Банки, в которых номер телефона СБП может не совпадать с основным номером (читает 1)

Leshiko

Мастер
Сообщения
795
Спасибо
1,191
Город
Москва
Стаж c
20.01.13

4in4in

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
328
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Угу. А потом банк будет на выключенный лежащий в сейфе телефон звонить.
У клиента обычно есть примерно ноль причин тратить время на прослушивание банковского спама.
Более того, с 25 июля это может создавать прямые проблемы клиенту
С 25 июля российские банки начнут блокировать денежные переводы, если от сотовых операторов поступит информация о подозрительной телефонной активности клиентов перед выполнением транзакции
А при осуществлении крупных переводов для которых может понадобиться дополнительное подтверждение звонком из банка этот телефон и так по-идее будет в руках
но на озоне переводы возможны только после идентификации, хотя бы дистанционной, через госуслуги или оператора связи
Возможно уже забыл за давностью что давал доступ к госуслугам. Но доступ можно сразу закрыть. Ну и в целом озон знает обо мне меньше чем банки, а главное моих денег там нет за исключением мелочи

Сейчас залез в озон-профиль - у меня базовая идентификация, но СБП ходит в обе стороны. Для расширенно, которая позволит открыть накопительный счет, например, как раз хотят данные паспорта
Повышение до расширенного счёта
Авторизуйтесь на Госуслугах или разрешите нам взять ваши данные у МегаФона — сами все заполним
 
Последнее редактирование:

Falkon

Мастер
Сообщения
701
Спасибо
332
У меня на оживление СИМки уходит меньше 10 рублей в год(даже с учётом последнего повышения тарифов). А если перевести на посекундный тариф, то и вовсе в 2 рубля уложиться можно.
У меня был номер, обычно раз в два месяца закидывал денюжку, по рублю, скопиться за два периода рубля 2, их и потратишь еще через два, но оператор решил по другому, он просто отменил продление по оплате, и в один день телефон вне сети, абонент неактивен... Это конечно частный случай, но можно и просто прозевать все эти тело движения...
но на озоне переводы возможны только после идентификации
я так понимаю у старых клиентов работает и без паспортных данных, а новым всем индификацию требуют...
 

xdr

Участник
Сообщения
81
Спасибо
37
оператор решил по другому, он просто отменил продление по оплате
(*) условия продления могут меняться постоянно, и единственное постоянство - это регулярные траты. Причем "добровольная блокировка" не канает, потому что "блокировка".
Остаются некие ежемесячные услуги, но, вроде бы, раньше 30+ руб в месяц получалось минимум... зато автоматически и без слежения за (*).
Ес-сно, что речь о тарифах без абонентки, которая теперь давно превышает сотни рублищ в месяц.
А если и следить, и регулярно только принимать входящие, которые бесплатны, то некоторые опсосы до сих пор так позволяют продлять: бесплатно по деньгам, но затратно по рукоблудию и привязке к календарям.
Ну, тут уж каждый ССЗБ, а счастье даром - это только за амбаром :(
Тему только засолки и продления номеров опсосов я не нашел нигде до сих пор: приходится читать Ячейки, потому что читать чЯтики на 4пда по каждому опсосу я давно устал, хотя там инфа появляется оперативнее, бесспорно.
Это я так издалека прощупываю местную почву для взращивания местной темы в соседнем профильном разделе. Мож, наберется критическая масса интересантов для отслеживания этих критических дней?
 

xdr

Участник
Сообщения
81
Спасибо
37
номер МТС ... Раз в полгода
официально МТС 90 (100?) дней фурычит, а потом мутно АКА легко могут изменить свои условия "работающими остаются только входящие".
 
Последнее редактирование:

xdr

Участник
Сообщения
81
Спасибо
37
на оживление СИМки уходит меньше 10 рублей в год(даже с учётом последнего повышения тарифов). А если перевести на посекундный тариф, то и вовсе в 2 рубля уложиться можно.
некоторые опсосы до сих пор "продляют за пополнение", а некоторые банки имеют фичу "автоплатеж ежемесячно по 1 копейке", так что без учёта изменений условий продления можно уложиться и в 12 копеек в год, но, как и при бесплатном приёме бесплатных входящих, остаётся нужда следить за оперативной обстановкой по условиям продления.

Смежная тема: следить за балансами, чтобы подпиской в минус не загнали и пр. гадости не навесили. Т.е., например, недавно один известный опсос несколько раз сбоил на моих номерах и загонял "в 0", а другой не менее известный - даже в блок загнал: как раз под предлогом новомодной борьбы с мошенниками, хотя никаких исходящих тут не было по определению - СИМка стоИт в сигнализации.

Приложение "мобильный баланс" давно гнобили сами опсосы, и я за этим не слежу так же давно, а ручками для физика по сотне номеров в ЛК лазить - тоже затратно выходит :(
... тоже тема!.. :(

Достаточно ли я нафлудил для спец. темы? ;)
 
Последнее редактирование:

Alex85

Мастер
Сообщения
2,258
Спасибо
1,824
Стаж c
08.10.20
официально МТС 90 (100?) дней фурычит, а потом мутно АКА легко могут изменить свои условия "остаются работающими только входящие".
Знаю, раньше каждые три месяца делал. Один раз забыл, но через полгода пришла смс, что начнут списывать каждый день деньги, пока не будет действия. Видимо потому что на счету деньги были. Теперь раз в полгода произвожу действие. Пока не отключили.
 

xdr

Участник
Сообщения
81
Спасибо
37
на Ячейках некоторые докладывают, что и через несколько лет(!) без всякого продления СИМки оказывались живы после перетряхивания засолки.
Но и в лотерею некоторые реальные пацаны выигрывают,
но мы же тут трём про надёжные методы против Кости Сапрыкина, а не про внезапно (не)зарастающие тропинки, да?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
923
Сообщения
261,033
Пользователи
6,041
Новый пользователь
i_p

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм