Банк - разочарование 2024, голосование (идет голосование) (читают 8)

Какой банк Вы считаете разочарованием 2024 года? (по Вашим критериям, можно выбрать до 3 вариантов)

  • Альфабанк

    Голосов: 60 31.7%
  • Сбер

    Голосов: 23 12.2%
  • Почта банк

    Голосов: 29 15.3%
  • Т-Банк(Тинькофф банк)

    Голосов: 39 20.6%
  • МТС

    Голосов: 32 16.9%
  • Совкомбанк

    Голосов: 72 38.1%
  • Ростфинанс

    Голосов: 4 2.1%
  • Озон банк

    Голосов: 3 1.6%
  • ВТБ

    Голосов: 27 14.3%
  • Таврический

    Голосов: 3 1.6%
  • Ингосстрах банк

    Голосов: 2 1.1%
  • АкБарс

    Голосов: 18 9.5%
  • ПСБ

    Голосов: 6 3.2%
  • Свой банк

    Голосов: 10 5.3%
  • Уралсиб

    Голосов: 10 5.3%
  • МКБ

    Голосов: 12 6.3%
  • Газпромбанк

    Голосов: 16 8.5%
  • Внешфинбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • УБРиР

    Голосов: 35 18.5%
  • Левобережный

    Голосов: 10 5.3%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 5 2.6%
  • Райффайзен

    Голосов: 3 1.6%
  • Дом.РФ

    Голосов: 3 1.6%
  • ОТП

    Голосов: 4 2.1%
  • Хоум

    Голосов: 3 1.6%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 0 0.0%
  • Ренессанс

    Голосов: 1 0.5%
  • Экспобанк

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    189
  • Этот опрос будет закрыт: .

pomnju

Модератор
Сообщения
4,394
Спасибо
7,347
Город
Москва
Совком именно в этом году нагадил массе народу, присвоив себе хомяка
Он его не присвоил, а пригрел. Альфа тоже людям жизнь портила. Спросите у тех, кому задвоение профиля больше месяца рассматривали. Если что, я не фанатка Совкомбанка, только-только с ним расплевалась. А он ко мне через Хомячка лезет, искушает пользовскими новоплюшками. Я даже думаю: может, снова?
 

tzu

Старожил
Сообщения
137
Спасибо
86
Стаж c
05.03.11
1. Кардинально ухудшился категорийный кэшбэк (большие категории разбили на более мелкие, стали выпадать специфические категории). Разница с началом года существенная.
2. Ухудшили мильную программу.
3. Увеличили период охлаждения на НС с 90 до 180 дней.
4. Многие ждали увеличение ставки по НС в декабре.
5. Ухудшения по премиальной программе.
6. Поддержка - это отдельная история.... Свои же тарифы и документы не читают.
я соглашусь с п.1, 3,4 -да, в Альфе наблюдаются ухудшения.
а вот по п.6 категорически не согласна -поддержка в Альфе есть, и в чате отвечают и на звонки и на отзывы в НР реагируют не однотипными скриптами. А хваленном Газпромбанке поддержки абсолютно нет - ни в чате, ни по телефону, ни в отзывах в НР нет живого человеческого понимания -боты, скрипты,
Альфе было с какой высоты падать, это был самый лучший банк страны, не думаю, что он упал на дно, где всегда находился совок со своей халвой. Возможно, Альфа теперь и не самый лучший банк, но постановка его этим форумом в самый низ (ниже плинтуса) характеризует форум ХД.
неадекватность вместо проплаченных рейтингов склянок - этот сильно
 

