31.01.2024 Банк Открытие отказал в проведении операции по СБП. После звонка сотрудника СБ банка, я правильно ответил на все заданные вопросы, однако сотрудник сказал что надо приехать в офис банка с паспортом для подтверждения личности, что я и сделал, прибыв в офис банка по адресу Г.ЖУКОВСКИЙ, ул.Чкалова
После подтверждения личности (отсканировали паспорт и удостоверение инвалида 1й группы), сотрудник Банка Виолетта сказала что не может снять снять блокировку на выполнение финансовых операций, пока я не предоставлю ей в письменном виде информацию о происхождении денежных средств на счете в размере 850 т.р.
Со слов сотрудника, без заявления с описанием происхождения денежных средств, СБ банка не снимет блокировку и средства не вернет.
Требование такого рода я счел незаконным, и вместо объяснительной о происхождении денег, написал претензию, прилагается.
После посещения банка, пришло уведомление что сотрудник банка создал обращение 24-01-20589, которое будет рассматриваться 30 дней. Доступ в мобильное приложение заблокировали!
Спрашивается, почему банк не волновал вопрос о происхождении денег пока они лежали на счете, почему пенсионера инвалида 1й группы заставили ехать в банк, хотя он правильно ответил на все вопросы СБ банка, почему сотрудники банка не могут связаться со службой безопасности для оперативного решения вопроса.
По итогу, беспричинная блокировка 850 тыс, и месяц на рассмотрение претензии.
Пока что обратился с заявлением в ЦБ. Думаю будем обращаться в суд.
После подтверждения личности (отсканировали паспорт и удостоверение инвалида 1й группы), сотрудник Банка Виолетта сказала что не может снять снять блокировку на выполнение финансовых операций, пока я не предоставлю ей в письменном виде информацию о происхождении денежных средств на счете в размере 850 т.р.
Со слов сотрудника, без заявления с описанием происхождения денежных средств, СБ банка не снимет блокировку и средства не вернет.
Требование такого рода я счел незаконным, и вместо объяснительной о происхождении денег, написал претензию, прилагается.
После посещения банка, пришло уведомление что сотрудник банка создал обращение 24-01-20589, которое будет рассматриваться 30 дней. Доступ в мобильное приложение заблокировали!
Спрашивается, почему банк не волновал вопрос о происхождении денег пока они лежали на счете, почему пенсионера инвалида 1й группы заставили ехать в банк, хотя он правильно ответил на все вопросы СБ банка, почему сотрудники банка не могут связаться со службой безопасности для оперативного решения вопроса.
По итогу, беспричинная блокировка 850 тыс, и месяц на рассмотрение претензии.
Пока что обратился с заявлением в ЦБ. Думаю будем обращаться в суд.