Вклады в Солид банке (читают 4)

pomnju

Модератор
Сообщения
6,199
Спасибо
13,263
Город
Москва
ВКЛАДЫ В АО «СОЛИД БАНК»
Обновление ...
Единственный способ стать клиентом - посетить офис. Для подключения ДБО и вывода процентов нужна карта (получение в офисе во второй приезд). На данный момент ДБО имеет урезанный функционал: открытие и закрытие вкладов только в офисе. Вклады можно пополнять межбанком по реквизитам (для гарантированного результата - пробный межбанк на маленькую сумму)
Летний бриз | Официальный сайт
  • Срок вклада: 91 день
  • Сумма вклада: 30 тыс. - 5 млн.руб.
  • Процентная ставка: 19,0%
  • Начисление процентов: ежемесячно, в последний рабочий день месяца
  • Выплата процентов: в конце срока
  • Дополнительные взносы: нет
  • Расходные операции: нет
  • Досрочное расторжение: по ставке до востребования
  • Повышение ставки:
    1) на 1% при оформлении договора страхования;
    2) на 0,3% при оформлении Пакета услуг “Солид-Premium”, “Солид PRIME”;
    3) не допускается одновременное применение нескольких условий для повышения процентной ставки

Солидный | Официальный сайт
  • Срок вклада: 730 дней
  • Сумма вклада: от 30 тыс.
  • Процентная ставка (2 периода):
    18,0% (0 - 365 дней), 16,0% (366 - 730 день)
  • Начисление процентов: ежемесячно, в последний рабочий день месяца
  • Выплата процентов: в первый рабочий день месяца, ежемесячная капитализация
  • Дополнительные взносы: в течение первых 60 календарных дней, любая сумма
  • Расходные операции: нет
  • Досрочное расторжение:
    до 365 дня (включительно)
    - по ставке до востребования,
    с 366 дня - по ставке 18,0% за период 1-365 дня, с 365 дня по дату расторжения - по ставке до востребования
  • Прочие условия: ставка увеличивается на 0,3% при оформлении Пакета услуг “Солид-Premium”, “Солид PRIME”

Перспективный | Официальный сайт
  • Срок вклада: 730 дней
  • Сумма вклада: от 50 тыс.
  • Процентная ставка: 18,0%
  • Начисление процентов: ежемесячно, в последний рабочий день месяца
  • Выплата процентов: ежемесячно, в первый рабочий день месяца на карточный счет | текущий счет | счет до востребования. Капитализации нет! При наличии карты проценты можно выводить по СБП
  • Дополнительные взносы: в течение первых 60 календарных дней, любая сумма
  • Расходные операции: нет
  • Досрочное расторжение:
    до 90 дня (включительно):
    по ставке до востребования;
    с 91 по 181 день (включительно): за период с 1 по 90 день (включительно) - по ставке 15,0%, за период с 91 дня по дату расторжения - по ставке до востребования;
    с 182 по 365 день (включительно): за период с 1 по 181 день (включительно) - по ставке 14,0%, за период с 182 дня по дату расторжения - по ставке до востребования;
    с 366 по 729 день (включительно): за период с 1 по 365 день (включительно) - по ставке 15,5%, за период с 366 дня по дату расторжения - по ставке до востребования
  • Прочие условия: ставка увеличивается на 0,3% при оформлении Пакета услуг “Солид-Premium”, “Солид PRIME”

Стабильный процент | Официальный сайт
  • Срок вклада: 180 дней
  • Сумма вклада: от 50 тыс.
  • Процентная ставка: 18,5%
  • Начисление процентов: ежемесячно, в последний рабочий день месяца
  • Выплата процентов: в конце срока
  • Дополнительные взносы: весь срок, любая сумма
  • Расходные операции: нет
  • Досрочное расторжение: по ставке до востребования
  • Прочие условия: ставка увеличивается на 0,3% при оформлении Пакета услуг “Солид-Premium”, “Солид PRIME”
 

pomnju

Модератор
Сообщения
6,199
Спасибо
13,263
Город
Москва

SergLS

Старожил
Сообщения
585
Спасибо
421
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
@SPD, отпишитесь, когда эта история закончится.
 

SPD

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Интересно. Если ошибка в получателе-вроде б не должны зачислить. Тогда деньги вернутся через 10 дней.
Ну и через 5 дней уже конец месяца-по сумме % будет видно,есть они на счету или нет. Если ошибка Ваша-банк получатель не разбирается,это банк отправитель разбирается.
Домрф отказал в уточнение платежа. Написал в чате и сразу ответ, что банк такую услугу не представляет. Хотя в другом банке, такое уточнение направили. Но это было давно.
 

roomet

Участник
Сообщения
623
Спасибо
475
Ни с одного банка не идёт межбанк на 423... счета.
Уже перепугался с поддержкой дом.рф, рсхб и райфа.
Напомните, плиз, мы же на 1й год (с досрочкой после 366дн.) пополняем Солидный?
И ещё не находит бик. Солид весьма подлая контора: в дог. вклада печать московского филиала. А все реквизиты в тексте - Приморского головного.
Подскажите пожалуйста бик мос. филиала, искал в теме, не нашёл.
 

SPD

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Домрф отказал в уточнение платежа. Написал в чате и сразу ответ, что банк такую услугу не представляет. Хотя в другом банке, такое уточнение направили. Но это было давно.
@SPD, отпишитесь, когда эта история закончится.
Вернули , сегодня.В общем ,7 дней холостого пробега из за одной буквы.И почему-то больше пополнять не хочется...
 
  • Спасибо!
Реакции: SergLS

4in4in

Мастер
Сообщения
1,183
Спасибо
576
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
И почему-то больше пополнять не хочется...
Как понимаю была ошибка в реквизитах платежа, тут вины Солида нет.
Крупные суммы лучше отправлять по шаблону. Заранее отправьте 100р. и сохраните платеж после успешного прохождения.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
585
Спасибо
421
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
И почему-то больше пополнять не хочется...
Как понимаю была ошибка в реквизитах платежа, тут вины Солида нет.
С другой стороны, и альтернативы их пополняемой двухлетке на таких условиях не имеется.
Да и опыт пополнений в штатном режиме у коллег в теме достаточный.
Пока не прикрыли, конечно.
 
  • Спасибо!
Реакции: SPD

SPD

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Меня больше задела реакция банка на обращения.Не одного ответа не получил. А горячая линия, это вообще колхоз. Про МБ , вообще нет слов.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
585
Спасибо
421
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Меня больше задела реакция банка на обращения. А горячая линия, это вообще колхоз. Про МБ , вообще нет слов.
Тут Вы правы. Потому и крайне желательно, чтобы их обещания по доведению МП до ума когда-нибудь сбылись. А то в каждом посещении офиса негатива больше, чем эффективности.
 

Яяя

Участник
Сообщения
590
Спасибо
317
Вернули , сегодня.В общем ,7 дней холостого пробега из за одной буквы.И почему-то больше пополнять не хочется...
Наименование "получатель" важная графа в платежке, при ошибках на зачисляют. И править ошибку должен был банк-отправитель по Вашему заявлению. СОЛИД тут нипричем вообще.Но у Вас же есть вариант дойти ногами. Я ходила) да,40 минут в предбаннике, зато нет риска отсылать большие суммы,а потом разбираться а где оно .Программисты у них по-моему вообще во Владивостоке сидят.
 

Яяя

Участник
Сообщения
590
Спасибо
317
Тут Вы правы. Потому и крайне желательно, чтобы их обещания по доведению МП до ума когда-нибудь сбылись. А то в каждом посещении офиса негатива больше, чем эффективности.
Ну вот за 40 минут в офисе я была одна к операционистам. Обмен валюты-сплошной поток шел. Параллельно слушала разборки по телефону по поводу их лаосской карты. На мое-" может меня уже примем?" был ответ-ой,сейчас,а вообще Вы можете безналом отправить). Вкладчики у банка явно побочный продукт, и это МП им совершенно не актуально)
 

SergLS

Старожил
Сообщения
585
Спасибо
421
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
это МП им совершенно не актуально
Ну и сказали бы они: дорогие вкладчики - уж какое есть.
А то мне на официальное обращение прислали ответ с подписью и печатью, что банк только доработкой МП и занимается в поте лица, и уже вот-вот...
Правда, было это почти год назад:)
И ладно бы оригинальное МП разрабатывали, так нет - взяли "фактуру" обрезанную.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,250
Сообщения
474,914
Пользователи
7,560
Новый пользователь
АлексейЗ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм