К описанному мной выше.
Сегодня с мамой закрыли с досрочкой фиксы на 50к. В очереди сидели чуть более часа. В отделении работала одна сотрудница. Потом пришёл ещё один сотрудник, но он, походу, занялся своими делами. Потом, видимо, ещё кого-то напрягли и стали разбирать людей из очереди.
По итогу - к получению на кассе 50к с небольшим. Я удивился, указал сотруднице. Она ответила, что льготное закрытие и всё ок.
Через какое-то время приходит SMS от iBank или чего-то такого, что к снятию 49+. Показали это сотруднице, та сказала, что это глюки и не стоит беспокоиться, на кассе получена верная сумма.
Карточный счёт закрыли, т.к. по старой информации карта без вклада становится платной. Да и не нужна она, если деньги при входящем СБП отражаются только на следующий день, а вклады делаются только в офисе.
Когда закрывали в офисе, на карте был 0. А сейчас, тарам-пам-пам, в моб приложении -655,94 руб. Да-да, минус. Которые подозрительно похожи на сегодня глючно выплаченные сначала 20 копеек., а потом ещё 655,74 руб.
Я устал от этого недобанка СОЛИД. Я не готов доверять ему свои деньги, тем более, какие-то значительные суммы.
И знаете, что? Ведь вопросы у них по телефону не решаются, техподдержка по телефону - это фикция, а я **** ещё раз ездить в этот недобанк и тащить туда маму.