agilebox

Участник
Сообщения
107
Спасибо
72
характеризует форум ХД
Оффтоп: характеризует 3% участников форума, голосование пока не пользуется популярностью.
Тем более вопрос стоит о "разочаровании 2024 года", если есть ухудшение, то и правильно что за такие банки голосуют.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117
В общем, недовольства альфой сродни недовольствами тинем. Но банк-то хороший, удобный, лояльный. Инфраструктура, безотказная работа автомата.
Я не хотел....
Как говорили падонки "многа букфф" или "лонгрид", как говорят сейчас.
1. Начнем сначала - с документов и тарифов.
Обычно, когда другие банки обновляют тарифы, то они присылаю оповещение и краткое описание что изменилось в тарифах. Это хорошо и удобно. И обычно тарифы и ПЛ обновляют не очень часто - раз в месяц, может быть раз в несколько месяцев.
Но у Альфы нет цели, у Альфы есть только путь - 261 страница ДКБО и 90 страниц тарифов, которые обновляются пару раз в месяц, и куча других документов - разных программ лояльности, акций и т.д., которые тоже периодически обновляются. Имеем примерно с десяток изменений в документах банка в месяц(реально - больше). Сообщать об обновлениях? А зачем? В ДКБО ведь прописано что клиент должен ежедневно мониторить сайт банка и отслеживать изменения в документах банка, вот пусть и отслеживает. И сравнивает две версии ДКБО по 250+ страниц ища что изменилось.
(Ремарка: Просил специально подписать меня на какую-нибудь рассылку об обновлении документов банка - нет такой возможности.)
Удобно? Очень.:mosking:
Думаете кто-нибудь прочитал полностью ДКБО в отделении когда становился клентом? (напомню, 261 страница):mosking:
(и 90 страниц тарифов):mosking:
2. При таком ДКБО, тарифах и частоте изменения вполне понятно что поддержка не знает тарифов.:mosking:
Это очень явно проявляется в ответах в чате. Примеров на форуме много.
3. У банка совершенно отмороженная служба, которая отвечает на обращения. Мне на пять обращений по поводу того, что в справке предоставлена некорректная финансовая информация, ответили что информация корректна. Потом признали что некорректна. У меня есть пример того, что они не читали обращение вообще.:mosking:
Пример не мой, из недавнего: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-274988 .
4. Это единственный банк, который написал мне что для того, что бы получить выписку, нужно прийти в отделение. И в ответе на склянках это подтвердил. Причем написал что с собой нужно взять "паспорт и телефона"(да-да, именно так, в ответе на склянках). Супертехнологичный и суперудобный банк.:mosking:
5. "Нельзя войти в одну реку дважды. А наступить на одни и те же грабли - пожалуйста." Легко! Банк два раза прислал мне одну и ту же справку с некорректной финансовой информацией(каждый раз разной, но некорректной информацией). А потом опровержение на бланке.:mosking:
6. МП. Банк пошел по пути Т-Банк и наворотил в приложении столько свистоперделок что пользоваться им стало неудобно. Простой пример - что расположено посередине МП? (Для клиента удобнее были бы счета, но не угадали - рекламные предложения банка). Для того что бы клиент мог хоть как-то ориентироваться во всем этом многообразии свистоперделок в приложении сделан поиск.:mosking:
Банк присылает рекламу через МП несколько раз в день. Удобно? Конечно - важно ведь что бы клиент ничего не пропустил.:mosking:
7. ИБ. По остаточному принципу - нет столько свистоперделок, но и отсутствует часть функций, которые есть в МП. Удобно?
8. Безотказная работа? МП/ИБ сбоят регулярно, обычно несколько раз в месяц.
9. Уже несколько месяцев подряд при оплате из МП билайна (а билайн это практически единственная категория кэшбэка в последнее время используемая регулярно) кэшбэк не рассчитывается - нужно пнуть чатик что бы они поменяли категорию операции и тогда магическим образом кэшбэк появляется. "безотказная работа автомата":mosking:
10. (ну и вишенка) Информация на сайте банка не соответствует тарифам. (примеры легко привожу):mosking:
11. (и чуть крема на вишенку) Я в Альфе премиальный клиент и это премиальное обслуживание.:mosking:
а вот по п.6 категорически не согласна -поддержка в Альфе есть, и в чате отвечают и на звонки и на отзывы в НР реагируют не однотипными скриптами. А хваленном Газпромбанке поддержки абсолютно нет - ни в чате, ни по телефону, ни в отзывах в НР нет живого человеческого понимания -боты, скрипты,
Вы наверное не общались с действительно хорошей поддержкой (в качестве примера приведу Авангард и Сити). Относительно хорошей поддержки поддержка Альфы - дно (да, я готов показать это на примерах, частично выше). Понятно что снизу откуда-то еще стучится ГПБ, но это уже совсем другая история.
но постановка его этим форумом в самый низ (ниже плинтуса)
Было неожиданно, но наверное многие столкнулись с "особенностями" банка.

Все описанные выше события происходили не когда-то давно, а в 2024 году.
I ❤️ Альфа.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,944
Спасибо
2,326
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
поддержка в Альфе есть, и в чате отвечают и на звонки и на отзывы в НР реагируют не однотипными скриптами
Частично соглашусь: за последние год - полтора поддержка Буквы стала действительно похожей на поддержку, а не на ботоферму. Ощущение, что туда взяли манагеров из Тинька, а альфовские ушли в ТБ. И кое-какие вопросы действительно стало возможно решить в чате, а не только после жалоб в НР. Но не всё и не всегда решают, и отписки - это пока норма. Хотя стало лучше, не спорю (впрочем, если изначально было днище, то любое будет лучше…)
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117
Про поддержку Альфы, свеженькое из телеги.
1733212141211.png
:dash:Лимит на категорию.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

fseved

Старожил
Сообщения
531
Спасибо
407
Так худший банк или банк-разочарование? смысл немного разный.
Худший (не буду оригинален) - Совок. Блокировки, овер глупые и навязчивые маринки, кидки на КБ, переобувание в воздухе и одна из самых запутанных ПЛ, что я видел.
Главное разочарование, пожалуй, - Альфа. Банк быстро набрал обороты и "божил" с КБ и акциями в 2023м и частично в начале 2024. Но резко и сильно сдулся. Не такого ожидаешь от одного из топ по капитализации банков РФ. За пол года банк "растерял" практически все нормальные продукты и преимущества. По ситуации на сейчас в банке интересна только дебетовка-угадайка, которую можно получить ради того, что б она лежала на полке в надежде, что категории нормальные выпадут. И интересна то она не особо сильно, ибо категории эти уже практически скатились до хрестоматийных кино, вино и домино.
Глупо было надеяться, что альфа продолжит раскидывать деньги постоянно, но я думал такой крупный банк опустится хотя бы на некий "средний" уровень и будет его поддерживать, а не скатится на дно.
Разочаровали ухудшением также УБРиР и Левобережный, но не так уж и сильно - это не особо крупные региональные банки и то, что они "не потянут" хорошие условия ПЛ на федеральном уровне было ожидаемо. Изначально было понятно, что надо пользоваться, пока дают, а потом закрывать, когда сдуются.
Разочаровал Тинек, но тоже не сказать, что сильно, ибо ухудшение ПЛ у него идет медленно. Не так заметно.
Разочаровал реник, но это скорее к концу 2023го относится, а не к 2024му. Сам он конечно никогда топовым не был, но отдельные интересные продукты были. А сейчас и заходить туда особо не за чем. Под конец года появились интересные НС. Надеюсь, это не разовая акция и в 25м пойдет дальнейшее улучшение, что б переманить разочарованных клиентов других банков.
Немного разочаровал сбер сменой ПЛ - старая хоть и была позапутанней, но хотя бы можно было рассчитывать на постоянные категории КБ, а не ловить удачу с категориями каждый месяц.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
916
Спасибо
837
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Есть подозрение, что вы прочитали все 261 стр. ДКБО и 90 стр. тарифов. И почитываете их перед сном в поисках изменений. )))
У меня такого опыта нет. На свои два обращения я благополучно получила шаблонные отписки, даже с моими вопросами не вяжущиеся, да. Но в НР мои мелкие проблемы решили, чем удивили. Не общалась с поддержкой Авангарда и Сити, хорошей считаю поддержку в МКБ (была бы идеальна, если бы всë можно было решить дистанционно), Росбанке и Тимер банке. Но слишком много у меня банков без поддержки вообще, с человеческой поддержкой, работающей с 10 до 17 в будни и отправляющей по любому вопросу в офис, с фиктивной поддержкой, вечно перегруженной и недоступной, поддержкой, отвечающей одним сообщением невпопад и тут же убегающей и того хуже. Так что в Альфе для меня поддержка есть, что уже много. Отвечают быстро. А один раз даже было, что решили вопрос с компенсацией без составления обращения и НР. )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117

tzu

Старожил
Сообщения
137
Спасибо
86
Стаж c
05.03.11
Так худший банк или банк-разочарование? смысл немного разный.
:thank_you:и потому вынуждена извиниться -не вникла сразу, что это мотив в тренде модной ныне песни национального лидера "надули, обманули, кинули"
а я все еще во вчерашнем старомодном дискурсе про днище
 

vat57

Участник
Сообщения
284
Спасибо
122
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
не понимаю, почему внезапно Альфу с Совком здесь почти сравняли в худшести. Между банками огромная разница -совок совсем провинциальная жадная гнилушка,
Совок ненавидят "сердцем" ,это банк каннибал,гиена с вонючим запахом Халвы, пожирающая себе подобных,что вызывает омерзение.Альфу возненавидели последние полгода "кошельком" за выпадение из "приветственной карусели"и падение ПЛ ниже плинтуса.Слава Богу,свято место пусто не бывает,Реник занял освободившуюся нишу на "каруселе"НС,а ГПБ и ВТБ по кэшбеку.
 
  • Нравится
Реакции: Вкладобес

Meow-meow

Участник
Сообщения
8
Спасибо
3
Голосование запущено. Не обязательно выбирать 3 варианта, выбирайте пожалуйста столько вариантов сколько Вам нужно (максимум 3). Спасибо!

Через неделю начнется декабрь, значит время подводить итоги. Предлагаю сделать голосование за худший банк 2024 года. Предлагайте свои номинации!
Голосование по списку предложенных банков запущу 1 декабря, как раз будет время до НГ проголосовать.
Текущий список номинантов:
1) Альфа банк - за несоблюдение тарифов, ухудшение категорийного кэшбэка
2) Сбер - за ПЛ фантиками и весьма посредственную инфраструктуру Купер, Мегамаркет и им подобные вещи.
3) Почтибанк - за неадекватных сотрудников, отсутствующую поддержку и подачу заявок на кредиты от имени клиентов через мутных "посредников".
4) Т-банк - за непрерывное и последовательное ухудшение качества обслуживания, поддержки и бонусной программы.
5) МТС
6) Совкомбанк - полная неадекватность банка
7) Ростфинанс.
8) Озон банк
9) ВТБ
10) Таврический
11) Ингосстрах банк.
12) Ак Барс. Банк прошлые пару лет был в топе, но напрочь сдулся в этом году и стал абсолютно неинтересен, оставив клиентам только разгребать бестолковые коробки, оставшиеся от прошлой роскоши
13) ПСБ
14) Свой банк. Цитата: "Помните, как он на рубеже годов доставлял карты, не проводил СБП в обе стороны по неделе, мне с карты не давал снять деньги закрытого вклада несколько дней, летом всем загнал карты в минус комиссией за полгода (которую потом дважды компенсировал :sneer: )? И все это сопровождалось полным отсутствием поддержки в банке, в т.ч. в НР!!!, даже о решении проблемы в авторежиме не сообщают."
15) Уралсиб
16) МКБ
17) ГПБ
18) Внешфинбанк
19) УБРиР
20) Левобережный
21) Банк Санкт-Петербург
22) Райффайзен

Голосование запущено. Не обязательно выбирать 3 варианта, выбирайте пожалуйста столько вариантов сколько Вам нужно (максимум 3). Спасибо!

Через неделю начнется декабрь, значит время подводить итоги. Предлагаю сделать голосование за худший банк 2024 года. Предлагайте свои номинации!
Голосование по списку предложенных банков запущу 1 декабря, как раз будет время до НГ проголосовать.
Текущий список номинантов:
1) Альфа банк - за несоблюдение тарифов, ухудшение категорийного кэшбэка
2) Сбер - за ПЛ фантиками и весьма посредственную инфраструктуру Купер, Мегамаркет и им подобные вещи.
3) Почтибанк - за неадекватных сотрудников, отсутствующую поддержку и подачу заявок на кредиты от имени клиентов через мутных "посредников".
4) Т-банк - за непрерывное и последовательное ухудшение качества обслуживания, поддержки и бонусной программы.
5) МТС
6) Совкомбанк - полная неадекватность банка
7) Ростфинанс.
8) Озон банк
9) ВТБ
10) Таврический
11) Ингосстрах банк.
12) Ак Барс. Банк прошлые пару лет был в топе, но напрочь сдулся в этом году и стал абсолютно неинтересен, оставив клиентам только разгребать бестолковые коробки, оставшиеся от прошлой роскоши
13) ПСБ
14) Свой банк. Цитата: "Помните, как он на рубеже годов доставлял карты, не проводил СБП в обе стороны по неделе, мне с карты не давал снять деньги закрытого вклада несколько дней, летом всем загнал карты в минус комиссией за полгода (которую потом дважды компенсировал :sneer: )? И все это сопровождалось полным отсутствием поддержки в банке, в т.ч. в НР!!!, даже о решении проблемы в авторежиме не сообщают."
15) Уралсиб
16) МКБ
17) ГПБ
18) Внешфинбанк
19) УБРиР
20) Левобережный
21) Банк Санкт-Петербург
22) Райффайзен
А почему КЕБа нет в голосовалке?
Лично для меня он абсолютный чемпион. Мало того, что "кинули" с акцией "Приведи друга", так еще и поддержка - самая хамовитая из всех мне встречавшихся.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

pomnju

Модератор
Сообщения
4,394
Спасибо
7,347
Город
Москва
В голосовании только те банки, которые были номинированы.
Могу добавить, не проблема.
Финстар
СДМ
Экспобанк
Гарант-Инвест
Локо-банк

Про этих хочется послушать истории)
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

pomnju

Модератор
Сообщения
4,394
Спасибо
7,347
Город
Москва
Может кто и отпишется в теме. :)
Если добавите в номинацию, то отпишутся. Интересно, будут ли их называть "днищем" и "отстоем". Интуиция подсказывает, что нет
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
2,563
Спасибо
3,117
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

pomnju

Модератор
Сообщения
4,394
Спасибо
7,347
Город
Москва
В голосование могу добавить, но вряд ли тогда кто-нибудь отпишется - просто проголосуют тихо и всё. :)
Вам виднее.) Но лично мне странно, что по Экспобанку никто не отписался, ведь у него была Копилка с хорошим процентом, а потом она стала сдуваться и т.д. Вдруг такое молчание по причине ее отсутствия в номинации?
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,222
Спасибо
3,153
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Вам виднее.) Но лично мне странно, что по Экспобанку никто не отписался, ведь у него была Копилка с хорошим процентом, а потом она стала сдуваться и т.д. Вдруг такое молчание по причине ее отсутствия в номинации?

Ольга!
Нет хороших и плохих банков в принципе.
Это все профанация.

Есть банки, которые дают деньги, в том числе и бесплатные.
Есть банки, которые дают хорошие проценты по вкладам.

Это все работает только в короткий промежуток времени.

Те люди, которые не успели воспользоваться предложением банка в этот промежуток, напишут, что он плохой.

Те которые успели, напишут, что он хороший.

Чем больше рекламы, тем больше количество людей, которые поучаствуют в рулетке и займут какую-либо сторону.

Вот и все.

Деньги не пахнут (с) :)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Mavr1, pomnju и 134А

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,678
Пользователи
6,175
Новый пользователь
Jugxul

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм