Добрый день. Столкнулся впервые за 15 лет с блокировкой. И произошло это в ВТБ.
Перестала работать карта, пытаюсь зайти в приложение - заблокировано. Никаких смс или эл.писем не было. Приезжаю в офис банка к персональному менеджеру. Та говорит, что ВТБ не дает ни уведомления, ни сообщения о том, что он заблокировал клиенту счет. И если нужно узнать, то клиент должен подать обращение, они его перенаправят в финмониторинг банка. Меня собственно интересовало, что банк не устроило. Написали обращение, на следующий день она мне присылает, что нужно закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Меня такой вариант не устраивает, т.к. я потеряю проценты по вкладу.
Отказываюсь закрывать счета, прошу выдать мне на бумаге что конкретно не устроило банк в моих операциях.
Устно она мне сказала, что много переводов мелких сумм по 2-3 тысячи от физ.лиц.
От юрлиц там ни разу ничего не было. Снятий наличными этих денег тоже не было. Просто перевод на свой счет по СБП в другой банк.
Поскольку добиться чего либо внятного и за какой период нужны подтверждения (подтверждения чего?) не удалось, пишу распоряжение на выдачу со счета 10 тыс наличными. Они отказывают выдать. В распоряжении указал, в случае отказа прошу обосновать и указать причины отказа в выдаче денег со счета, (чтобы заставить банк что либо ответить).
Чувствую что просто так эти мрази разблокировать не станут.
Скорее всего придется судится.
Подскажите, пожалуйста, что сделал правильно, а что нет. Какие действия мне предпринять, чтобы минимизировать вероятность положительного судебного решения (либо иным путем).
Закрывать счет я не могу, т.к. возникнут потери процентов и перевод безналично в другой банк суммы вклада тоже не нужен, его потом там не снять, это вообще не вариант.
Есть ли на этом или другом ресурсе толковая тема по подобным блокировками с отсылкой к 115-ФЗ ?
Хотелось бы почитать, если кто знает, дайте пожалуйста, ссылку
Перестала работать карта, пытаюсь зайти в приложение - заблокировано. Никаких смс или эл.писем не было. Приезжаю в офис банка к персональному менеджеру. Та говорит, что ВТБ не дает ни уведомления, ни сообщения о том, что он заблокировал клиенту счет. И если нужно узнать, то клиент должен подать обращение, они его перенаправят в финмониторинг банка. Меня собственно интересовало, что банк не устроило. Написали обращение, на следующий день она мне присылает, что нужно закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Меня такой вариант не устраивает, т.к. я потеряю проценты по вкладу.
Отказываюсь закрывать счета, прошу выдать мне на бумаге что конкретно не устроило банк в моих операциях.
Устно она мне сказала, что много переводов мелких сумм по 2-3 тысячи от физ.лиц.
От юрлиц там ни разу ничего не было. Снятий наличными этих денег тоже не было. Просто перевод на свой счет по СБП в другой банк.
Поскольку добиться чего либо внятного и за какой период нужны подтверждения (подтверждения чего?) не удалось, пишу распоряжение на выдачу со счета 10 тыс наличными. Они отказывают выдать. В распоряжении указал, в случае отказа прошу обосновать и указать причины отказа в выдаче денег со счета, (чтобы заставить банк что либо ответить).
Чувствую что просто так эти мрази разблокировать не станут.
Скорее всего придется судится.
Подскажите, пожалуйста, что сделал правильно, а что нет. Какие действия мне предпринять, чтобы минимизировать вероятность положительного судебного решения (либо иным путем).
Закрывать счет я не могу, т.к. возникнут потери процентов и перевод безналично в другой банк суммы вклада тоже не нужен, его потом там не снять, это вообще не вариант.
Есть ли на этом или другом ресурсе толковая тема по подобным блокировками с отсылкой к 115-ФЗ ?
Хотелось бы почитать, если кто знает, дайте пожалуйста, ссылку