Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 11)

Внимание! Со 02.09.2025 комиссия рассчитывается 14 числа и списывается 15-го.
  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66) (ГЛ не умеет подключать с промокодом)
  • через ПМ приглашающего "друга" (возможно только в будни, по выходным ПМы не работают)
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Проверено на практике:
- провести переход по ссылке друга, заполнить анкету, подтвердить номер без заказа пластика дает участие в акции;
- последующая активация AO возможна через чат;
- далее карту можно выпустить виртуальную.

На выходе банк считает, что все условия выполнены, ждать курьера или куда-то ходить нет необходимости.
Оригинальное сообщение: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-309187
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/03/5d/2366/rules-friend-cc_v41.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

maks

Участник
Сообщения
98
Спасибо
29
А вы не смотрели к какому счету подключили карту АО? К существующему, или открыли ради премиальной карты новый текущий счет? Имеет ли это значение?
У меня подключение карты вчера к существующему счету сделали, с датами все нормально.
Тоже самое, к старому счету. Да висит плашка, она меня не раздражает :)
 

KMV

Участник
Сообщения
39
Спасибо
15
Собрался отключать Only, поэтому в сентябре остатки не поддерживал. Сейчас смотрю на странице условий и вижу странную картину:
С одной стороны галка стоит на 2990, но сверху написано: "бесплатно, действовала льгота". Это просто брехня какая-то? Не обращать внимания или действительно может быть бесплатно, типа акция какая-то? Никаких сообщений от банка не получал. У кого-то было так?
Посмотрела у себя. У меня точно также, как у вас на скрине, тольк за август. Август был льготным и за него не списали в сентябре. Ни одно из условий не выполнено было и внизу также зеленая галочка стоит на 2990
 
  • Спасибо!
Реакции: arimast и serge3000ss

Ming97

Участник
Сообщения
27
Спасибо
0
С пятницы так и не появились заявки. Писал в поддержку, сказали до 1.10 якобы подождать.
Ну, вообщем, так ничего и не появилось. Предложили составить обращение, что я и сделал. Причем пропали сразу обе заявки (прямая и обратная). Хорошо, что сразу не стал открывать only, потому что думаю так бы меня сразу же побрили. Карты пришли и ждут пока в офисе, не забирал и пока не буду.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,259
Спасибо
1,504
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
так ничего и не появилось
Это лишь доказывает, что даже самый прямой путь для А-лваки не гарантирует выплаты бонуса. Впрочем, ничего удивительного, ситуация "что-то пошло не так" ощущается как изначально заложенная в систему.

Одно радует, в случае с Premium выше вероятность, что что-то сделают в пользу клиента.
 

ZVT

Участник
Сообщения
283
Спасибо
81
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
У меня два идентичных случая. И у Альфы абсолютно разный подход в каждом, хотя как раз программное обеспечение в обоих случаях показывает одно и тоже. Банк себя ведёт по разному. Первый случай: Я пригласила маму (не клиент банка) 28 авг (счастлив день) на Онли и 29 авг на Простую карту, 2 сент она получила Онли и простую карту. Мама пыталась выяснить в поддержке, какой месяц у нее первый, показания были разные, она на всякий случай в сентябре продержала 3 млн. Первый месяц был август (несмотря на то, что она нов клиент и банк её увидел с паспортом только 2 сентября), второй месяц был сент (и в программе видно у августа зелен галка, он был льготный), 3 млн среднемес остатка в сентябре мама обеспечила. 1 октября мама получила 3 тыс, я получила 7 тыс и в чате обещали ещё 7 тыс в течение 14 дней после получения стандартной выплаты.
И второй случай: Сын пригласил меня (я уже клиент банка) тоже в счастливый день 28 авг на Онли, карту я получила 3 сентября. Поддержка в один голос уверяет, что первый месяц Сентябрь, а второй Октябрь, поддержка сказала (все десять человек), что мне в Октябре надо держать 3 млн. (хотя в программе стоит зеленая галка у Августа, как у льготного). Сейчас в октябре держу 3 млн. , снимут 2990р 15 октября за необеспечение условий в Сентябре (3 млн не держала), хотя Сентябрь по их же словам Первый месяц и должен быть льготный.
Вот такие две разные истории из разряда: Где логика?
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
139
Спасибо
77
У меня два идентичных случая. И у Альфы абсолютно разный подход в каждом, хотя как раз программное обеспечение в обоих случаях показывает одно и тоже. Банк себя ведёт по разному. Первый случай: Я пригласила маму (не клиент банка) 28 авг (счастлив день) на Онли и 29 авг на Простую карту, 2 сент она получила Онли и простую карту. Мама пыталась выяснить в поддержке, какой месяц у нее первый, показания были разные, она на всякий случай в сентябре продержала 3 млн. Первый месяц был август (несмотря на то, что она нов клиент и банк её увидел с паспортом только 2 сентября), второй месяц был сент (и в программе видно у августа зелен галка, он был льготный), 3 млн среднемес остатка в сентябре мама обеспечила. 1 октября мама получила 3 тыс, я получила 7 тыс и в чате обещали ещё 7 тыс в течение 14 дней после получения стандартной выплаты.
И второй случай: Сын пригласил меня (я уже клиент банка) тоже в счастливый день 28 авг на Онли, карту я получила 3 сентября. Поддержка в один голос уверяет, что первый месяц Сентябрь, а второй Октябрь, поддержка сказала (все десять человек), что мне в Октябре надо держать 3 млн. (хотя в программе стоит зеленая галка у Августа, как у льготного). Сейчас в октябре держу 3 млн. , снимут 2990р 15 октября за необеспечение условий в Сентябре (3 млн не держала), хотя Сентябрь по их же словам Первый месяц и должен быть льготный.
Вот такие две разные истории из разряда: Где логика?
Абсолютно идентичные истории, как только приняли приглашение так сразу стали премиум. От получения карты это не зависит.
 

ZVT

Участник
Сообщения
283
Спасибо
81
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Абсолютно идентичные истории, как только приняли приглашение так сразу стали премиум. От получения карты это не зависит.
Так, а почему по уверению десяти человек поддержки, которые в один голос говорят что у меня первый месяц Сентябрь , а второй Октябрь. Если я приняла приглашение 28 августа. У них что каждому клиенту вручную сроки устанавливают
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,526
Спасибо
1,334
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
У них что каждому клиенту вручную сроки устанавливают
Насколько понял, срок льготного периода зависит от того, когда стали клиентом банка. Народ ждет данной даты и после неё подключает пакет Alfa Only.
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
139
Спасибо
77
Так, а почему по уверению десяти человек поддержки, которые в один голос говорят что у меня первый месяц Сентябрь , а второй Октябрь. Если я приняла приглашение 28 августа. У них что каждому клиенту вручную сроки устанавливают
В ваших случаях дата заказа прем.карты и есть дата начала ОNLY.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634
Абсолютно идентичные истории, как только приняли приглашение так сразу стали премиум. От получения карты это не зависит.
Это не верно.
Если действующий клиент банка, то Only подключается только в момент получения карты (или без карты при визите в офис). Дата приглашения не играет роли вообще.
Первый случай: Я пригласила маму (не клиент банка) 28 авг (счастлив день) на Онли и 29 авг на Простую карту, 2 сент она получила Онли и простую карту. Мама пыталась выяснить в поддержке, какой месяц у нее первый, показания были разные, она на всякий случай в сентябре продержала 3 млн. Первый месяц был август (несмотря на то, что она нов клиент и банк её увидел с паспортом только 2 сентября), второй месяц был сент (и в программе видно у августа зелен галка, он был льготный), 3 млн среднемес остатка в сентябре мама обеспечила. 1 октября мама получила 3 тыс, я получила 7 тыс и в чате обещали ещё 7 тыс в течение 14 дней после получения стандартной выплаты.
Очень интересный случай. По всей видимости здесь оказала влияние "новизна клиента". По моим представлениям у Вашей мамы первым месяцем Only должен быть сентябрь.
Так, а почему по уверению десяти человек поддержки, которые в один голос говорят что у меня первый месяц Сентябрь , а второй Октябрь.
Всё правильно.Вот это странно - первым должен быть октябрь. Когла у Вас реально стал доступен Only в МП?
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
139
Спасибо
77
Насколько понял, срок льготного периода зависит от того, когда стали клиентом банка. Народ ждет данной даты и после неё подключает пакет Alfa Only.
Читайте шапку, для всех дата расчета платы за онли стала одинаковой.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634
Читайте шапку, для всех дата расчета платы за онли стала одинаковой.
Дата расчета - да, для всех стала одинаковой, но льготный период все так же зависит от даты, когда стали клиентом.
 
  • Спасибо!
Реакции: hdx1000

ZVT

Участник
Сообщения
283
Спасибо
81
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Насколько понял, срок льготного периода зависит от того, когда стали клиентом банка. Народ ждет данной даты и после неё подключает пакет Alfa Only.
Я стала клиентом банка 02.10.24 В прошлом году. Приглашение от друга на Онли приняла 29 августа 2025 (сейчас посмотрела не 28, а 29 (оба дня счастливые, суть не меняется от этого). Карту Онли получила 03.09.25. И мне банк написал, что Первый льготный месяц у меня Сентябрь, а второй Октябрь, когда надо держать 3 млн. А 2990р они всё равно снимут 15 октября (тк я не держала в сентябре 3 млн), несмотря на то, что Сентябрь первый месяц льготный (льготы никакой не получается по факту).
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634
Я стала клиентом банка 02.10.24. Приглашение на Онли приняла 29 августа (сейчас посмотрела не 28, а 29 (оба дня счастливые, суть не меняется от этого). Карту Онли получила 03.10.25. И мне банк написал, что Первый льготный месяц у меня Сентябрь, а второй Октябрь, когда надо держать 3 млн. А 2990р они всё равно снимут 15 октября, несмотря на то, что Сентябрь первый месяц льготный (льготы никакой не получается по факту).
Если всё именно так, как Вы описываете, то 15 октября списания не будет. У Вас льготные октябрь и ноябрь. Это из свежих тарифов от 03 октября 2025:
"
Стоимость Пакета услуг «Alfa Only» не устанавливается:
• для Клиентов, оформивших Пакет услуг «Alfa Only», за первый один полный или неполный календарный месяц обслуживания, в
котором оформлен Пакет услуг «Alfa Only, в случае если календарная дата оформления Пакета услуг «Alfa Only» предшествует или
равна дате, соответствующей дате регистрации Клиента в электронной системе Банка37; или за первые два календарных месяца
обслуживания, начиная с месяца оформления Пакета услуг «Alfa Only», включая первый неполный или полный календарный месяц
обслуживания, в случае если календарная дата оформления Пакета услуг «Alfa Only» позже даты, соответствующей дате регистрации
Клиента в электронной системе Банка
"
Альфа решила сама себя запутать перенеся дату расчета комиссии, но опять пострадают клиенты.
Добавлю: (это исходя из предыдущей практики, когда Only подключался в момент получения карты)
 
Последнее редактирование:

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
139
Спасибо
77
Еще раз напишу - это не верно и не соответствует документам банка. См. сообщение выше.
Есть практика, и об этом на форуме неоднократно писали, при заказе карты сразу дают онли.
Если это не так и есть документы, то предоставьте название документа и пункт который об этом говорит.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634

Chs177

Куратор
Сообщения
3,811
Спасибо
4,634
Я стала клиентом банка 02.10.24 В прошлом году. Приглашение от друга на Онли приняла 29 августа 2025 (сейчас посмотрела не 28, а 29 (оба дня счастливые, суть не меняется от этого). Карту Онли получила 03.10.25.
А Вы не заметили когда у вас стал доступен Only в МП? Какого числа?
 

KMV

Участник
Сообщения
39
Спасибо
15
Есть практика, и об этом на форуме неоднократно писали, при заказе карты сразу дают онли.
Если это не так и есть документы, то предоставьте название документа и пункт который об этом говорит.
Ерунда. У меня заявка на карту была 1го сентября, а получила я ее 5го. Онли подключен также 5го
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,353
Сообщения
552,707
Пользователи
8,091
Новый пользователь
Фальк

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм