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Если в правилах пропишут 2 года- то почему нет. Какая конкретика? Такие правила по перечислению средств. Может операционистов мало, кто платежки делает, это ж не человек платеж делает а операционист банка. А скорее всего-пользуются деньгами бесплатно.
Детали по Вашему случаю будут?
 

KENGURU

Участник
Сообщения
50
Спасибо
51
Требования по противодействию пришли из-за океана после 11.09.2001. Всё, что появилось у нас, это последствия их требований.
Не сходится.

Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,268
Спасибо
1,463
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Не сходится.

Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года
Сходится у Вас или не сходится, но изначально пришли именно оттуда. И даже не беритесь оспаривать. Российскому банковскому сектору это и нафиг не было нужно. Даже терминология (compliance, KYC и пр.) в полном объеме и без поиска эквивалента в русском языке вся оттуда.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: APK12345

ssas

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Содидарность балуется блокировкой на внутри банковские переводы,ужо второй раз! КОДОВОЕ СЛОВО ,данные паспорта, звонок из банка и когда он будет? А в другой банк перевод, все заново, буквально не прошло и 5 минут! Засада однако!!
!
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,036
Сообщения
337,255
Пользователи
6,600
Новый пользователь
Sergio1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм