Вклады в Солид банке (читает 1)

Астра_л

Старожил
Сообщения
131
Спасибо
96
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
чуден банк сие...
Позвонила на ГЛ, что в МП не отображается открытый вклад, но закрытые висят до сих пор с нулем.
сегодня смотрю появился новый под 13%, Но так же вдруг появилась сумма 50000 на закрытом еще в декабре вкладеo_O.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
тетрадка сломалась? :blush2:
 

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Вклад Щедрая ставка на три года тут кто-нибудь открывал? Нет мыслей чикнуть, если ситуация с КС резко изменится?
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,392
Спасибо
1,897
Фикс Перспективный оказался безПерспективным, придётся ехать закрывать.
Банк так ничего не сделал в плане дбо и свободы распоряжаться своими средствами поэтому придётся покинуть банк. Неудобно пользоваться
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
у меня Перспективный на базовую сумму и еще Щедрая ставка на относительно небольшую, думаю оба грохнуть, пока еще полгода прошло, потом дороже будет :)
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,392
Спасибо
1,897
@Bankov, щедрая ставка была без досрочки....
Хотя и многие другие 3х летки были без неё.
Я бы подождал до заседания по КС и уже потом принимал решения в данном случае.
Вдруг не поменяют.. а если 20 то тут как бы и думать тогда нечего
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Хотя и многие другие 3х летки были без неё.
Я бы подождал до заседания по КС и уже потом принимал решения в данном случае.

да, я думаю до заседания посмотрю, нужно еще посчитать будет, какие возможности отбить потери :)

вообще с долгосроками в последние годы не идет, даже наш ББР в лучшем случае так-себе видимо будет по итогу
 
  • Нравится
Реакции: chvi

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
если закрывать все вклады в банке, карта, которую получали для процентов, становятся платной?

те обязательно закрывать или оставить на будущее, мб еще что будет у ниж
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,392
Спасибо
1,897
@Bankov, Имхо лучше закрыть так как толку от их ИБ ровно ноль и открыть дистанционно нечего не откроешь
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

4in4in

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
243
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
если закрывать все вклады в банке
У меня фикс на 50тыс, закрывать не вижу смысла, это ж ехать к ним очередь сидеть. Невелики потери если 2 года под 13% полежит
Больше волнует вопрос что с залитыми трехлетками в других банках делать )
 

Bankov

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
810
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
а есть ли у них сейчас очерели? вкладов интересных пока нет
 

<Y>

Участник
Сообщения
193
Спасибо
109
У меня фикс на 50тыс, закрывать не вижу смысла
Аналогично. Но закрывать, пожалуй, буду. Уж больно неактуально смотрится.
Больше волнует вопрос что с залитыми трехлетками в других банках делать
Посчитать и - если сможете отбить - резать, не дожидаясь перитонита. А если не сможете - то принять и простить. В конце концов, это ведь не убыток, а недополученная прибыль...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

<Y>

Участник
Сообщения
193
Спасибо
109
Оставлю тут мой опыт общения с этим чудо-банком. Писал в своё время на "капусте", но ушёл оттуда, и мои сообщения потёрли. Может кому пригодится - или просто улыбнёт :)

Переполнен впечатлениями, не знаю плакать или смеяться. Всё-таки Солид – самый сказочный из банков, и обитают в нём самые сказочные долбо***. Две истории.

Первая. Получал вчера карту. Кто получал - знают ихний квест с пин-кодом. Звоню по номеру из смс. Автоответчик мне радостно сообщает: « Здравствуйте! Для Вашей карты недоступна услуга получения пин-кода, для получения пин-кода обратитесь в колл-центр». Звоню на ГЛ. Объясняю виталику на другом конце проблему. Он, разумеется, ничего не знает и предлагает составить обращение в техподдержку. Ладно. Когда будет результат? Он не знает. Как я узнаю результат? С вами свяжутся. Как? Вам перезвонят. Когда? Он не знает. А если я буду недоступен, у меня телефон будет выключен? Могут прислать смс? Он не знает. Так как я узнаю?! С вами свяжутся. Как?!! Вам перезвонят. Когда?!! Нет ответа. Соедините со старшим смены! Бросает трубку. Звоню ещё раз. Маринка кажется более осмысленной (спойлер: нет). Она, конечно, тоже ничего не знает, но от неё узнаю, что: 1. Технические специалисты отправлять смски не умеют. 2. Можно с ними связаться в рабочее время через ГЛ или самому, даёт телефон. Пробиваю номер – судя по отзывам номер совершенно левый. Сегодня с утра звоню опять на ГЛ. Опять виталик (другой), но ничуть не лучше. Прошу соединить с техподдержкой. У них нет такой возможности. Как нет, мне вчера говорили, что есть? Нет. Объясняю опять ситуацию. Предлагает соединить с московским офисом банка. Тут я начинаю что-то подозревать. Спрашиваю – номер такой-то? Да. Так это же левый номер! Нет, он на сайте банка указан. Где?? Где адрес офиса. Действительно, указан этот номер, как номер приёмной (!). Ладно, говорю, соединяйте. Пробует – никто, естественно, не отвечает. Как будем решать проблему, говорю. Предлагает составить ещё обращение. Как я ответ-то получу?! Далее опять по кругу: тупизм, ещё один безответный звонок в приёмную, снова тупизм, разговор на повышенных тонах; он в конце концов предлагает мне прогуляться ножками в офис и самому всё узнать, я зверею и требую составить жалобу на хамское отношение службы поддержки, и его, виталика, лично к клиентам (свои данные, зараза, так и не сообщил). Крайне довольные друг другом расстаёмся.

И тут меня осеняет! Для банков у меня кнопочный телефон, читать смски и одновременно звонить нет возможности, потому звонил я с другого. Переписываю номер на бумажку, звоню с этого – и о чудо! – всё работает!

Мораль: с Солидом поведёшься - сам в злобную буратину превратишься. Но самая интересная история вторая.

Вторая история. Пока мне оформляли карту (очень долго), слушал я, как за соседним столом виталик (вообще другой) обсуждает по телефону, судя по всему, с юристом или с начальством такой вопрос: к нему пришёл клиент, который хочет открыть два вклада в долларах. Клиент физик. До того доллары он хранил в ячейке, это его накопления, а сейчас решил вклады открыть. Виталик уточнял, достаточно ли для подтверждения источника происхождения денег справок из налоговой. А теперь – барабанная дробь! – клиент хочет открыть вклады: на 300 000(!) $ и на 2 000 000(!!) $!

Хочет! Сам!! В Солиде!!!

Второй день из головы не идёт. Родил 4 гипотезы:

  • Им там из Владика подогнали какую-то особо забористую дурь, и виталик говорил не с начальником, а с розовым единорогом.
  • Клиент – неадекват, долларов у него нет, а есть весеннее обострение.
  • Клиент адекват, долларов у него нет, и он троллит банк за их косяки.
  • Мы чего-то не знаем, и Солид самый крутой из системных.
 
  • Спасибо!
Реакции: AEN137

skydream77

Мастер
Сообщения
516
Спасибо
569
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
опыт общения с этим чудо-банком
Не вижу ничего экстраординарного.
Вы звонили с телефона, который в банке никак не идентифицирован, вполне логично, что банк послал. Некомпетентность маринок - это норма даже в топовых банках.

Ну и клиенты с лишними деньгами - это тоже не редкость. Он прочел когда-то в выдаче Яндекса "российско-японский банк". Банки с иностранным капиталом действительно у многих вызывают доверие, а деталей кто на ком сидел он не выяснял.
 

<Y>

Участник
Сообщения
193
Спасибо
109
Ну, некомпетентность всё же должна иметь свои границы. Я вот ни разу не виталик, а и то сообразил в чём дело, хоть и не сразу, но без техподдержки.
А насчёт клиента Вы не поняли: он не с улицы пришёл, он был клиентом банка, просто баксы у него в ячейке лежали, а он захотел переложить на вклады.
 
Последнее редактирование:

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
122
Коллеги, сколько времени закладывать на открытие фикса в Москве?
 

skydream77

Мастер
Сообщения
516
Спасибо
569
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Коллеги, сколько времени закладывать на открытие фикса в Москве?
2 дня закладывайте, потому что карта делается не сразу, за ней отдельно приезжать, а она нужна, чтобы проценты выводить ежемесячно.
 

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
122
Про 2 дня понятно, сколько времени в первый и второй раз?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,574
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм