Альфа-Банк (читает 1)

1704283918022.png

О банке​


Реквизиты:
НаименованиеАО "АЛЬФА-БАНК"
БИК044525593
Веб-сайтhttps://alfabank.ru

Продукты:
Дебетовые картыАльфа-картаОбзор ХД
Кредитные картыГод без %Обзор ХД
Вклады
Накопительные счетаАльфа-счет
Премиальное обслуживаниеПремиумОбзор ХД

Полезные ссылки:
Тарифыhttps://alfabank.ru/retail/tariffs/
Интернет-банкhttps://web.alfabank.ru
Мобильное приложениеhttps://alfabank.ru/apps/
Соцсетиhttps://vk.com/alfabank
https://t.me/AlfaBank
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и AkssusGB

SAnton

Старожил
Сообщения
609
Спасибо
464
Да вот вокруг столько историй про блокировки СБП, а межбанк якобы меньше блокируют, поэтому я стал пробовать межбанк на свои счета, неудобно, долго, да вот еще и комиссию впаяли :scratch_one-s_head:
Я думаю, стоит поменьше читать различных историй. Иначе дойдёте до того, что будете все переводы осуществлять в наличке, с походами в кассу банков. Так, наверное, тоже меньше "не выдач средств", чем блокировок по межбанку. ))
Да и сумма в 300к ни о чем, по сути.
 

vladsor

Мастер
Сообщения
148
Спасибо
88
Город
Москва
Стаж c
13.02.11
Опыт
3039/235
ребят, в приложение Альфы сейчас можете войти?
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,093
Спасибо
1,870
Стаж c
03.03.13
Сообщения
2,219
Спасибо
1,323
@X-Side, для меня вообще удивительно, что банк рекламирует оформление чужих карт, да ещё через какого-то ИП)
 
  • Нравится
Реакции: svivl-n

Winter

Участник
Сообщения
91
Спасибо
26
Город
Тольятти
Оплата по QR коду квитанций не доступна уже второй день.
 

Lnd

Участник
Сообщения
38
Спасибо
7
Сейчас Альфа-Банк при оформлении дебетовых карт принуждает к согласию на обратку биометрических данных и фотографированию?

Тут рассказывают, что в анкете клиент обязательно разрешает обрабатывать передавать и собирать свою биометрию: галочка уже проставлена и якобы они убрать её не могут.
https://pikabu.ru/story/ne_bezopasnyiy_alfa_bank_10828097?cid=289206411

А тут говорят о случае в апреле этого года, когда Альфа-Банк потребовал фотографироваться для дебетовой карты, как для кредитной.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10506886/?comment_id=7024385&comment_page=1 (комментарий от 04.04.2024)
 

Сенека

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
9
Стаж c
13.07.16
Опыт
0
Альфа банк второй раз кидает с "акциями".
Два года назад в начале 2022 года сделал инвестиции по акциями за "подарок". Случилось СВО и мне благополучно зажали выплату. Вывел деньги с брокерского счета и решил больше не связываться с этим банков в качестве брокера.

В июле 2024 года друг оформил по моей ссылке кредитную карту. Заказал ее в отделении. Пришло уведомление, что пора приходить за картой. Придя в отделение получил неименную карту, хотя заказывал именную. На вопрос почему получает неименную, получил ответ от сотрудника, что мол какая разница? Другу было не принципиально. Получил неименную. Друг выполнил условия. Сейчас я получил отказ от выплаты. Два обращения в банк ни к чему не привели. "Заявка на кредитную карту по уникальной ссылке была отклонена. После чего оформлена повторно не по ссылке. В таком случае вознаграждение мы не выплачиваем."
После получения карты другу приходили сообщения, чтобы он получил карту. Видимо все же она дошла. Но подумали, что это ошибка. После обращения в тех поддержку, что карту уже получили, сообщения перестали приходить.

Кто-то сталкивался с подобным? Хочу написать жалобу в ЦБ РФ. Но как доказать, что сотрудник выдал не ту карту? Специально или нет это уже другой вопрос.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,944
Спасибо
2,326
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
как доказать, что сотрудник выдал не ту карту?
Никак. ЦБ в ответ на жалобу даст отписку, в которой тупо процитирует то, что ему напишет банк. И в конце припишет, что если не согласны, то можете идти в суд. А в суде вы вряд ли докажете, что карта не та - судья поверит банку, поскольку у него «сертифицированная система», а у Вас просто слова.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Bor-ka

Старожил
Сообщения
120
Спасибо
54
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
Кто-то сталкивался с подобным? Хочу написать жалобу в ЦБ РФ. Но как доказать, что сотрудник выдал не ту карту? Специально или нет это уже другой вопрос.

В альфе это постоянно.

Пришёл в отделение, сказал что хочу детскую карту (не просто Виталику, а ПМ, правда не своему). Выдали нечто со стикерами и т.п. Через пару месяцев после жалобы в рейтинг выяснил, что выдали не детскую карту а некую "допку на ребёнка", который совершенно другой продукт и нигде не упоминается, кроме как в сборнике тарифов. И что я сам так попросил...
 

Anton.K

Участник
Сообщения
82
Спасибо
56
Альфа-Онлайн (веб-версия, Firefox 117.0.1, Windows 10 21H1) показывает сообщение типа "У получателя нет доступных счетов для зачисления перевода" при попытке перевести клиенту Альфы по номеру телефона.
Причём система клиента видит и корректно показала все его банки со счетами (в том числе и Альфу).
В чём может быть проблема?
Служба поддержки заявляет, что проблема на стороне получателя и рекомендует тому обратиться в банк, и мне как-то не очень понятно, как получатель должен сформулировать запрос, учитывая, что из других банков ему всё доходит (понятно, что по СБП и внутри банка - разные каналы).
Из чата Альфы:
Настройки перевода по номеру телефона могут отличаться в разных Банках.
К сожалению, по вашему обращению мы не сможем проверить причину ошибки. Могу просматривать информацию и подсказывать только по вашим счетам и продуктам.
Если возникла такая ошибка, то она связана именно с получателем - в данном случае для уточнения информации клиенту нужно самостоятельно написать в чат или позвонить на горячую линию.
Как вопрос со стороны получателя сформулировать-то? Например, так: "Почему из Альфы мне не могут перевести?"?
Предвижу ответ службы поддержки - пусть отправитель обратится в банк :)

Дополнение от получателя после общения со службой поддержки.
Оказывается, получатель записан как нерезидент (иностранец).
А в их сторону Альфа ещё не наладила переводы внутри банка.
Обещали исправить до конца 2024 года.

Перевод по номеру счета (внутри банка) в сторону нерезидента Альфа тоже не пропускает.
А вот по номеру карты - всё прошло без проблем.
Уж и не знаю, трекают ли в банке релокантов-эмигрантов, которые потенциально могут стать нерезидентами через полгода пребывания за пределами РФ, но такой нюанс стоит иметь в виду.

В общем, у Альфы, похоже, альтернативные представления о резидентстве:
[...] ВНЖ недостаточно, вам необходимо получить паспорт РФ, после этого сможете обратиться в отделение, чтобы стать резидентом.
Так что Альфа-эмигрантам можно пока не париться по этому моменту, но это неточно :)
 
Последнее редактирование:

Сенека

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
9
Стаж c
13.07.16
Опыт
0
Альфа банк второй раз кидает с "акциями".
Два года назад в начале 2022 года сделал инвестиции по акциями за "подарок". Случилось СВО и мне благополучно зажали выплату. Вывел деньги с брокерского счета и решил больше не связываться с этим банков в качестве брокера.

В июле 2024 года друг оформил по моей ссылке кредитную карту. Заказал ее в отделении. Пришло уведомление, что пора приходить за картой. Придя в отделение получил неименную карту, хотя заказывал именную. На вопрос почему получает неименную, получил ответ от сотрудника, что мол какая разница? Другу было не принципиально. Получил неименную. Друг выполнил условия. Сейчас я получил отказ от выплаты. Два обращения в банк ни к чему не привели. "Заявка на кредитную карту по уникальной ссылке была отклонена. После чего оформлена повторно не по ссылке. В таком случае вознаграждение мы не выплачиваем."
После получения карты другу приходили сообщения, чтобы он получил карту. Видимо все же она дошла. Но подумали, что это ошибка. После обращения в тех поддержку, что карту уже получили, сообщения перестали приходить.

Кто-то сталкивался с подобным? Хочу написать жалобу в ЦБ РФ. Но как доказать, что сотрудник выдал не ту карту? Специально или нет это уже другой вопрос.
Два обращения от меня. Отказ.
Одно обращение от друга. Отказ.
Обращение на банках. Вернули!
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

agsin

Участник
Сообщения
7
Спасибо
1
Кто-нибудь участвовал в акции"возвращаем деньги за инвестиции" с июня по сентябрь? Мне до сих пор кэшбэк не выплатили (около 15тысяч)и все время просто продлевают срок рассмотрения обращений без объяснения причин.Обращение на банки. Ру тоже игнорируют.
 

On1Xr

Старожил
Сообщения
9
Спасибо
3
Только у меня не работают сайт и мобильное приложение банка?
 

ОреховВлад

Участник
Сообщения
10
Спасибо
2
Кто-нибудь участвовал в акции"возвращаем деньги за инвестиции" с июня по сентябрь? Мне до сих пор кэшбэк не выплатили (около 15тысяч)и все время просто продлевают срок рассмотрения обращений без объяснения причин.Обращение на банки. Ру тоже игнорируют.
Как у вас выходит 15к, если не имея счета ранее вы могли получить максимум 5к, имея счет 2к. Сам 2к получил. Вас сб проверяет скорее всего, поэтому нужно ожидать.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,720
Пользователи
6,176
Новый пользователь
tat76

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм