Чтобы получилось - нужно, получив дистанционный доступ в МБ Экспобанка через ФУ, открыть в МП цифровую карту и текущий счет. Сразу после этого в МБ Экспобанка появится возможность открытия вкладов. Год назад было так.
Личный опыт.
2021 год.
Прочитал
https://expobank.ru/home/vklady/deposit-summer/ (сейчас ссылка уже не актуальна).
Как открыть вклад онлайн? - Вы ещё не клиент банка
1 Оставьте заявку на получение Накопительной карты Экспобанка
2 Зарегистрируйтесь в Интернет-банке или мобильном приложении «Экспо-Онлайн»
3 Пополните счет карты любым удобным Вам способом (переводом p2p, переводом СБП, переводом платежным поручением) и откройте вклад в Интернет-банке или мобильном приложении «Экспо-Онлайн».
Хорошо, решил я, так и буду действовать.
22.06.21. На сайте заказал Накопительную карту.
Мне позвонила сотрудница банка. Я договорился о своём визите в наш петербургский офис Экспобанка на Невский пр. д. 107, 24-го июня в 14:30.
24.06.21. Приехал а банк в 14:30, общаюсь с операционистом. Курьера не было, карты никто в банк не привозил. И в Интернет-банке её не видно, а обычно она сначала там появляется.
Т.е. с его точки зрения никто карту не заказывал.
Открыл мне текущий счёт. Если я его пополню, то потом смогу открыть вклад и перевести на него деньги с текущего счёта. Карта не понадобится.
Подключил мне Интернет-банк.
Ладно, я ушёл. Вернулся домой. Смотрю в Личный кабинет: <В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления>.
Как отключить, не понятно. А в тарифах: это стоит 50 руб/мес.
К тому же, после смены логина и пароля вход стал без подтверждения СМС кодом. Как включить, не понятно.
Дальше происходил цирк.
Позвонил в Call-центр: прошу отменить SMS-уведомления. "Мы не можем, мы же только Call-центр. Сейчас переведу на специалиста."
Перевела. Специалист: в Вашем городе есть офис нашего банка? Я: есть. Он: вот в него и обращайтесь. И бросил трубку. Надо сказать, что я уже давно отвык от такого обращения.
Позвонил в наш офис. Девица: мы обслуживаем только тех клиентов, что к нам приходят очно. А кто через Интернет и т.п. - звоните в Call-центр, это они обязаны Вас обслужить.
Плюнул я.
Попробовал скачать их мобильное приложение. Ничего там нету. Только теперь все подтверждения стали идти Push в это моб. приложение.
Снёс я приложение.
В отзывах на Банки.ру - всё так же и у всех: курьер не приходит, специалисты футболят, бросают трубку.
25.06.21. Поехал в банк, закрыл Текущий счёт и Интернет-банк. Перестал быть клиентом банка. Аминь.